Безопасность образовательных учреждений обеспечивается у нас по остаточному принципу: вот тебе вахтер со шваброй или пенсионер спящий

Олигархи и миллиардеры - это пережиток прошлого. Такое ощущение, что из 19-го века они хотят пролезть в третье тысячелетие, разрушая социальные институты и общественные интересы

Минобороны назвало официальную версию крушения Ка-52 в Сирии

08.05.2018 10:24


Причиной катастрофы российского боевого ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" на востоке Сирии могла стать техническая неисправность. Об этом сообщает "Звезда" со ссылкой на Министерство обороны.

Вертолет потерпел крушение во время планового полета над восточными районами Сирии. Оба летчика, находившиеся на борту, погибли. Тела обнаружила поисково-спасательная группа, их доставили на аэродром базирования.


Ранее "Коммерсант" со ссылкой на свои источники сообщил, что Ка-52 был сбит в ходе обстрела из переносного зенитного ракетного комплекса, оказавшегося в распоряжении радикальных исламистов. Однако обычно террористы заявляют о своей причастности - даже мнимой - к инцидентам с российскими самолетами и вертолетами, но в этот раз все публичные каналы исламистов молчат, отмечает "Газета.ru". Минобороны РФ также не подтверждает эту версию.


Двухместный боевой ударный вертолет Ка-52 - это модернизированная версия легендарной "Черной акулы". "Аллигатор" предназначен для поражения бронетехники, живой силы и вертолетов противника.

До сегодняшнего дня "Аллигатор" разбивался лишь однажды — в 2012 году под Торжком в Тверской области, тогда оба пилота также погибли.


Заместитель главного редактора журнала "Арсенал Отечества" Дмитрий Дрозденко рассказал "НСН", почему именно техническая неисправность стала ходовым объяснением крушений военных самолетов и вертолетов.

"Любая техника подвержена поломкам. Чем больше объем эксплуатации этой техники, тем больше вероятность каких-либо неполадок. Во-вторых, эта техника эксплуатируется в реальных боевых условиях. Поэтому нет никаких причин не доверять словам Министерства обороны. В любом случае стоит дождаться результатов официального расследования, потому что в таких ситуациях существует специальная процедура, с помощью которой выясняются причины произошедшего и принимаются меры для того, чтобы такое больше не повторялось", — сказал Дрозденко.

По его словам, в условиях реальных боевых действий причиной крушения могло стать что угодно.

"В принципе, произойти могло, что угодно, учитывая боевые условия. Как правило, это полет на малой высоте, то есть в принципе любой отказ становится достаточно опасным. Это война", - заметил Дрозденко.

Эксперт также отметил, что, несмотря на частые репортажи СМИ об авиакрушениях, число аварий остается довольно низким.

"Учитывая количество налета, которое получают воздушные судна и экипажи, количество поломок и аварий достаточно низкое. В каких-то вариантах даже ниже статистических погрешностей", — сказал он.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Единый день голосования - 2018

В бюллетене будет фамилия только одного кандидата и два варианта - "за" и "против". Для победы Коновалову нужно будет набрать более 50 процентов голосов.

Шевцова: "1 января 2018 года оклады военнослужащих были увеличены на 4 процента. В дальнейшем индексация произойдёт 1 октября 2019 года, 1 октября 2020 года и 1 октября 2021 года на 4,3, 3,8 и 4 процента соответственно".

Кадыров: "Турпал будет трудиться, благоустраивая город, убирая улицы и скверы, высаживая цветы и саженцы, вовремя поливая их. Любой житель Чечни, где бы он ни находился, обязан помнить правила поведения в обществе. К нарушающему их будет предъявлен спрос".

Народ дает конкретные сигналы: меняйте что-то в своем отношении к нам – людям. Вам в прошлые годы доверили управлять страной, а сейчас не хотим этого больше, пересмотрите свои подходы. Вы заигрались! Если бы реально у власти все получалось, то народ за нее стоял бы горой

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Оренбургская область). Депутат Госдумы (2003-2014). Член ЛДПР