Перемены у нас происходят, но только в диаметрально противоположном направлении, нежели хотят люди

Сексуальная революция привела к тому, что человек опустился до уровня животного. И о последствиях говорить рано – к сожалению, она продолжается, и ее формы все извращеннее

инфоцентр Крымский мост

Строители Крымского моста приступили к монтажу очистных сооружений

23.04.2018 13:33


Строители Крымского моста сооружают комплексы, которые обеспечат очистку ливневых вод с дорожного полотна и железной дороги. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Многоуровневая глубокая очистка и обеззараживание стоков гарантируют максимальную степень защиты акватории Керченского пролива во время строительства и при эксплуатации моста в Крым.

«При разработке системы очистки проектировщики учли все требования, гарантирующие максимальную безопасность окружающей среды и отвечающие строительным правилам и нормам природоохранного законодательства. Локальные очистные сооружения (ЛОС) Крымского моста – сертифицированное оборудование, которое выдерживает сейсмическую нагрузку в 10 баллов и обеспечивает очистку поверхностных стоков до уровня водоема рыбохозяйственного назначения», - сообщила эколог ФКУ Упрдор «Тамань» Оксана Фурсова.

Очистку ливневых вод после ввода моста в эксплуатацию обеспечат 20 ЛОСов под автодорогу и 18 ЛОСов под железную дорогу.

На автодорожной части ливневые стоки будут уходить в закрытую сеть дождевой канализации через водоотводные воронки, расположенные с шагом около 50 метров вдоль дорожного полотна. Далее сток пойдет по подвесным лоткам, закрепленным под мостовыми пролетами (строителям еще предстоит смонтировать более 34 км таких водоотводных лотков), в соответствующие ЛОСы. В них сток пройдет несколько последовательных стадий очистки, затем уже очищенная вода будет обеззаражена с помощью ультрафиолетового излучения.

Два ЛОСа размещаются непосредственно в морской акватории. Впервые в отечественной практике такие очистные сооружения создаются на отдельно стоящих опорах: на участке между островом и фарватером и на участке между фарватером и керченским берегом в непосредственной близости от автодорожного моста.

Морские ЛОСы – накопительного типа с резервуаром-аккумулятором объемом 300 кубометров, выполненным из монолитного бетона. После глубокой очистки и обеззараживания вода из ЛОСов выходит через глубоководные рассеивающие водовыпуски через стеклопластиковые трубопроводы, защищенные в морских ЛОСах от волновых и ледовых воздействий обоймой из стальной трубы, заполненной монолитным бетоном. Обмерзание в зимний период исключено установкой систем электрообогрева и теплоизоляции. Расчетный объем стока, отводимый ливневой канализацией, - 150 тысяч литров в час, максимальная мощность – более 160 тысяч литров в час.

Отмечается, что разработанная система очистки согласована экспертами государственной экологической экспертизы и специалистами Федерального агентства по рыболовству.

«Экспертиза Роспотребнадзора подтвердила возможность спроектированной системы очистных сооружений Крымского моста очистить и обеззаразить поверхностный сток не только до уровня рыбохозяйственных водоемов, но даже до уровня водоемов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового назначения», - отметила Фурсова.

Защита окружающей среды – один из приоритетов Крымского моста не только в период будущей эксплуатации, но и во время строительства. Безопасность проведения строительно-монтажных работ в зоне акватории Керченского пролива обеспечивают временные локальные очистные сооружения. Таких ЛОСов на стройплощадке 31 (7 накопительные, остальные – проточного типа). Сооружения очищают поверхностные стоки с временных объектов инфраструктуры стройки: проездов, технологических и складских площадок, пунктов размещения мостоотрядов, городков строителей. Лабораторный контроль качества очищенного поверхностного стока, проводимый в рамках ежеквартального экологического мониторинга, подтверждает эффективность выбранных проектных решений.

Крымский мост станет самым длинным в России и соединит материковую часть страны с полуостровом. Запуск автомобильного движения был запланирован на декабрь 2018 года, железнодорожного – на декабрь 2019. Однако после визита на стройплощадку президента России Владимира Путина принято решение запустить автомобильную часть моста досрочно. Легковые автомобили и автобусы поедут по Крымскому мосту в мае, грузовики – в октябре.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Согласно предложениям Минфина, ставка налога может составить 3%, если оказание услуг идет физическим лицам, и 6%, если юридическим. Подобный режим будет действовать для самозанятых граждан, чей годовой доход составляет до 10 млн рублей.

Украина и Россия

"Исходя из выводов международной следственной группы, Нидерланды и Австралия теперь убеждены, что Россия несет ответственность за развертывание системы "Бук", которая использовалась для поражения MH17", - заявил голландский министр иностранных дел Стеф Блок.

Рост цен и борьба с ним

Козак: "Отрицательного значения, естественно, не будет, так как некоторые факторы продолжат свое действие до конца текущего года. Но это будет совсем незначительное повышение цен на моторное топливо".

Газовый конфликт России и Украины

Арбитры признали Россию ответственной за экспроприацию ряда жилых и коммерческих объектов недвижимости в Крыму, включая гостиницы, многоквартирные дома и отдельные жилые квартиры, и постановили государству выплатить компенсацию в размере около 130 млн. долларов плюс проценты, составляющие около 20 млн. долларов.

«Справедливая Россия» предлагает отменить повышающие коэффициенты на ЖКУ для малоимущих граждан без счетчиков. Также предусматривается их для инвалидов, участников ВОВ, жителей блокадного Ленинграда и граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

"Минкультуры не имеет полномочий по запрету на использование сервиса Booking.com, равно как и планов по какому-либо регулированию его деятельности на территории Российской Федерации. Более того, ведомство категорически против подобной постановки вопроса в принципе".

Исследования касались следующих категорий: творог 9%, питьевое молоко 3,2%, сливочное масло 72,5% жирности. В них приняли участие около 250 федеральных и региональных брендов. Информация о массовой фальсификации молочной продукции растительными жирами не подтвердилась.

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ