Уровень экономического неравенства у нас не сокращается, а растет – независимо от того, о чем говорят Орешкин и подконтрольный его министерству Росстат

Нужно вообще отменить НДС. Его не было в Советском Союзе, его нет в США. Нам же его навязывают именно для того, чтобы произвести удорожание нашей продукции на стадии изготовления и на стадии продажи

инфоцентр Крымский мост

На Крымском мосту запускают систему управления движением

16.04.2018 13:06


Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением Крымского моста. Она обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму.

«АСУДД Крымского моста уникальна: инновационные технологии и оборудование для её создания специально разработаны с учётом условий эксплуатации моста через Керченский пролив. Программное обеспечение разработано российскими специалистами, - рассказал представитель компании-разработчика АСУДД на Крымском мосту Евгений Саватеев. – Благодаря работе АСУДД будут обеспечены эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки».

В АСУДД слаженно работают несколько интегрированных подсистем. Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы. Они осуществляют сбор статистических данных – это интервал движения и классификация транспортных средств, средняя скорость потока, интенсивность движения, загруженность полос. Данные мониторинга необходимы для расчета и выбора программы управления дорожным движением. За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения.

Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна. Они заблаговременно предупредят службы эксплуатации моста и участников дорожного движения об опасных явлениях на дороге – таких как изморозь, лед, туман, сильный ветер, мокрое или заснеженное дорожное покрытие.

На основании полученных данных о транспортных потоках, погоде и прочих дорожных условиях система определит оптимальную программу управления движением. Алгоритмы гибкого регулирования позволят оперативно изменять программу в зависимости от актуальной информации о движении на Крымском мосту, например, определять рекомендованную скорость движения, в том числе по отдельным полосам, и эффективно управлять транспортными потоками.

«Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации, - пояснил Саватеев. – Например, в случае перекрытия одной из полос из-за ДТП знаки позволят направить поток на свободную полосу. Указания на знаках переменной информации по мере движения помогут водителю вовремя перестроиться и сохранить скорость движения. Подсистема информирования заранее предупредит водителей не только о затруднениях движения, но и о погодных условиях, состоянии дорожного полотна. Это позволит выбрать оптимальный и безопасный режим движения».

Система проконтролирует дорожное движение не только непосредственно на Крымском мосту, но и на автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Управлять АСУДД будет Центральный диспетчерский пункт, расположенный в Производственной базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове. Первые месяцы после открытия движения по новой трассе по мосту в Крым АСУДД будет находиться в опытной эксплуатации, во время которой специалистам предстоит полностью отработать взаимодействие всех подсистем.

Обработка и анализ информации всего комплекса технических средств и оборудования АСУДД, принятие стратегических решений и их передача на локальный уровень осуществляются с помощью уникального программного обеспечения, разработанного в России специально для Крымского моста. Архитектура АСУДД объединяет все подсистемы в единый организм, в котором функции и возможности сбора и обработки информации, контроля и управления транспортными потоками эффективно взаимодействуют.

При проектировании системы особое внимание уделили безопасности АСУДД в целом и каждой подсистемы в отдельности, и разработчикам удалось обеспечить возможность автономной работы комплексов периферийного оборудования. Локальные узлы управления размещены на каждой опоре АСУДД с оборудованием, так что даже в случае потери связи с Центром управления оборудование на мосту будет работать, определяя алгоритмы деятельности исходя из актуальных условий. То есть сбор и анализ данных от метеостанций, комплексов контроля дорожного движения, детекторов продолжится, информационные табло и дорожные знаки будут действовать в локальном режиме управления до восстановления связи с Центром управления. Водители не заметят отключения.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

В течение нескольких лет уровень жизни пенсионеров снижается. Если в 2012 году пенсионер мог купить 1,76 потребительской корзины, то сейчас — 1,6. И эти пенсионеры тратят на еду большую часть денег. Это уже не категория бедных. Приоритеты государства нужно переориентировать не на борьбу с бедными, а уже на борьбу с нищими

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Зачем пыль в глаза пускать разговорами о раздельном сборе мусора? Надо сначала построить заводы по утилизации полиэтилена, по утилизации стеклянной тары, бумаги, металлолома, тех же израсходованных батареек и других предметов с ядовитыми веществами. А когда заводов нет, то зачем все собирать, если это перерабатываться не будет и все окажется на общей свалке

Отчет МГЭИК про 1.5C градуса потепления - у планеты есть всего десяток лет для предотвращения глобального потепления на полградуса, которые могут привести к катастрофическим последствиям — засухе, экстремальной жаре, наводнениям и бедности, вызванной этими явлениями природы.

Увеличение сети платных парковок, увеличение штрафов и т.д., ведет к дискомфорту, к возмущению людей и к проявлениям ненависти к тем, кто все это в Москве затеял. Они нацелили все эти платные парковки только на коммерцию, на извлечение прибыли, забыв про обеспечение благоприятной среды для москвичей. Забота о москвичах проявляется лишь на словах, а делают они все наоборот

Мы видим, что попытки извне влиять на наше общество не только не прекращаются, но и напротив, становятся более дерзкими и агрессивными. Нам нужно готовиться к любым угрозам и вызовам – это вполне естественно. Другое дело, что под этим соусом могут закладываться какие-то вещи, которые не связаны с угрозой внешнего отключения российского сегмента интернета. Наоборот, они могут быть связаны с тем, чтобы не по инициативе извне, а по инициативе изнутри отсечь российских пользователей от глобальной с ...

Мандарины из магазинов, с рынков и плодоовощных баз исследовали по 426 показателям, 176 из них – пестициды разных групп. Изучали в том числе наличие пестицидов в кожуре и мякоти, показатели болезней цитрусовых, вкус, цвет, сортовые особенности и соответствие фактического сорта плодов заявленному продавцом.