Уровень экономического неравенства у нас не сокращается, а растет – независимо от того, о чем говорят Орешкин и подконтрольный его министерству Росстат

Устранение высокого уровня неравенства, повышение доходов среднего класса, свободная пресса и политическая конкуренция - вот составляющие борьбы с коррупцией. Других рецептов нет

В московском метро открылась выставка ретро-поездов

15.05.2018 19:02


На станции «Партизанская» московского метро открылась выставка ретро-вагонов и хозяйственных поездов. Как сообщает пресс-служба подземки, на третьем станционном пути представлены пять исторических вагонов, курсировавших в метро в период с 40-х до 90-х годов прошлого столетия. В первую очередь это пассажирские вагоны типов «Г», «Д» и «Е». Опытные реставраторы в течение нескольких лет до мельчайших деталей восстанавливали их оригинальные салоны.

«Сегодня Московский метрополитен празднует свой 83-й день рождения. В этот праздник мы решили показать нашим пассажирам, на каких составах передвигались по городу жители столицы в прошлом столетии. На выставке также представлены хозяйственные машины, которые помогают работникам метро быстро и качественно производить работы по текущему обслуживанию и ремонту устройств и сооружений», — рассказал первый заместитель начальника метрополитена - начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

Первые гости выставки увидели вагоны типа «Г», разработка которых началась еще в 1936 году. Они получили индекс «Г», потому что были предназначены для эксплуатации на Горьковской (ныне Замоскворецкой) линии. Война приостановила их производство в 1941 году на 6 лет – в этот период Мытищинский машиностроительный завод перешел на производство вооружения. На момент разработки вагон «Г» был одним из самых современных вагонов метро в мире, как по технико-эксплуатационным и динамико-скоростным показателям, так и по надежности работы. Вагоны были рассчитаны на работу в течение 50 лет до списания и эксплуатировались в Московском и в Ленинградском метрополитенах до 1983 года.

Посетители выставки также смогут увидеть цельнометаллические вагоны облегченного веса. 29 июля 1955 года первый вагон метро типа «Д» был собран и отправлен на обкатку. Кроме Москвы, такие вагоны эксплуатировались в метрополитенах Ленинграда и Киева. Основное их отличие касалось ходовой части, электрического и механического оборудования. Вес вагонов был уменьшен более чем на 7 тонн. Снижалось потребление электроэнергии. Вагоны типа «Д» эксплуатировались на линиях столичного метрополитена вплоть до 1996 года.

Следующим экспонатом выставки для пассажиров стал вагон типа «Е». Их производство началось в 1963 году, всего было изготовлено 824 таких вагона. Они превосходили предшествующие типы по своим динамическим и ходовым свойствам и в целом соответствовали уровню вагоностроения того времени. Для обеспечения более высокой пропускной способности линий метрополитена на вагонах «Е» была увеличена конструкционная скорость, которая составила 90 км/ч (по сравнению с 75 км/ч у вагонов «Д»). В этих вагонах впервые были применены алюминиевые сплавы, из которых были изготовлены двери и другие элементы кузова, а также снижена толщина стальной обшивки кузова, благодаря чему масса тары снизилась с 36,2 до 31,5 т. Для удобства пассажиров появилось новое вентиляционное устройство вагона с автоматической подачей воздуха, а ширина проемов раздвижных дверей была увеличена с 1128 до 1380 мм, что позволило сократить время стоянки на станциях. Вагоны типа «Е» поставлялись в метрополитены пяти городов Советского Союза: Москвы, Ленинграда, Киева, Тбилиси и Баку. В столичном метро они эксплуатировались до 2009 года.

Также посетителям выставки доступны для осмотра старейший вагон-путеизмеритель «УМ5» и контактно-аккумуляторный электровоз «ВЭКА». Хозяйственные поезда, представленные на станции «Партизанская», обычно выходят на работу ночью и не видны пассажирам.

Выставка ретро-вагонов на станции «Партизанская» будет проходить до 20 мая.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

В течение нескольких лет уровень жизни пенсионеров снижается. Если в 2012 году пенсионер мог купить 1,76 потребительской корзины, то сейчас — 1,6. И эти пенсионеры тратят на еду большую часть денег. Это уже не категория бедных. Приоритеты государства нужно переориентировать не на борьбу с бедными, а уже на борьбу с нищими

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Зачем пыль в глаза пускать разговорами о раздельном сборе мусора? Надо сначала построить заводы по утилизации полиэтилена, по утилизации стеклянной тары, бумаги, металлолома, тех же израсходованных батареек и других предметов с ядовитыми веществами. А когда заводов нет, то зачем все собирать, если это перерабатываться не будет и все окажется на общей свалке

Отчет МГЭИК про 1.5C градуса потепления - у планеты есть всего десяток лет для предотвращения глобального потепления на полградуса, которые могут привести к катастрофическим последствиям — засухе, экстремальной жаре, наводнениям и бедности, вызванной этими явлениями природы.

Увеличение сети платных парковок, увеличение штрафов и т.д., ведет к дискомфорту, к возмущению людей и к проявлениям ненависти к тем, кто все это в Москве затеял. Они нацелили все эти платные парковки только на коммерцию, на извлечение прибыли, забыв про обеспечение благоприятной среды для москвичей. Забота о москвичах проявляется лишь на словах, а делают они все наоборот

Мы видим, что попытки извне влиять на наше общество не только не прекращаются, но и напротив, становятся более дерзкими и агрессивными. Нам нужно готовиться к любым угрозам и вызовам – это вполне естественно. Другое дело, что под этим соусом могут закладываться какие-то вещи, которые не связаны с угрозой внешнего отключения российского сегмента интернета. Наоборот, они могут быть связаны с тем, чтобы не по инициативе извне, а по инициативе изнутри отсечь российских пользователей от глобальной с ...

Мандарины из магазинов, с рынков и плодоовощных баз исследовали по 426 показателям, 176 из них – пестициды разных групп. Изучали в том числе наличие пестицидов в кожуре и мякоти, показатели болезней цитрусовых, вкус, цвет, сортовые особенности и соответствие фактического сорта плодов заявленному продавцом.