Безопасность образовательных учреждений обеспечивается у нас по остаточному принципу: вот тебе вахтер со шваброй или пенсионер спящий

Олигархи и миллиардеры - это пережиток прошлого. Такое ощущение, что из 19-го века они хотят пролезть в третье тысячелетие, разрушая социальные институты и общественные интересы

инфоцентр Крымский мост

На Крымском мосту запускают систему управления движением

16.04.2018 13:06


Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением Крымского моста. Она обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму.

«АСУДД Крымского моста уникальна: инновационные технологии и оборудование для её создания специально разработаны с учётом условий эксплуатации моста через Керченский пролив. Программное обеспечение разработано российскими специалистами, - рассказал представитель компании-разработчика АСУДД на Крымском мосту Евгений Саватеев. – Благодаря работе АСУДД будут обеспечены эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки».

В АСУДД слаженно работают несколько интегрированных подсистем. Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы. Они осуществляют сбор статистических данных – это интервал движения и классификация транспортных средств, средняя скорость потока, интенсивность движения, загруженность полос. Данные мониторинга необходимы для расчета и выбора программы управления дорожным движением. За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения.

Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна. Они заблаговременно предупредят службы эксплуатации моста и участников дорожного движения об опасных явлениях на дороге – таких как изморозь, лед, туман, сильный ветер, мокрое или заснеженное дорожное покрытие.

На основании полученных данных о транспортных потоках, погоде и прочих дорожных условиях система определит оптимальную программу управления движением. Алгоритмы гибкого регулирования позволят оперативно изменять программу в зависимости от актуальной информации о движении на Крымском мосту, например, определять рекомендованную скорость движения, в том числе по отдельным полосам, и эффективно управлять транспортными потоками.

«Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации, - пояснил Саватеев. – Например, в случае перекрытия одной из полос из-за ДТП знаки позволят направить поток на свободную полосу. Указания на знаках переменной информации по мере движения помогут водителю вовремя перестроиться и сохранить скорость движения. Подсистема информирования заранее предупредит водителей не только о затруднениях движения, но и о погодных условиях, состоянии дорожного полотна. Это позволит выбрать оптимальный и безопасный режим движения».

Система проконтролирует дорожное движение не только непосредственно на Крымском мосту, но и на автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Управлять АСУДД будет Центральный диспетчерский пункт, расположенный в Производственной базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове. Первые месяцы после открытия движения по новой трассе по мосту в Крым АСУДД будет находиться в опытной эксплуатации, во время которой специалистам предстоит полностью отработать взаимодействие всех подсистем.

Обработка и анализ информации всего комплекса технических средств и оборудования АСУДД, принятие стратегических решений и их передача на локальный уровень осуществляются с помощью уникального программного обеспечения, разработанного в России специально для Крымского моста. Архитектура АСУДД объединяет все подсистемы в единый организм, в котором функции и возможности сбора и обработки информации, контроля и управления транспортными потоками эффективно взаимодействуют.

При проектировании системы особое внимание уделили безопасности АСУДД в целом и каждой подсистемы в отдельности, и разработчикам удалось обеспечить возможность автономной работы комплексов периферийного оборудования. Локальные узлы управления размещены на каждой опоре АСУДД с оборудованием, так что даже в случае потери связи с Центром управления оборудование на мосту будет работать, определяя алгоритмы деятельности исходя из актуальных условий. То есть сбор и анализ данных от метеостанций, комплексов контроля дорожного движения, детекторов продолжится, информационные табло и дорожные знаки будут действовать в локальном режиме управления до восстановления связи с Центром управления. Водители не заметят отключения.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Газовый конфликт России и Украины

"Я всегда удивлялся, как Украина, у которой огромные запасы природного газа в недрах, покупала газ у России. Стоило наступить декабрю, как любая власть преклоняла голову и колено, ползала в Москву и договаривалась о цене на газ".

Санкции против России и ответ на них

Администрация американского президента Дональда Трампа приняла решение о временном выводе из-под санкций главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина, чтобы он мог совершить поездку в США по приглашению NASA.

Евромайдан и переворот на Украине

Ярош: "Объявляю о том, что 5 и 8 отдельные батальоны Украинский добровольческой армии выходят с передовой, но мы не выходим из вoйны. Сегодня главная задача для УДА - это построение территориальных отрядов обороны, которые должны иметь четкий функционал".

Украина и Россия

За повторное нарушение или нарушение границы группой лиц предусматривается наказание на срок от 3 до 5 лет, а нарушение границы с применением оружия — лишение свободы сроком от 5 до 8 лет.

Поддержанным в первом чтении законопроектом предполагается, что информацию об отсутствии долга за уплату взноса теперь будут направлять в органы соцзащиты не сами граждане, а владельцы специального счета и фонда капитального ремонта.

Николай Рыжков

Член Комитета СФ по федеративному устройству, рег. политике, МСУ и делам Севера (Белгородская обл.), беспартийный. Председатель СовМина СССР (1985-1990)

Как было 20% МСП, так и остается. Хотя другие страны и до 60% доходов получают от малого бизнеса. А мы топчемся на месте, уже несколько лет принимаем всевозможные решения, но движения нет

Таймураз Мамсуров

Член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (Республика Северная Осетия - Алания). Глава Республики Северная Осетия – Алания (2005-2015). Член Высшего совета партии «Единая Россия»

Совершенно очевидно, что никакой прямой связи между тем, что мы делаем, и санкциями, которые вводят или ослабляют, невозможно предусмотреть. Действуют законы хаоса, сохранения свей территории и своих интересов

Минфин готов разрешить страховщикам с 1 сентября 2019 года по 1 сентября 2020-го устанавливать стоимость полиса ОСАГО на 30% ниже или выше базовых тарифов ЦБ, а с 1 сентября 2020 г. - на 40% ниже или выше. В обоих случаях максимальная цена полиса не может превышать трехкратного максимального базового тарифа.

Волин: "Хочу утешить нерасторопных граждан, которые до Нового года не приобретут цифровые приставки и новые телевизионные приемники, способные транслировать цифровое телевидение, что для них мы продлеваем процесс отключения аналогового вещания федеральных каналов до 14–15 января. У людей точно есть время, чтобы до отключения аналога приобрести необходимое оборудование".

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Оренбургская область). Депутат Госдумы (2003-2014). Член ЛДПР