Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Дмитрий Цвибель: Когда один народ не понимает другой, это очень болезненно

05.04.2018 12:44

Дмитрий Цвибель

Председатель религиозной организации ортодоксального иудаизма «Петрозаводская еврейская религиозная община»

Комментарий к статье Мигрантская преступность: говорить или замалчивать? Мнения священнослужителей

Это сложный вопрос – хотя информация даже и правдива,все равно возможно нанести неоправданную обиду тем, кто не замешан в преступлениях. Есть нормальные люди любой национальности, вероисповедания. И затрагивание национальных и религиозных вопросов наносит ущерб людям, которые к преступникам никакого отношения не имеют.

С другой стороны, нельзя закрывать глаза на то, что подоплека многих преступлений именно национальная – эти люди оказались в необычной для себя обстановке, были вынуждены бежать из своих стран, потому что там война, насилие либо какие-то политические репрессии. И оказавшись в совсем другой среде, они не всегда адекватно оценивают обстановку. Должно пройти очень много времени, чтобы люди поняли, куда приехали, а те, кто их принял, – кого они приняли. Для этого нужна добрая воля с обеих сторон. Не может быть такого, что кто-то позволяет себе действия, несовместимые с правопорядком, а другая сторона должна это терпеть и закрывать глаза на то, что у них под боком оказалась группа населения, которая традиционно в их местах не проживала, а сейчас нарушает заведенный порядок.

Наверное, на эту тему интересно рассуждать и давать умные советы, но решать такие проблемы очень сложно: потому что национальный менталитет формируется веками, и вдруг в одночасье все встает с ног на голову.

Когда один народ не понимает другой, это очень болезненно. И я не знаю, что в таких ситуациях делать. Думаю, нужно проявлять терпимость с обеих сторон. Но не просто терпеть – необходима активная позиция. И, конечно, просвещение, какие-то особые законы. Нельзя просто сказать: «ты попал в эту страну, значит, соблюдай ее законы». Да, соблюдать законы нужно. Но законы в любой стране принимаются в определенных политических ситуациях, и когда ситуация меняется, необходимо их корректировать.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Жириновский: "Мы много раз предлагали включить в преамбулу Конституции фразу "Мы русские и другие народы…". Мы не предлагаем дать русским привилегии или преимущества над другими национальностями в России, но давайте хотя бы уровняем права русских с другими".

22 августа в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Государственным секретарем Святого Престола кардиналом Пьетро Паролином.

Церковный раскол на Украине

Дмитрий Песков не подтвердил информацию о том, что Владимир Путин в 2015 году сказал украинскому коллеге Петру Порошенко, что может "раздавить армию Украины". "Нет, я практически был на всех переговорах, я не слышал такой фразы", - отметил он.

Происшествия на национальной почве

"В свое время Медведев как президент и как премьер-министр все сделал для того, чтобы позволить нашему олигархату для снижения русской рабочей силы «закачивать» в Россию огромные толпы мигрантов. Спохватились только тогда, когда «жареный петух клюнул», и появились уже целые районы, в том числе в Москве, где доля компактно проживающих мигрантов превышает 20%. А 20% - это уже когда люди навязывают свой образ жизни, не желают адаптироваться, и по сути дела становятся хозяевами ситуации..."

"Мы знаем, что президент уже услышал граждан, сказав, что необходимо разобраться с данной законодательной инициативой, и фактически отложив ее рассмотрение во втором чтении. А теперь еще и патриарх высказался. Мы должны с коронавирусом бороться, а не с гражданами, поэтому тут с патриархом трудно не согласиться..."

Такое впечатление, что либеральные страны Европы по-прежнему живут иллюзиями 80-х-90-х годов, когда они чувствовали себя в абсолютной безопасности, когда были ослаблены социальные противоречия, и можно было пользоваться очень широкими свободами, давая свободы и меньшинствам, в том числе национальным. Но ситуация изменилась, и меньшинства претендуют уже на свою долю власти и богатства. Они активно выступают против действующей системы политических, экономических и социальных отношений в этих ...