Был у нас недавно Орешкин, которого выгнали. И можно сказать, зря выгнали. Он просто сказал правду - фактически признал, что в общем-то экономика будет катиться под гору

Сжигание мусора – это не выход из положения. Это неизбежно будет вести к выбросу в атмосферу вредных газов, которые будут пагубно отражаться на здоровье людей и на всей окружающей среде

http://www.amurobl.ru/wps/portal/Main/gov/governor/biography/!ut/p/c5/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz9CP0os3gTAwN_RydDRwN_d3MDA09HHxfLEBdDYwNPA30v_aj0nPwkoEo_j_zcVP2C7EBFAJjhi1A!/dl3/d3/L2dJQSEvUUt3QS9ZQnZ3LzZfNDAwT0FCMUEwT0c3MDBJQUxEOVREMTMwSTc!/

Власти Сахалина просят Путина построить мост на материк

04.06.2018 10:52


Депутаты Сахалинской областной думы от имени жителей региона приняли обращение к президенту страны Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой о строительстве мостового перехода между Сахалином и материковой частью России. По словам спикера Андрея Хапочкина, которые приводит сайт парламента, в преддверии "прямой линии" главы государства, назначенной на 7 июня, об этом просят и простые граждане, и бизнес-сообщество.

Глава региона Олег Кожемяко отметил, что мост позволит снизить цены на продукты, строительные, сельскохозяйственные и другие товары, ведь 30% в стоимости стройматериалов - это именно транспортная составляющая.

Вопрос о мостовом переходе поднимался с 30-х годов прошлого столетия, но по разным причинам решение откладывалось. Сейчас у нашего государства есть опыт строительства Крымского моста, который может быть успешно применим и на Сахалине и даст импульс развитию всех дальневосточных регионов, считают региональные власти.

"Обращение к президенту и председателю правительства готовили депутаты всех фракций совместно с профильными министерствами, проявив полное единодушие в этом важном для нашего региона вопросе, - подчеркнул Хапочкин. - Важность мостового перехода сложно переоценить. Строительство мостового перехода позволит решить формировавшуюся десятилетиями проблему транспортной доступности островного региона, в отдельных случаях снизить цены до 50 процентов. Преимущества коснутся всех сфер экономики региона".

На заседании облдумы отмечалось, что сегодня из-за плохих погодных условий простои паромов достигают 40 дней в году. В целом на Сахалин ежегодно завозится более 40 тыс. тонн комбикормов, около 300 тонн семенного картофеля, порядка 500 тонн техники, более 15 тыс. тонн муки, около 6 тыс. тонн сырья для мясной и молочной промышленности. Перебои в поставках муки и комбикормов для предприятий агропромышленного комплекса неоднократно создавали угрозу остановки хлебопекарного производства.

РЖД занимается переобустройством сахалинской железной дороги на общероссийскую колею. Кроме того, ведутся проектно-изыскательские работы, по результатам которых специалисты примут окончательно решение, что лучше построить между Сахалином и материком - мост или тоннель.

"Реализация такого масштабного проекта, несомненно, окажет мультипликативное воздействие на все смежные отрасли экономики и сферы деятельности государства, приведет к значительному приросту налоговых поступлений, - прокомментировал заместитель председателя областной думы Александр Ивашов. – Кроме того, реализация такого проекта станет стимулом для дальнейшего развития сотрудничества со странами всего Азиатско-Тихоокеанского региона".

Депутат Юрий Выголов, представляющий фракцию КПРФ, напомнил, что в 50-х годах прошлого столетия велись работы по созданию железнодорожного тоннеля между Сахалином и материком, однако проект заморозили в связи со смертью Сталина.

"Сегодня Сахалин является одним из форпостов России. Поэтому нормальное железнодорожное сообщение, связывающее остров с материком, имеет жизненно важное значение", - цитирует его пресс-служба правительства области.

Губернатор в свою очередь напомнил, что порты Приморья и Хабаровского края, через которые идет поток грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и обратно, перегружены. С вводом в строй сахалинского моста появится возможность кардинально нарастить транзит грузов через незамерзающие порты на острове.

"Важно, чтобы строительство перехода, а мы надеемся, что по этому проекту будет принято положительное решение, велось также за счет изъятой из бюджета Сахалинской области части поступлений от нефтегазовой отрасли, - сказал Кожемяко. – Тогда каждый житель области будет видеть, что эти средства вкладываются в экономику нашего региона и с их помощью решаются стратегические задачи в интересах нынешнего и последующих поколений".
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Проблемой создания института частных приставов в России озадачиваются уже давно. Разрабатывается законопроект о частных приставах по взысканию задолженности физических лиц. ФССП занимается взыскиванием «социальных долгов». А вот корпоративные долги по большей части списывают, так как ФССП не в состоянии заниматься их взысканием

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Люди утверждают, что в результате реновации, население района существенно увеличиться, а число дополнительных детских садов, школ, поликлиник и других объектов социальной инфраструктуры, московские власти строить не спешат. По словам жителей, еще не началось масштабное строительство, а уже множество родителей в вынуждены искать школу для детей за пределами района

Эта история – очередное, и может быть даже не самое громкое подтверждение того, что прорыв в экономике, прорыв к достойной жизни нам невозможно будет обеспечить, если у нас будет оставаться прорыв в государственной казне от бесчисленных случаев воровства и коррупции. Это как то решето, которое никаким водопадом не наполнить, потому что все уйдет в песок

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"