REGIONS.RU — новости Федерации | В московском метро открылась выставка ретро-поездов

Либералам-компрадорам было бы лучше помолчать по поводу 1998 года. Вина за произошедший тогда дефолт целиком и полностью лежит на них

Санкционный процесс будет бесконечен, пока мы будем слабыми, пока не сменим социально-экономическую политику, проводимую правительством-банкротом Медведева

В московском метро открылась выставка ретро-поездов

15.05.2018 19:02


На станции «Партизанская» московского метро открылась выставка ретро-вагонов и хозяйственных поездов. Как сообщает пресс-служба подземки, на третьем станционном пути представлены пять исторических вагонов, курсировавших в метро в период с 40-х до 90-х годов прошлого столетия. В первую очередь это пассажирские вагоны типов «Г», «Д» и «Е». Опытные реставраторы в течение нескольких лет до мельчайших деталей восстанавливали их оригинальные салоны.

«Сегодня Московский метрополитен празднует свой 83-й день рождения. В этот праздник мы решили показать нашим пассажирам, на каких составах передвигались по городу жители столицы в прошлом столетии. На выставке также представлены хозяйственные машины, которые помогают работникам метро быстро и качественно производить работы по текущему обслуживанию и ремонту устройств и сооружений», — рассказал первый заместитель начальника метрополитена - начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

Первые гости выставки увидели вагоны типа «Г», разработка которых началась еще в 1936 году. Они получили индекс «Г», потому что были предназначены для эксплуатации на Горьковской (ныне Замоскворецкой) линии. Война приостановила их производство в 1941 году на 6 лет – в этот период Мытищинский машиностроительный завод перешел на производство вооружения. На момент разработки вагон «Г» был одним из самых современных вагонов метро в мире, как по технико-эксплуатационным и динамико-скоростным показателям, так и по надежности работы. Вагоны были рассчитаны на работу в течение 50 лет до списания и эксплуатировались в Московском и в Ленинградском метрополитенах до 1983 года.

Посетители выставки также смогут увидеть цельнометаллические вагоны облегченного веса. 29 июля 1955 года первый вагон метро типа «Д» был собран и отправлен на обкатку. Кроме Москвы, такие вагоны эксплуатировались в метрополитенах Ленинграда и Киева. Основное их отличие касалось ходовой части, электрического и механического оборудования. Вес вагонов был уменьшен более чем на 7 тонн. Снижалось потребление электроэнергии. Вагоны типа «Д» эксплуатировались на линиях столичного метрополитена вплоть до 1996 года.

Следующим экспонатом выставки для пассажиров стал вагон типа «Е». Их производство началось в 1963 году, всего было изготовлено 824 таких вагона. Они превосходили предшествующие типы по своим динамическим и ходовым свойствам и в целом соответствовали уровню вагоностроения того времени. Для обеспечения более высокой пропускной способности линий метрополитена на вагонах «Е» была увеличена конструкционная скорость, которая составила 90 км/ч (по сравнению с 75 км/ч у вагонов «Д»). В этих вагонах впервые были применены алюминиевые сплавы, из которых были изготовлены двери и другие элементы кузова, а также снижена толщина стальной обшивки кузова, благодаря чему масса тары снизилась с 36,2 до 31,5 т. Для удобства пассажиров появилось новое вентиляционное устройство вагона с автоматической подачей воздуха, а ширина проемов раздвижных дверей была увеличена с 1128 до 1380 мм, что позволило сократить время стоянки на станциях. Вагоны типа «Е» поставлялись в метрополитены пяти городов Советского Союза: Москвы, Ленинграда, Киева, Тбилиси и Баку. В столичном метро они эксплуатировались до 2009 года.

Также посетителям выставки доступны для осмотра старейший вагон-путеизмеритель «УМ5» и контактно-аккумуляторный электровоз «ВЭКА». Хозяйственные поезда, представленные на станции «Партизанская», обычно выходят на работу ночью и не видны пассажирам.

Выставка ретро-вагонов на станции «Партизанская» будет проходить до 20 мая.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Национальный союз мясопереработчиков попросил вице-премьера Алексея Гордеева рекомендовать торговым сетям перейти на более высокие цены на продукцию мясопереработки, в том числе на колбасы и полуфабрикаты, а также отрегулировать ценообразование мясного сырья.

Газовый конфликт России и Украины

"Я всегда удивлялся, как Украина, у которой огромные запасы природного газа в недрах, покупала газ у России. Стоило наступить декабрю, как любая власть преклоняла голову и колено, ползала в Москву и договаривалась о цене на газ".

Санкции против России и ответ на них

Кадыров: "Мир вступил в новую реальность. Здесь США, Британия и их немногочисленные союзники перечеркнули все нормы и правила международных взаимоотношений. Они не считаются ни с ООН, ни с одной другой организацией. Весь мир должен плясать под дудку Госдепа! В Вашингтоне фактически замахнулись на создание мировой империи под эгидой США"

Надо будет вывести часть участков железной дороги с побережья. На время стройки нормальное движение вдоль побережья будет серьезно затруднено, как по автомобильной, так и по железной дороге. Это существенно осложнит работу всей инфраструктуры одного из ключевых курортных регионов страны.

Елена Афанасьева

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Оренбургская область). Депутат Госдумы (2003-2014). Член ЛДПР

Экономика должна быть экономной. Но наша экономика все время однобокая: все в закрома и ничего на внутреннее потребление, развитие производства, социальные расходы. Любые средства приходится буквально выдирать клещами

"Северный поток-2" – это "троянский конь" Кремля против европейской энергетической и, в конце концов, геополитической безопасности. Отказ от реализации проекта в рамках Третьего энергетического пакета ЕС и невыполнение "Газпромом" решений Стокгольмского арбитража по делам с Украиной – это четкие сигналы относительно истинных мотивов газопровода и его потенциальных катастрофических последствий для ЕС".

Омелян: "Таким путем мы обезопасим украинцев, которые все еще на собственный риск ездят в Российскую Федерацию, от возможности быть похищенными или попасть в лапы ФСБ или других правоохранительных органов. Если мы воюем – нечего туда ездить".

Сим-карты иностранного производства могут угрожать безопасности россиян, полагают в Минкомсвязи. Министерство предлагает внедрить на сетях связи отечественные системы криптографической защиты, которые потребуют перехода на новые сим-карты.

Национальный союз мясопереработчиков попросил вице-премьера Алексея Гордеева рекомендовать торговым сетям перейти на более высокие цены на продукцию мясопереработки, в том числе на колбасы и полуфабрикаты, а также отрегулировать ценообразование мясного сырья.

Член Комитета СФ по федеративному устройству, рег. политике, МСУ и делам Севера (Белгородская обл.), беспартийный. Председатель СовМина СССР (1985-1990)