REGIONS.RU — новости Федерации | Минобороны назвало официальную версию крушения Ка-52 в Сирии

Либералам-компрадорам было бы лучше помолчать по поводу 1998 года. Вина за произошедший тогда дефолт целиком и полностью лежит на них

Санкционный процесс будет бесконечен, пока мы будем слабыми, пока не сменим социально-экономическую политику, проводимую правительством-банкротом Медведева

Минобороны назвало официальную версию крушения Ка-52 в Сирии

08.05.2018 10:24


Причиной катастрофы российского боевого ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" на востоке Сирии могла стать техническая неисправность. Об этом сообщает "Звезда" со ссылкой на Министерство обороны.

Вертолет потерпел крушение во время планового полета над восточными районами Сирии. Оба летчика, находившиеся на борту, погибли. Тела обнаружила поисково-спасательная группа, их доставили на аэродром базирования.


Ранее "Коммерсант" со ссылкой на свои источники сообщил, что Ка-52 был сбит в ходе обстрела из переносного зенитного ракетного комплекса, оказавшегося в распоряжении радикальных исламистов. Однако обычно террористы заявляют о своей причастности - даже мнимой - к инцидентам с российскими самолетами и вертолетами, но в этот раз все публичные каналы исламистов молчат, отмечает "Газета.ru". Минобороны РФ также не подтверждает эту версию.


Двухместный боевой ударный вертолет Ка-52 - это модернизированная версия легендарной "Черной акулы". "Аллигатор" предназначен для поражения бронетехники, живой силы и вертолетов противника.

До сегодняшнего дня "Аллигатор" разбивался лишь однажды — в 2012 году под Торжком в Тверской области, тогда оба пилота также погибли.


Заместитель главного редактора журнала "Арсенал Отечества" Дмитрий Дрозденко рассказал "НСН", почему именно техническая неисправность стала ходовым объяснением крушений военных самолетов и вертолетов.

"Любая техника подвержена поломкам. Чем больше объем эксплуатации этой техники, тем больше вероятность каких-либо неполадок. Во-вторых, эта техника эксплуатируется в реальных боевых условиях. Поэтому нет никаких причин не доверять словам Министерства обороны. В любом случае стоит дождаться результатов официального расследования, потому что в таких ситуациях существует специальная процедура, с помощью которой выясняются причины произошедшего и принимаются меры для того, чтобы такое больше не повторялось", — сказал Дрозденко.

По его словам, в условиях реальных боевых действий причиной крушения могло стать что угодно.

"В принципе, произойти могло, что угодно, учитывая боевые условия. Как правило, это полет на малой высоте, то есть в принципе любой отказ становится достаточно опасным. Это война", - заметил Дрозденко.

Эксперт также отметил, что, несмотря на частые репортажи СМИ об авиакрушениях, число аварий остается довольно низким.

"Учитывая количество налета, которое получают воздушные судна и экипажи, количество поломок и аварий достаточно низкое. В каких-то вариантах даже ниже статистических погрешностей", — сказал он.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Санкции против России и ответ на них

Кадыров: "Мир вступил в новую реальность. Здесь США, Британия и их немногочисленные союзники перечеркнули все нормы и правила международных взаимоотношений. Они не считаются ни с ООН, ни с одной другой организацией. Весь мир должен плясать под дудку Госдепа! В Вашингтоне фактически замахнулись на создание мировой империи под эгидой США"

Вступление Крыма в состав России

Пушков: "Никакого запрета не существует. Депутаты из Франции, Италии, Германии, других стран ЕС, журналисты, политики, в т.ч. Берлускони и нынешний вице-премьер Италии Сальвини, посещали - и не раз. А певице запрещено?! Выдумка и ахинея полная".

"Потому что он во главе страны. Это то же самое, как я считаю себя ответственным за то, что происходит в этой стране",- сказал он. Трамп добавил, что считает правдивым прогноз директора национальной разведки страны Дэна Коутса о том, что со стороны России есть угроза вмешательства в выборы в Конгресс.

Сим-карты иностранного производства могут угрожать безопасности россиян, полагают в Минкомсвязи. Министерство предлагает внедрить на сетях связи отечественные системы криптографической защиты, которые потребуют перехода на новые сим-карты.

Депутат от партии ЛДПР Василий Власов выступил с инициативой ввести регистрацию личного электрического транспорта - гироскутеров, моноколес и сегвеев. Также он считает, что для людей, передвигающихся на них, надо ввести правила дорожного движения, регламентирующие поведение на дорогах.

Член Комитета СФ по федеративному устройству, рег. политике, МСУ и делам Севера (Белгородская обл.), беспартийный. Председатель СовМина СССР (1985-1990)