Уровень экономического неравенства у нас не сокращается, а растет – независимо от того, о чем говорят Орешкин и подконтрольный его министерству Росстат

Устранение высокого уровня неравенства, повышение доходов среднего класса, свободная пресса и политическая конкуренция - вот составляющие борьбы с коррупцией. Других рецептов нет

К концу 2019 года по улицам Москвы будут ездить 600 электробусов

20.04.2018 13:06


К концу 2019 года по улицам Москвы будут ездить 600 электробусов. Срок подачи заявок на поставку первых 200 из них истекает 20 апреля. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Если мы будем покупать по 300 электробусов в год, то в конце 2019 года войдем в тройку городов Европы и Америки с большей долей электробусов», — приводит его слова сайт мэра..

Первые электробусы выйдут на дороги уже осенью. Ранее Ликсутов называл вероятные маршруты, на которых появится новый транспорт: № 7, 34к, 42, 76, 36, 83, 73 и 80. Некоторые из них полностью переведут на обслуживание электробусами, другие останутся смешанными.

Кроме того, город намерен сохранить на линиях водителей троллейбусов, переквалифицировав их в водителей электробусов. Им нужно будет просто сдать экзамен в автошколе Мосгортранса. «На 9 апреля подготовлены уже 80 водителей, остальных обучат уже в третьем квартале 2018 года», — рассказал заммэра.

Ликсутов отметил, что замена троллейбусов электробусами позволит городу сэкономить на содержании транспорта. «Если в дизельном автобусе 2200 крутящихся деталей в двигателе, коленвал и коробка передач, которые постоянно изнашиваются и их надо менять, то в электрическом автобусе их всего 200 — в десять с лишним раз меньше, чем в дизельном», — пояснил он.

В будущем этот вид транспорта вполне может стать беспилотным. Этим вопросом уже серьезно занимаются мировые компании. Чиновник выразил надежду, что российские предприятия смогут разработать достойный образец, который удачно пройдет испытания.


Электробусы — новый бесшумный и экологичный вид транспорта, который позволяет снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. С 2021 года для использования на маршрутах наземного городского пассажирского транспорта Москва перестанет приобретать автобусы с дизельными двигателями внутреннего сгорания и будет закупать только электробусы.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

В течение нескольких лет уровень жизни пенсионеров снижается. Если в 2012 году пенсионер мог купить 1,76 потребительской корзины, то сейчас — 1,6. И эти пенсионеры тратят на еду большую часть денег. Это уже не категория бедных. Приоритеты государства нужно переориентировать не на борьбу с бедными, а уже на борьбу с нищими

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Зачем пыль в глаза пускать разговорами о раздельном сборе мусора? Надо сначала построить заводы по утилизации полиэтилена, по утилизации стеклянной тары, бумаги, металлолома, тех же израсходованных батареек и других предметов с ядовитыми веществами. А когда заводов нет, то зачем все собирать, если это перерабатываться не будет и все окажется на общей свалке

Отчет МГЭИК про 1.5C градуса потепления - у планеты есть всего десяток лет для предотвращения глобального потепления на полградуса, которые могут привести к катастрофическим последствиям — засухе, экстремальной жаре, наводнениям и бедности, вызванной этими явлениями природы.

Увеличение сети платных парковок, увеличение штрафов и т.д., ведет к дискомфорту, к возмущению людей и к проявлениям ненависти к тем, кто все это в Москве затеял. Они нацелили все эти платные парковки только на коммерцию, на извлечение прибыли, забыв про обеспечение благоприятной среды для москвичей. Забота о москвичах проявляется лишь на словах, а делают они все наоборот

Мы видим, что попытки извне влиять на наше общество не только не прекращаются, но и напротив, становятся более дерзкими и агрессивными. Нам нужно готовиться к любым угрозам и вызовам – это вполне естественно. Другое дело, что под этим соусом могут закладываться какие-то вещи, которые не связаны с угрозой внешнего отключения российского сегмента интернета. Наоборот, они могут быть связаны с тем, чтобы не по инициативе извне, а по инициативе изнутри отсечь российских пользователей от глобальной с ...

Мандарины из магазинов, с рынков и плодоовощных баз исследовали по 426 показателям, 176 из них – пестициды разных групп. Изучали в том числе наличие пестицидов в кожуре и мякоти, показатели болезней цитрусовых, вкус, цвет, сортовые особенности и соответствие фактического сорта плодов заявленному продавцом.