Московский мусор сегодня лучше хранить в Кремле, который достаточно высок, и не скоро заполнится, и тогда, возможно, до властей дойдет, что мусор надо перерабатывать и утилизировать

20-22 миллионов россиян, находящихся за чертой бедности, вынуждены приобретать такие продукты питание, которые не позволяют им быть здоровыми. Как говорят, "не до жиру, быть живу"

Валентина Петренко: Одного кино тут недостаточно

14.03.2018 18:16

Валентина Петренко

Член Комитета СФ по социальной политике (Республика Хакасия). Председатель общероссийского движения «Матери России»

Комментарий к статье Главное - вызвать интерес у ребенка: парламентарии о введении киноуроков в школах

Никогда не будет результата, если не будет системы и целеполагания: что же мы в конце хотим получить, когда запускаем тот или иной проект или ставим перед собой ту или иную задачу? Только от показа фильмов, а это хорошее предложение, изменится ли духовно-нравственное воспитание? А дальше что предложат?

У нас многое формирует душу и правильно ориентирует человека. Но именно поэтому должна быть комплексная программа, которая к окончанию школы научит думать ребят, отделять плохое от хорошего, героев от негероев, моральное от аморального. Это большая работа, она должна пронизывать весь образовательный процесс и вестись не только в школе, а начиная с детского сада, когда формируется уважение к маме, папе, пожилому человеку, когда ребенок в форме каждодневного взаимоотношения со старшими людьми получает уроки морали, нравственности и духовности. И когда он вырастет, то какой бы фильм не посмотрел, сможет определить: этот прекрасный, а этот полный абсурд. И одного кино тут недостаточно, хотя использовать его на уроках литературы, истории, как и физики, математики, вполне можно. Тем более у нас очень много прекрасных документальных фильмов, которые длятся буквально 10-20 минут.

Надо уметь сочетать то, что есть по программе, и то, что предлагается дополнительно с учетом интересов ребенка. А главное – надо уметь вызывать этот интерес, то есть вызвать мотивацию ребенка. Для этого и существует вся система, которая собирается как мозаика и в результате получается прекрасный рисунок. То есть это не должно быть навязано, а должно быть для ребенка естественным процессом.

Так что ничего плохого в предложении нет, но оно должно вписываться в комплекс общей программы, формирующей у ребенка нравственность, мораль, отношение к жизни, друг к другу, к своему государству.

И, кстати, зря думают плохо о наших детях. Мы проводили несколько лет назад опрос среди школьников о том, какой фильм нравится, на какого героя они хотели быть похожими. Ответ был потрясающим: 90% назвали фильм «Офицеры»! Казалось бы, фильм создан давно, рассказывает о таких серьезных событиях. Но дети сказали, что он честный и пронизан любовью. У нас замечательные дети!

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Цеков: "Именно в украинском государстве преследуют за свободу слова, вмешиваются в религиозные дела, осуществляют внесудебные расправы, аресты и убийства. Всё это происходит на Украине, но они в очередной раз валят с больной головы на здоровую. Ложь стала нормой в деятельности США, стран ЕС и тех, кто их поддерживает".

Парламентарии комментируют

В среду в Госдуму было внесено четыре законопроекта, касающихся порядка распространения и пресечения распространения информации. Первый пакет поправок касается запрета на распространение в интернете сведений, которые выражают «в неприличной форме явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам, Конституции и органам государственной власти»

"Казалось бы, очень простенький маленький закон, буквально несколько строк, а он о том, что граждане лишаются накопительной части пенсии. Это десятки миллионов человек. С 2014 года мы заморозили эту норму, и уже четыре года подряд эти деньги конфискуются у граждан. На минуточку: 600 млрд в год", - заявил В.Гартунг