Реального импортозамещения не будет до тех пор, пока страной руководят спекулянты, которые привыкли фарцевать нефтью, газом, перепродавать, перепокупать, но производить ничего не могут

Изменения в избирательном законодательстве возможны только после проведения парламентского расследования о события, происшедших в Москве 27 июля и 3 августа

http://www.amurobl.ru/wps/portal/Main/gov/governor/biography/!ut/p/c5/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz9CP0os3gTAwN_RydDRwN_d3MDA09HHxfLEBdDYwNPA30v_aj0nPwkoEo_j_zcVP2C7EBFAJjhi1A!/dl3/d3/L2dJQSEvUUt3QS9ZQnZ3LzZfNDAwT0FCMUEwT0c3MDBJQUxEOVREMTMwSTc!/

Власти Сахалина просят Путина построить мост на материк

04.06.2018 10:52


Депутаты Сахалинской областной думы от имени жителей региона приняли обращение к президенту страны Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой о строительстве мостового перехода между Сахалином и материковой частью России. По словам спикера Андрея Хапочкина, которые приводит сайт парламента, в преддверии "прямой линии" главы государства, назначенной на 7 июня, об этом просят и простые граждане, и бизнес-сообщество.

Глава региона Олег Кожемяко отметил, что мост позволит снизить цены на продукты, строительные, сельскохозяйственные и другие товары, ведь 30% в стоимости стройматериалов - это именно транспортная составляющая.

Вопрос о мостовом переходе поднимался с 30-х годов прошлого столетия, но по разным причинам решение откладывалось. Сейчас у нашего государства есть опыт строительства Крымского моста, который может быть успешно применим и на Сахалине и даст импульс развитию всех дальневосточных регионов, считают региональные власти.

"Обращение к президенту и председателю правительства готовили депутаты всех фракций совместно с профильными министерствами, проявив полное единодушие в этом важном для нашего региона вопросе, - подчеркнул Хапочкин. - Важность мостового перехода сложно переоценить. Строительство мостового перехода позволит решить формировавшуюся десятилетиями проблему транспортной доступности островного региона, в отдельных случаях снизить цены до 50 процентов. Преимущества коснутся всех сфер экономики региона".

На заседании облдумы отмечалось, что сегодня из-за плохих погодных условий простои паромов достигают 40 дней в году. В целом на Сахалин ежегодно завозится более 40 тыс. тонн комбикормов, около 300 тонн семенного картофеля, порядка 500 тонн техники, более 15 тыс. тонн муки, около 6 тыс. тонн сырья для мясной и молочной промышленности. Перебои в поставках муки и комбикормов для предприятий агропромышленного комплекса неоднократно создавали угрозу остановки хлебопекарного производства.

РЖД занимается переобустройством сахалинской железной дороги на общероссийскую колею. Кроме того, ведутся проектно-изыскательские работы, по результатам которых специалисты примут окончательно решение, что лучше построить между Сахалином и материком - мост или тоннель.

"Реализация такого масштабного проекта, несомненно, окажет мультипликативное воздействие на все смежные отрасли экономики и сферы деятельности государства, приведет к значительному приросту налоговых поступлений, - прокомментировал заместитель председателя областной думы Александр Ивашов. – Кроме того, реализация такого проекта станет стимулом для дальнейшего развития сотрудничества со странами всего Азиатско-Тихоокеанского региона".

Депутат Юрий Выголов, представляющий фракцию КПРФ, напомнил, что в 50-х годах прошлого столетия велись работы по созданию железнодорожного тоннеля между Сахалином и материком, однако проект заморозили в связи со смертью Сталина.

"Сегодня Сахалин является одним из форпостов России. Поэтому нормальное железнодорожное сообщение, связывающее остров с материком, имеет жизненно важное значение", - цитирует его пресс-служба правительства области.

Губернатор в свою очередь напомнил, что порты Приморья и Хабаровского края, через которые идет поток грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и обратно, перегружены. С вводом в строй сахалинского моста появится возможность кардинально нарастить транзит грузов через незамерзающие порты на острове.

"Важно, чтобы строительство перехода, а мы надеемся, что по этому проекту будет принято положительное решение, велось также за счет изъятой из бюджета Сахалинской области части поступлений от нефтегазовой отрасли, - сказал Кожемяко. – Тогда каждый житель области будет видеть, что эти средства вкладываются в экономику нашего региона и с их помощью решаются стратегические задачи в интересах нынешнего и последующих поколений".
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Мы можем прописать сроки наказаний для коррупционеров и в 20 лет, и в 30, но это ничего не изменит, если не заниматься профилактикой коррупции. Сегодня вся государственно-политическая система в стране, к сожалению, создает благоприятную почву для формирования у чиновников огромных коррупционных накоплений. Когда у нас правительство будет коалиционным, когда там будут представители всех парламентских партий, тогда будет обеспечиваться взаимный контроль, и это на начальном этапе будет предот ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Если мы начнем благоустраивать города без восстановления там условий для нормальной, полноценной жизни и работы, то это будет похоже на потемкинские деревни: сейчас мы что-то благоустроим, подкрасим, подасфальтируем, и благодаря этому получим некую свежую картинку. Нет, ребята, картинка нам не нужна, - необходимо возвращение жизни, прежде всего в деревню, в село, а затем уже и в малые города. В противном случае, люди у нас окончательно переместятся в агломерации, и тогда окончательно обезлюдят ...

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"