Пенсионные накопления возможны только там, где у людей хорошие зарплаты. Если у нас медианная зарплата составляет 23 тысячи рублей, то никаких пенсионных накоплений быть не может

Нежелание большинства врио губернаторов идти на дебаты означает, что они самые настоящие трусы

инфоцентр Крымский мост

Строители защитили автодорожную арку Крымского моста от ветра

05.04.2018 12:08


Строители завершили монтаж обтекателей по фасаду автодорожной арки Крымского моста. Эти конструкции минимизируют ветровое воздействие на арочный пролет и обеспечат комфортную эксплуатацию автодороги на участке над фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Для Керченского пролива штормовые условия с высокими скоростями ветра – стандартное явление. Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролета в исключительных случаях может достигать 40 м/с. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены специализированные исследования, натурные испытания. Полученные результаты позволили нам запроектировать определенную форму обтекателей – как крыло самолета, - рассказал заместитель директора по проектированию «Института Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас. – Это 190 элементов металлоконструкций, создающих своеобразный «карниз» по фасаду арки».

Обтекатели монтировались непосредственно с арочного пролета, в безопасном для судоходства режиме, без каких-либо ограничений для движения судов по Керчь-Еникальскому каналу.

Одновременно на автодорожной арке продолжается монтаж элементов обустройства автодороги: установлены все 14 мачт наружного освещения, по внешним полосам движения – барьерное ограждение. Завершается нанесение гидроизоляции на полотно проезжей части, после чего дорожники приступят к укладке асфальтобетона.

Длина арочных пролетов Крымского моста – 227 метров. Подмостовой габарит шириной 185 метров и высотой 35 метров обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал. Высота арок в высшей точке – 45 метров от нижнего пояса (или 80 метров от поверхности воды).

Оба арочных пролета – железнодорожный и автодорожный – были установлены в проектное положение в 2017 году во время уникальных морских операций в Керченском проливе. Вес автодорожной арки составляет около 5 тысяч тонн. Ширина – 30 метров по затяжке (нижняя часть), 15 метров – в верхней части. Она окрашена антикоррозийной краской сигнального белого цвета. Автодорожный арочный пролет включает почти 200 крупных элементов (блоки ортотропных плит, арочные своды). Их сборка велась на керченском берегу, для этого было выполнено 3,6 км стыковых швов первой категории, закручено 175 тысяч штук (или 110 тонн) высокопрочных болтов.

Связь нижнего пояса с арочным сводом обеспечивают гибкие подвески – цельные канаты толщиной 6 см закрытой конструкции, изготовленные из высокопрочной стальной проволоки, произведенной с использованием технологии горячего цинкования.

На арке также смонтированы смотровые ходы, кабеленесущие конструкции, молниезащита и заземление, элементы системы мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационная и судовая сигнализации.

Крымский мост станет самым длинным в России и соединит материковую часть страны с полуостровом. Запуск автомобильного движения запланирован на декабрь 2018 года, железнодорожного – на декабрь 2019.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Первый закон предполагает снижение акцизов на бензин. Вторым правительству предоставляется право вводить дополнительные вывозные таможенные пошлины на светлые нефтепродукты до 90%.

Газовый конфликт России и Украины

О том, что Киев может арестовать 35% акций "Северного потока" в рамках взыскания с России долга по решению Стокгольмского арбитража, сообщила член коллегии Государственного агентства по энергоэффективности и энергосбережению Украины Мария Яковлева.

Санкции против России и ответ на них

Сальвини: "Италия - это европейская страна, которая больше всех потеряла по причине санкций. Всем известно, что там, где потеряла Италия, другие страны, включая заокеанские, выиграли. Пользы от этих санкций нет, а €7 млн потерь в день это серьезно. Именно такие деньги итальянская экономика теряет сегодня и потеряет их завтра".

Евромайдан и переворот на Украине

"Нам нужен мир, и этого мира нужно добиваться дипломатическим путем на базе Будапештского меморандума и созданием на Украине мощной, вооруженной армии, которая способна защитить границы и прекратить войну. Нельзя терять ни одного дня и ни одной возможности для установления мира, возвращения Донбасса и Крыма".

Украина и Россия

Песков: "По нашим каналам мне неизвестно, что поступало такое обращение. Подождём, когда оно поступит. Безусловно, оно будет рассмотрено, оно не останется без внимания".

Сидякин: «В цене на жилье много составляющих: это и стоимость стройматериалов, и плата за подключение к коммунальной инфраструктуре, и соблюдение правил землепользования и застройки. Закон меняет модель жилищного строительства, а не экономику стройки, поэтому напрямую на цену квартир изменения в долевом строительстве не должны сильно влиять».

Согласно действующему законодательству, меры ответственности за реализацию семян и посадочного материала ненадлежащего качества и неизвестного происхождения в организованных и неорганизованных местах торговли предусмотрены только в отношении лиц, ведущих коммерческую деятельность.

Первый зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция "Справедливая Россия"

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Тюменская область). Глава города Тюмени (1996-2006). Член ЕР