Реального импортозамещения не будет до тех пор, пока страной руководят спекулянты, которые привыкли фарцевать нефтью, газом, перепродавать, перепокупать, но производить ничего не могут

Изменения в избирательном законодательстве возможны только после проведения парламентского расследования о события, происшедших в Москве 27 июля и 3 августа

В России предложили проверить железнодорожные переезды, где чаще нарушают ПДД

09.04.2018 14:59


Необходимо провести совместно с представителями СМИ проверочные рейды на переездах, где зафиксированы систематические нарушения автомобилистами правил дорожного движения. Такое мнение высказал координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительств Сергей Бидонько, комментируя столкновение маршрутного такси и электрички на севере Крыма, передает ER.RU.

«Хотя световая и звуковая сигнализации на переезде, как сообщает пресс-служба республиканского МВД, были исправны и предупреждали о приближении поезда, все равно водитель маршрутного такси выехал на рельсы, что привело к столкновению. Это говорит о том, что ДТП произошли в результате нарушения водителями правил дорожного движения при пересечении железной дороги», - пояснил депутат.

Он также рассказал, что с начала 2018 года зафиксирован трехкратный рост количества столкновений автомобилей с поездами. Железнодорожные переезды являются сегодня одной из самых опасных зон на дороге. Прежде всего, отмечается рост аварийности по причине несоблюдения водителями правил проезда железнодорожных переездов. Всего произошло 242 таких ДТП (+17,5%), в которых погибли 94 и ранены 317 человек.

Необходимо ужесточить ответственность за подобные нарушения, особенно при массовых перевозках. Необходимо ускорить работу над законопроектом об увеличении штрафа за подобные нарушения и увеличить штраф с 1 тыс. до 5 тыс. руб.

«Необходимо включиться в работу по обеспечению безопасности на железнодорожных переездах и регулярно вести разъяснительную работу с водителями, предупреждая их об ответственности за нарушение ПДД», - сказал Бидонько.

«Также надо активнее обсуждать программу по строительству путепроводов над железнодорожными путями. Сегодня примерно половина переездов в России находятся на балансе РЖД, остальные являются объектами промышленных предприятий и военного назначения. Состояние многих далеко от нормативного. В связи с этим партпроект «Безопасные дороги» направит запрос в Генпрокуратуру с просьбой проверить системы оповещения на ж/д переездах», - отметил депутат.

Бидонько подчеркнул, что сейчас на полуострове создана рабочая группа с целью выяснения причин аварии, а Ространснадзор проводит внеплановую проверку перевозчика, микроавтобус которого столкнулся с электричкой.

«Полномочия региональных координаторов партпроекта «Безопасные дороги» ограничиваются сбором информации и разъяснительной работой среди населения. В этой связи обращаюсь к тем, кто работает на местах с просьбой. Региональным координаторам партпроекта необходимо провести совместно с представителями СМИ проверочные рейды на переездах, где зафиксированы систематические нарушения автомобилистами правил дорожного движения и рассказать населению в своих интервью о количестве и характере случившихся на них аварий. Это привлечет к указанным местам внимание общественности. Мероприятия по профилактике подобных ДТП необходимо проводить регулярно. Планируя поездки в регионы, так же собираюсь посещать участки опасных железнодорожных переездов и вести с населением разъяснительную работу», - подчеркнул он.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Вместо того, чтобы мазать одной черной краской наше советское прошлое, было бы лучше дать объективную оценку тому волчьему капитализму, который установился у нас сегодня. В то время как советский опыт стал ориентиром для того, чтобы социал-демократические преобразования в Европе и Америке были реализованы быстрым, прорывным путем. И именно благодаря этому им удалось избежать опасности быть поглощенными какими-то революционными процессами

Нелепо требовать декларации о доходах от сельских депутатов, которые не получают никакой зарплаты. Люди резонно говорят, что они не имеют никаких преимуществ от этой своей деятельности, а их еще заставляют мучиться и собирать какие-то бумажки, справки. И не случайно сельские депутаты, в том числе довольно активные, нередко складывают свои полномочия, поскольку предпочитают избавиться от лишней суеты

Трудно сказать, как можно относиться к инициативе Венедиктова, потому что только реальные события могут показать, как будет работать система наблюдателей на митингах от ОП. То ли она будет одобрять любые действия властей, если учесть, что состав Общественной палаты определяется как раз органами местной власти. То ли это действительно будут люди, которые смогут выручать горожан в случаях недобросовестных действий полиции. Поэтому единственное решение - восстановить право граждан на свободу ...

Российское законодательство о митингах и без того очень жесткое. И нам надо было бы идти в противоположном направлении. Нужно облегчать возможности проведения санкционированных митингов, - для того, чтобы не возникали несанкционированные. Чем больше у нас будет разрешенных митингов, тем меньше будет митингов несанкционированных, и соответственно, меньше разгонов, и меньше озлобления части общества против тех, кто эти митинги разгоняет