У нас влияние общества на формирование бюджета минимально, а недоверие к тратам бюджета, наоборот, максимальное. Нужно ставить вопрос о том, чтобы в формировании бюджета парламент принимал реальное участие

НАТО использует в отношении России тактику варанов: когда они не могут сразу уничтожить огромного буйвола, они его кусают, пускают в его тело ядовитую слюну и начинают преследовать до тех пор, пока он не упадет и не умрет

инфоцентр Крымский мост

Автодорожная часть Крымского моста прошла испытания на готовность к эксплуатации

26.04.2018 10:05


Специалисты выполнили статические и динамические испытания автодорожной части Крымского моста. Как сообщается на сайте Росавтодора, это завершающий этап контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приемочной комиссией. Испытания подтвердили надежность несущих конструкций и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию.

"Результатом проведенной диагностики станет оценка состояния мостового сооружения и автодороги. Такая оценка вместе с заключением о соответствии от государственного надзора будут в дальнейшем рассмотрены приемочной комиссией из представителей заказчика проекта, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора, - пояснил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов. – А уже акт приемочной комиссии станет основанием для ввода моста в эксплуатацию".

Приемочные обследования и испытания проводил специализированный научно-исследовательский институт в течение нескольких недель. Основной целью работы стала проверка соответствия требованиям по безопасности и фактической несущей способности конструкций моста тем параметрам, которые были заложены его проектировщиками. Для этого специалисты разработали комплексную программу испытаний, в рамках которой на первом этапе обследовали ключевые несущие конструкции – опоры и пролеты. Затем были проведены расчеты для определения напряженно-деформированного состояния конструкций (в таком состоянии находится любая инженерная конструкция, так как на нее влияет комплекс внешних факторов: земное притяжение, температура воздуха, атмосферное давление, ветер, влажность и так далее).

На следующем этапе специалисты перешли к статическим и динамическим испытаниям. Им подверглись полностью готовые сегменты моста на трех участках: два участка с типовыми балочными пролетами и третий – автодорожная арка Крымского моста. Инженеры установили на пролетах многочисленные датчики, которые фиксировали в реальном времени реакцию конструкций на нагрузки. Затем участки моста "нагружали" восемью гружеными самосвалами массой каждый в 35 тонн. Грузовики перемещались по пролетам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки. Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста.

После открытия движения по Крымскому мосту его конструкции останутся в режиме реального времени под контролем структурированной системы мониторинга инженерных систем и конструкций (СМИСиК). Она разработана для автоматизированного мониторинга критически важных параметров элементов сооружения, подверженных наибольшим нагрузкам и наибольшим изменениям состояния в процессе эксплуатации (опоры, пролетные строения и арка).
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Ни один из планов в рамках реновации не прошел через какие-либо широкие слушания, с населением никто не советовался. Понятно, что «конфетка» в виде обещания обеспечить людей новыми квартирами смотрится привлекательно. Но на месте пятиэтажек будут появляться и уже появляются не только 15-этажные, но уже и 20-ти, и даже 30-этажные дома. Скученность получается огромная, а социалки никакой: ни садиков, ни школ, ни поликлиник, ни больниц, ни аптек, ни филиалов «Сбербанка»!

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"