США только в 30-е годы признали Советский Союз. То же самое и сейчас с Крымом. Ситуация, которая заставила бы американцев признать Крым российским, еще не возникла, но она уже не за горами

Пьянство я бы не стала называть проблемой нашей страны, потому что это общецивилизационная проблема. А после того, как я побывала в Исландии, я вообще не считаю пьянство нашей особенностью

Валентина Петренко: Одного кино тут недостаточно

14.03.2018 18:16

Валентина Петренко

Член Комитета СФ по социальной политике (Республика Хакасия). Председатель общероссийского движения «Матери России»

Комментарий к статье Главное - вызвать интерес у ребенка: парламентарии о введении киноуроков в школах

Никогда не будет результата, если не будет системы и целеполагания: что же мы в конце хотим получить, когда запускаем тот или иной проект или ставим перед собой ту или иную задачу? Только от показа фильмов, а это хорошее предложение, изменится ли духовно-нравственное воспитание? А дальше что предложат?

У нас многое формирует душу и правильно ориентирует человека. Но именно поэтому должна быть комплексная программа, которая к окончанию школы научит думать ребят, отделять плохое от хорошего, героев от негероев, моральное от аморального. Это большая работа, она должна пронизывать весь образовательный процесс и вестись не только в школе, а начиная с детского сада, когда формируется уважение к маме, папе, пожилому человеку, когда ребенок в форме каждодневного взаимоотношения со старшими людьми получает уроки морали, нравственности и духовности. И когда он вырастет, то какой бы фильм не посмотрел, сможет определить: этот прекрасный, а этот полный абсурд. И одного кино тут недостаточно, хотя использовать его на уроках литературы, истории, как и физики, математики, вполне можно. Тем более у нас очень много прекрасных документальных фильмов, которые длятся буквально 10-20 минут.

Надо уметь сочетать то, что есть по программе, и то, что предлагается дополнительно с учетом интересов ребенка. А главное – надо уметь вызывать этот интерес, то есть вызвать мотивацию ребенка. Для этого и существует вся система, которая собирается как мозаика и в результате получается прекрасный рисунок. То есть это не должно быть навязано, а должно быть для ребенка естественным процессом.

Так что ничего плохого в предложении нет, но оно должно вписываться в комплекс общей программы, формирующей у ребенка нравственность, мораль, отношение к жизни, друг к другу, к своему государству.

И, кстати, зря думают плохо о наших детях. Мы проводили несколько лет назад опрос среди школьников о том, какой фильм нравится, на какого героя они хотели быть похожими. Ответ был потрясающим: 90% назвали фильм «Офицеры»! Казалось бы, фильм создан давно, рассказывает о таких серьезных событиях. Но дети сказали, что он честный и пронизан любовью. У нас замечательные дети!

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Рязанский: "Это будет система, похожая на то, что было до этого. Некая сумма средств, заработанных на взносах человека. Естественно, с некими ограничениями, потому что система солидарная и в данном случае она предусматривает более высокие заработки и взносы соответственно".

Парламентарии комментируют

В Минтруде уже признали, что проблема с трудоустройством может возникнуть, хотя сейчас ее нет. В последний тезис министра Топилина не очень верится. Например, в одном из отчетов HeadHunter сказано, что больше 80% работодателей признают у себя возрастную дискриминацию

В ее состав вошли глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, ректор МГУ Виктор Садовничий, и.о. секретаря генсовета "Единой России" Андрей Турчак, член ОП врач Лео Бокерия, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин и др.