У нас влияние общества на формирование бюджета минимально, а недоверие к тратам бюджета, наоборот, максимальное. Нужно ставить вопрос о том, чтобы в формировании бюджета парламент принимал реальное участие

НАТО использует в отношении России тактику варанов: когда они не могут сразу уничтожить огромного буйвола, они его кусают, пускают в его тело ядовитую слюну и начинают преследовать до тех пор, пока он не упадет и не умрет

Во всех регионах предлагают проверить остановки общественного транспорта

17.05.2018 13:50


Необходимо разработать повышенные меры безопасности для пассажиров, ожидающих общественный транспорт на автобусных остановках. Такое мнение высказал федеральный координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Сергей Бидонько, комментируя итоги прошедшей в Тамбове конференции «Безопасные дороги - безопасная жизнь». В ней приняли участие около 400 человек - эксперты дорожного строительства, руководители ГИБДД, здравоохранения, образования, общественные деятели, сообщает ER.RU.

Координатор отметил, что проблема с авариями на остановках общественного транспорта в последнее время строит особенно остро. «Сейчас все чаще можно прочитать в новостях, как очередной автомобиль или автобус въехал в остановку. Увы, но пешеходам не только небезопасно переходить дорогу, но и находиться рядом с проезжей частью», - сказал он.

Бидонько обратил внимание на то, что остановки необходимо обезопасить, поскольку если автомобиль вылетает на тротуар, то ДТП еще может обойтись без пострадавших пешеходов (в связи с их отсутствием в данном месте), а при столкновении с остановкой такое маловероятно и практически всегда имеются пострадавшие и даже жертвы.

«Сегодня для предотвращения таких наездов используются ограждения, представляющие собой пространственную конструкцию из стальных труб, в надземной части заполненные бетоном повышенной прочности, а в подземной - залитые в бетонную плиту. Но пока далеко не все остановки ими оснащены», - подчеркнул депутат.

В связи с этим он предложил провести мониторинг остановок общественного транспорта по всем регионам, выявить наиболее опасные участки и выработать предложения по повышению мер безопасности пассажиров, ожидающих на улице общественный транспорт. «По итогам этого мониторинга мы подготовим справку и соответствующие предложения по решению вопроса для Министерства транспорта РФ, органов государственной власти в субъектах РФ», - заключил Бидонько.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Почему в России столь узок средний класс? Причин две. Первая: практически перестал увеличиваться общественный «пирог». После 2007 года экономика России если растет, то крайне медленно, практически все это время мы наблюдаем рост в пределах статистической погрешности, не более того. Естественно, если «пирог» не увеличивается, то не может увеличиваться и средний класс. Вторая причина заключается в крайне неравномерном распределении национального богатства.

Премьер-министр держался уверенно, отвечал на вопросы депутатов со знанием дела и с чувством юмора, однако мы не услышали ответов на многие вопросы. Да, проблемы копилась годами, десятилетиями. Но «Единая Россия» уже около 19 лет в стране. У нас принято чуть что, сразу ссылаться на 90-е, на распад Советского Союза. Но извините, Союз распался почти 30 лет назад. Сколько надо еще времени, чтобы не сваливать все наши проблемы на те события?

Отсутствие четко обозначенной государственной правовой политики не способствует улучшению качества законодательной работы в России, а в ряде случаев прямо ведет к его ухудшению. Проблема касается самых разных отраслей права, включая уголовное законодательство, которое можно отнести к наиболее активно меняемым и дополняемым в последние годы