Московский мусор сегодня лучше хранить в Кремле, который достаточно высок, и не скоро заполнится, и тогда, возможно, до властей дойдет, что мусор надо перерабатывать и утилизировать

20-22 миллионов россиян, находящихся за чертой бедности, вынуждены приобретать такие продукты питание, которые не позволяют им быть здоровыми. Как говорят, "не до жиру, быть живу"

инфоцентр Крымский мост

Строители защитили автодорожную арку Крымского моста от ветра

05.04.2018 12:08


Строители завершили монтаж обтекателей по фасаду автодорожной арки Крымского моста. Эти конструкции минимизируют ветровое воздействие на арочный пролет и обеспечат комфортную эксплуатацию автодороги на участке над фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Для Керченского пролива штормовые условия с высокими скоростями ветра – стандартное явление. Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролета в исключительных случаях может достигать 40 м/с. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены специализированные исследования, натурные испытания. Полученные результаты позволили нам запроектировать определенную форму обтекателей – как крыло самолета, - рассказал заместитель директора по проектированию «Института Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас. – Это 190 элементов металлоконструкций, создающих своеобразный «карниз» по фасаду арки».

Обтекатели монтировались непосредственно с арочного пролета, в безопасном для судоходства режиме, без каких-либо ограничений для движения судов по Керчь-Еникальскому каналу.

Одновременно на автодорожной арке продолжается монтаж элементов обустройства автодороги: установлены все 14 мачт наружного освещения, по внешним полосам движения – барьерное ограждение. Завершается нанесение гидроизоляции на полотно проезжей части, после чего дорожники приступят к укладке асфальтобетона.

Длина арочных пролетов Крымского моста – 227 метров. Подмостовой габарит шириной 185 метров и высотой 35 метров обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал. Высота арок в высшей точке – 45 метров от нижнего пояса (или 80 метров от поверхности воды).

Оба арочных пролета – железнодорожный и автодорожный – были установлены в проектное положение в 2017 году во время уникальных морских операций в Керченском проливе. Вес автодорожной арки составляет около 5 тысяч тонн. Ширина – 30 метров по затяжке (нижняя часть), 15 метров – в верхней части. Она окрашена антикоррозийной краской сигнального белого цвета. Автодорожный арочный пролет включает почти 200 крупных элементов (блоки ортотропных плит, арочные своды). Их сборка велась на керченском берегу, для этого было выполнено 3,6 км стыковых швов первой категории, закручено 175 тысяч штук (или 110 тонн) высокопрочных болтов.

Связь нижнего пояса с арочным сводом обеспечивают гибкие подвески – цельные канаты толщиной 6 см закрытой конструкции, изготовленные из высокопрочной стальной проволоки, произведенной с использованием технологии горячего цинкования.

На арке также смонтированы смотровые ходы, кабеленесущие конструкции, молниезащита и заземление, элементы системы мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационная и судовая сигнализации.

Крымский мост станет самым длинным в России и соединит материковую часть страны с полуостровом. Запуск автомобильного движения запланирован на декабрь 2018 года, железнодорожного – на декабрь 2019.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Предлагается установление «нулевой» ставки по налогу на прибыль организаций и по транспортному налогу, освободить резидентов СЭЗ от уплаты налога на имущество и земельного налога, Более того, министерство предложило установить для резидентов СЭЗ пониженные тарифы страховых взносов, также вплоть до нуля процентов»

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Архангельская область стала жертвой непрофессионализма московских властей. Они не в состоянии отладить раздельный сбор мусора, не в состоянии обеспечить его переработку где-то на близлежащих территориях. Они уже столкнулись с массовыми протестами жителей Подмосковья, поэтому теперь «рыщут» по всей большой России, думая, где еще можно будет захоранивать столичные отходы. Больше того, столичное лобби добилось принятия федерального законодательного решения о том, чтобы Москва, где как раз возмож ...

В связи с повышением с 1 января следующего года ставки НДС с 18% до 20% принято решение об индексации платы граждан за услуги ЖКХ с этого числа на уровне 1,7%, обеспечивающем учёт повышения налога, а с 1 июля дополнительно на уровне 2,4%.

Чтобы оценить, на какой срок нужно закрывать завод или отдельные его производства, - на месяц, на два, или на год, - нужно провести достаточно подробный технический аудит предприятия, нужно понять, возможно ли там внедрение наилучших и доступных технологий, или нет. Если выяснится, что устранить технические проблемы невозможно, тогда, наверное, нужно вообще прекращать работу предприятия

Депутаты Игорь Лебедев и Ярослав Нилов предложили распространить на столицу нормы КоАП РФ в части предоставления 50%-ой скидки водителям при условии досрочного погашения штрафа за неоплаченную парковку

"Одобрить предложения Минкомсвязи России о поэтапном прекращении на территории Российской Федерации эфирной наземной аналоговой трансляции обязательных общедоступных телеканалов, входящих в состав первого и второго мультиплексов, с 11 февраля 2019 года по 10 июня 2019 года", - сообщается на сайте кабмина.

Экспертный совет при правительстве предложил в рамках нацпроекта «Демография» ввести акцизы на вредные продукты для поддержания производства полезных орехи, рыба, цельнозерновые продукты, оливковое масло и другие