Был у нас недавно Орешкин, которого выгнали. И можно сказать, зря выгнали. Он просто сказал правду - фактически признал, что в общем-то экономика будет катиться под гору

Анна Щёкина победила не случайно - все кандидаты от ЛДПР проходят очень серьезную политическую школу, серьезный отбор, среди них не может быть «кого попало». Это достойные люди

В России предложили проверить железнодорожные переезды, где чаще нарушают ПДД

09.04.2018 14:59


Необходимо провести совместно с представителями СМИ проверочные рейды на переездах, где зафиксированы систематические нарушения автомобилистами правил дорожного движения. Такое мнение высказал координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительств Сергей Бидонько, комментируя столкновение маршрутного такси и электрички на севере Крыма, передает ER.RU.

«Хотя световая и звуковая сигнализации на переезде, как сообщает пресс-служба республиканского МВД, были исправны и предупреждали о приближении поезда, все равно водитель маршрутного такси выехал на рельсы, что привело к столкновению. Это говорит о том, что ДТП произошли в результате нарушения водителями правил дорожного движения при пересечении железной дороги», - пояснил депутат.

Он также рассказал, что с начала 2018 года зафиксирован трехкратный рост количества столкновений автомобилей с поездами. Железнодорожные переезды являются сегодня одной из самых опасных зон на дороге. Прежде всего, отмечается рост аварийности по причине несоблюдения водителями правил проезда железнодорожных переездов. Всего произошло 242 таких ДТП (+17,5%), в которых погибли 94 и ранены 317 человек.

Необходимо ужесточить ответственность за подобные нарушения, особенно при массовых перевозках. Необходимо ускорить работу над законопроектом об увеличении штрафа за подобные нарушения и увеличить штраф с 1 тыс. до 5 тыс. руб.

«Необходимо включиться в работу по обеспечению безопасности на железнодорожных переездах и регулярно вести разъяснительную работу с водителями, предупреждая их об ответственности за нарушение ПДД», - сказал Бидонько.

«Также надо активнее обсуждать программу по строительству путепроводов над железнодорожными путями. Сегодня примерно половина переездов в России находятся на балансе РЖД, остальные являются объектами промышленных предприятий и военного назначения. Состояние многих далеко от нормативного. В связи с этим партпроект «Безопасные дороги» направит запрос в Генпрокуратуру с просьбой проверить системы оповещения на ж/д переездах», - отметил депутат.

Бидонько подчеркнул, что сейчас на полуострове создана рабочая группа с целью выяснения причин аварии, а Ространснадзор проводит внеплановую проверку перевозчика, микроавтобус которого столкнулся с электричкой.

«Полномочия региональных координаторов партпроекта «Безопасные дороги» ограничиваются сбором информации и разъяснительной работой среди населения. В этой связи обращаюсь к тем, кто работает на местах с просьбой. Региональным координаторам партпроекта необходимо провести совместно с представителями СМИ проверочные рейды на переездах, где зафиксированы систематические нарушения автомобилистами правил дорожного движения и рассказать населению в своих интервью о количестве и характере случившихся на них аварий. Это привлечет к указанным местам внимание общественности. Мероприятия по профилактике подобных ДТП необходимо проводить регулярно. Планируя поездки в регионы, так же собираюсь посещать участки опасных железнодорожных переездов и вести с населением разъяснительную работу», - подчеркнул он.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

«Очень хорошо, что в ряде регионов местные власти с огромным вниманием относятся к благоустройству городской среды, в том числе к созданию парковых зон. Необходимо эту практику взять на вооружение во всех субъектах федерации. В частности, на это следует обращать особое внимание в промышленных центрах, где от количества парков в прямом смысле зависит жизнь людей»,- считает сенатор Валерий Васильев

Парламентарии комментируют

Как говорится, поживем – увидим. Но здесь есть над чем задуматься, в том числе и региональной власти, и федеральной. Ведь это же не шутки – руководить городом, тем более с большим промышленным потенциалом, где нужно профессионально и эффективно решать проблемы жителей. Ведь если их не решать, они будут копиться, расти как снежный ком, и потом их придется решать уже с использованием гораздо больших ресурсов, затрат и усилий

Служебные машины должны быть, во-первых, отечественного производства, а во-вторых, недорогими – до 1 млн рублей. Возможно, тогда у нашего чиновничества появится желание добиваться развития российского автопрома, чтобы у нас появились машины более дешевые и более комфортные. А если чиновникам будут закупаться дорогие машины зарубежного производства, то своих хороших автомобилей у нас не будет никогда

Отсутствие четко обозначенной государственной правовой политики не способствует улучшению качества законодательной работы в России, а в ряде случаев прямо ведет к его ухудшению. Проблема касается самых разных отраслей права, включая уголовное законодательство, которое можно отнести к наиболее активно меняемым и дополняемым в последние годы