У нас влияние общества на формирование бюджета минимально, а недоверие к тратам бюджета, наоборот, максимальное. Нужно ставить вопрос о том, чтобы в формировании бюджета парламент принимал реальное участие

НАТО использует в отношении России тактику варанов: когда они не могут сразу уничтожить огромного буйвола, они его кусают, пускают в его тело ядовитую слюну и начинают преследовать до тех пор, пока он не упадет и не умрет

инфоцентр Крымский мост

На Крымском мосту запускают систему управления движением

16.04.2018 13:06


Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением Крымского моста. Она обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму.

«АСУДД Крымского моста уникальна: инновационные технологии и оборудование для её создания специально разработаны с учётом условий эксплуатации моста через Керченский пролив. Программное обеспечение разработано российскими специалистами, - рассказал представитель компании-разработчика АСУДД на Крымском мосту Евгений Саватеев. – Благодаря работе АСУДД будут обеспечены эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки».

В АСУДД слаженно работают несколько интегрированных подсистем. Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы. Они осуществляют сбор статистических данных – это интервал движения и классификация транспортных средств, средняя скорость потока, интенсивность движения, загруженность полос. Данные мониторинга необходимы для расчета и выбора программы управления дорожным движением. За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения.

Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна. Они заблаговременно предупредят службы эксплуатации моста и участников дорожного движения об опасных явлениях на дороге – таких как изморозь, лед, туман, сильный ветер, мокрое или заснеженное дорожное покрытие.

На основании полученных данных о транспортных потоках, погоде и прочих дорожных условиях система определит оптимальную программу управления движением. Алгоритмы гибкого регулирования позволят оперативно изменять программу в зависимости от актуальной информации о движении на Крымском мосту, например, определять рекомендованную скорость движения, в том числе по отдельным полосам, и эффективно управлять транспортными потоками.

«Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации, - пояснил Саватеев. – Например, в случае перекрытия одной из полос из-за ДТП знаки позволят направить поток на свободную полосу. Указания на знаках переменной информации по мере движения помогут водителю вовремя перестроиться и сохранить скорость движения. Подсистема информирования заранее предупредит водителей не только о затруднениях движения, но и о погодных условиях, состоянии дорожного полотна. Это позволит выбрать оптимальный и безопасный режим движения».

Система проконтролирует дорожное движение не только непосредственно на Крымском мосту, но и на автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Управлять АСУДД будет Центральный диспетчерский пункт, расположенный в Производственной базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове. Первые месяцы после открытия движения по новой трассе по мосту в Крым АСУДД будет находиться в опытной эксплуатации, во время которой специалистам предстоит полностью отработать взаимодействие всех подсистем.

Обработка и анализ информации всего комплекса технических средств и оборудования АСУДД, принятие стратегических решений и их передача на локальный уровень осуществляются с помощью уникального программного обеспечения, разработанного в России специально для Крымского моста. Архитектура АСУДД объединяет все подсистемы в единый организм, в котором функции и возможности сбора и обработки информации, контроля и управления транспортными потоками эффективно взаимодействуют.

При проектировании системы особое внимание уделили безопасности АСУДД в целом и каждой подсистемы в отдельности, и разработчикам удалось обеспечить возможность автономной работы комплексов периферийного оборудования. Локальные узлы управления размещены на каждой опоре АСУДД с оборудованием, так что даже в случае потери связи с Центром управления оборудование на мосту будет работать, определяя алгоритмы деятельности исходя из актуальных условий. То есть сбор и анализ данных от метеостанций, комплексов контроля дорожного движения, детекторов продолжится, информационные табло и дорожные знаки будут действовать в локальном режиме управления до восстановления связи с Центром управления. Водители не заметят отключения.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Ни один из планов в рамках реновации не прошел через какие-либо широкие слушания, с населением никто не советовался. Понятно, что «конфетка» в виде обещания обеспечить людей новыми квартирами смотрится привлекательно. Но на месте пятиэтажек будут появляться и уже появляются не только 15-этажные, но уже и 20-ти, и даже 30-этажные дома. Скученность получается огромная, а социалки никакой: ни садиков, ни школ, ни поликлиник, ни больниц, ни аптек, ни филиалов «Сбербанка»!

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"