REGIONS.RU — новости Федерации | Бидонько: Субъектам РФ нужна нормативно-правовая база для развития инфраструктурной ипотеки

Бидонько: Субъектам РФ нужна нормативно-правовая база для развития инфраструктурной ипотеки

17.05.2018 17:08


Большинство субъектов РФ готово создавать пилотные проекты по инфраструктурной ипотеке, но им нужна нормативно-правовая база для определения методов и механизмов реализации. Такое мнение высказал федеральный координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Сергей Бидонько, комментируя итоги мониторинга по созданию реестра пилотных проектов по ремонту автодорог с использованием инфраструктурной ипотеки, передает ER.RU.

О том, что в России должен появиться новый инструмент для ускорения темпов роста экономики — инфраструктурная ипотека, президент Владимир Путин заявил на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума в начале июня 2017 года, напомнил он. Ее механизм основан на том, что частный инвестор сможет кредитовать государство по привлекательным для него ставкам в части строительства дорог.

Партпроект провел мониторинг готовности регионов развивать программы «Инфраструктурной ипотеки» и создавать реестры пилотных проектов по ремонту автомобильных дорог с использованием инфраструктурной ипотеки. Всего в мониторинге приняли участие 65 субъектов. Готовность принять участие в разработке пилотных проектов в сфере транспортной инфраструктуры, которые могут быть осуществлены с использованием нового инструментария привлечения частного капитала, высказались 43 субъекта. У 12 нет пока четкого ответа на это предложение, 10 - против создания реестра пилотных проектов.

«Итоги мониторинга свидетельствуют, что грамотное структурирование проектов в условиях бюджетного дефицита по такой схеме позволит существенно нарастить инвестиции в строительство и ремонт дорог. Для того чтобы данное предложение заработало, органы власти, в первую очередь законодательные, должны повысить эффективность разрабатываемого законодательства в сфере государственно-частного партнерства», – заключил Бидонько.

Он констатировал, что в случае с предлагаемой инфраструктурной ипотекой частное лицо сможет прокредитовать государственный проект по строительству дороги или моста, получая гарантированный ежегодный доход. Возврат капиталовложений частных инвесторов в проекты предлагается осуществлять за счет регулярных платежей, которые будут поступать от основных выгодоприобретателей инфраструктурных объектов. Такая ипотека позволит реализовывать крупные проекты с привлечением платежей пользователей и частных инвесторов.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Национальный союз мясопереработчиков попросил вице-премьера Алексея Гордеева рекомендовать торговым сетям перейти на более высокие цены на продукцию мясопереработки, в том числе на колбасы и полуфабрикаты, а также отрегулировать ценообразование мясного сырья.

Газовый конфликт России и Украины

"Я всегда удивлялся, как Украина, у которой огромные запасы природного газа в недрах, покупала газ у России. Стоило наступить декабрю, как любая власть преклоняла голову и колено, ползала в Москву и договаривалась о цене на газ".

Санкции против России и ответ на них

Кадыров: "Мир вступил в новую реальность. Здесь США, Британия и их немногочисленные союзники перечеркнули все нормы и правила международных взаимоотношений. Они не считаются ни с ООН, ни с одной другой организацией. Весь мир должен плясать под дудку Госдепа! В Вашингтоне фактически замахнулись на создание мировой империи под эгидой США"

Украина и Россия

Омелян: "Таким путем мы обезопасим украинцев, которые все еще на собственный риск ездят в Российскую Федерацию, от возможности быть похищенными или попасть в лапы ФСБ или других правоохранительных органов. Если мы воюем – нечего туда ездить".

Надо будет вывести часть участков железной дороги с побережья. На время стройки нормальное движение вдоль побережья будет серьезно затруднено, как по автомобильной, так и по железной дороге. Это существенно осложнит работу всей инфраструктуры одного из ключевых курортных регионов страны.

Елена Афанасьева

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Оренбургская область). Депутат Госдумы (2003-2014). Член ЛДПР

Экономика должна быть экономной. Но наша экономика все время однобокая: все в закрома и ничего на внутреннее потребление, развитие производства, социальные расходы. Любые средства приходится буквально выдирать клещами

"Северный поток-2" – это "троянский конь" Кремля против европейской энергетической и, в конце концов, геополитической безопасности. Отказ от реализации проекта в рамках Третьего энергетического пакета ЕС и невыполнение "Газпромом" решений Стокгольмского арбитража по делам с Украиной – это четкие сигналы относительно истинных мотивов газопровода и его потенциальных катастрофических последствий для ЕС".

Омелян: "Таким путем мы обезопасим украинцев, которые все еще на собственный риск ездят в Российскую Федерацию, от возможности быть похищенными или попасть в лапы ФСБ или других правоохранительных органов. Если мы воюем – нечего туда ездить".

"Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде".

Национальный союз мясопереработчиков попросил вице-премьера Алексея Гордеева рекомендовать торговым сетям перейти на более высокие цены на продукцию мясопереработки, в том числе на колбасы и полуфабрикаты, а также отрегулировать ценообразование мясного сырья.

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Тюменская область). Глава города Тюмени (1996-2006). Член ЕР