Священник Филипп Ильяшенко: Они плоть от плоти, прямые преемники своих предшественников
20.03.2018 10:55
Священник Филипп ИльяшенкоЭта власть была построена на лжи: она всем обещала благоденствие и счастье, но оно было у немногих. В результате наступила диктатура этих немногих за счет всех остальных, причем такая, которую и представить невозможно в самые мрачные времена существования России до 1917 года.
Богатство той старой России позволило советскому государству просуществовать столько лет, а потом оно рухнуло, потому что ложь не может длиться вечно. Государство, построенное на несправедливости, терроре, на принципах, положенных в основу Советского Союза, увы, при всем своем величии (а я уверен, что Советский Союз с точки зрения влияния на мир, геополитических возможностей, великих побед куда более значительное государство, чем все, что было до него – может быть, не в мировой, но точно в русской истории), прекратило свое существование. Ложь содержания обрушила величественные, могущественные, грандиозные формы.
Но начинать, конечно, нужно не с заявлений «на злобу дня» в Государственной Думе, и не с того что кого-то необходимо заклеймить и осудить, а с другого: давайте определимся, до каких пор у нас именами убийц, террористов будут называть улицы, общественные места – да что угодно? Мы воюем во всем мире против терроризма и добиваемся успеха, но что происходит у нас? До каких пор на центральной площади столицы будем находиться, подобно языческим капищам, строение с мумией человека, деятельность которого привела к неисчислимым бедствиям большинства населения страны? И преемники которого, продолжая его дело, доводя до безумия его начинания, уничтожали наших соотечественников, дедов и прадедов, привели нашу страну к страшной войне? А потом преемники преемников разворовали нашу страну, коррумпировались, отучили наш народ работать и приучили его пить, попытались лишить его веры (во многом небезуспешно), и хотели держать его в колхозном советском рабстве до бесконечности. Но это оказалось невозможно. И тогда они просто продали страну, разделили ее между своими друзьями, союзниками.
Поэтому мне кажется, этот законопроект – при всем уважении к одной из наших ведущих политических партий – имеет конъюнктурный характер, и едва ли заслуживает того, чтобы его воспринимать всерьез.
А если пойти дальше, придется пересматривать итоги приватизации. Тогда будет гражданская война. Я не говорю, что приватизация была справедливой, но гражданская война нам не нужна. Мы только что выразили доверие нашему лидеру, президенту. У нас есть, возле кого объединиться, есть то, что нас объединяет, то, чем нужно заниматься.
Но самый главной вопрос сейчас – что у нас творится на Красной площади? Давайте решим его, и все сразу станет проще и понятнее.