REGIONS.RU — новости Федерации | Власти Сахалина просят Путина построить мост на материк
http://www.amurobl.ru/wps/portal/Main/gov/governor/biography/!ut/p/c5/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz9CP0os3gTAwN_RydDRwN_d3MDA09HHxfLEBdDYwNPA30v_aj0nPwkoEo_j_zcVP2C7EBFAJjhi1A!/dl3/d3/L2dJQSEvUUt3QS9ZQnZ3LzZfNDAwT0FCMUEwT0c3MDBJQUxEOVREMTMwSTc!/

Власти Сахалина просят Путина построить мост на материк

04.06.2018 10:52


Депутаты Сахалинской областной думы от имени жителей региона приняли обращение к президенту страны Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой о строительстве мостового перехода между Сахалином и материковой частью России. По словам спикера Андрея Хапочкина, которые приводит сайт парламента, в преддверии "прямой линии" главы государства, назначенной на 7 июня, об этом просят и простые граждане, и бизнес-сообщество.

Глава региона Олег Кожемяко отметил, что мост позволит снизить цены на продукты, строительные, сельскохозяйственные и другие товары, ведь 30% в стоимости стройматериалов - это именно транспортная составляющая.

Вопрос о мостовом переходе поднимался с 30-х годов прошлого столетия, но по разным причинам решение откладывалось. Сейчас у нашего государства есть опыт строительства Крымского моста, который может быть успешно применим и на Сахалине и даст импульс развитию всех дальневосточных регионов, считают региональные власти.

"Обращение к президенту и председателю правительства готовили депутаты всех фракций совместно с профильными министерствами, проявив полное единодушие в этом важном для нашего региона вопросе, - подчеркнул Хапочкин. - Важность мостового перехода сложно переоценить. Строительство мостового перехода позволит решить формировавшуюся десятилетиями проблему транспортной доступности островного региона, в отдельных случаях снизить цены до 50 процентов. Преимущества коснутся всех сфер экономики региона".

На заседании облдумы отмечалось, что сегодня из-за плохих погодных условий простои паромов достигают 40 дней в году. В целом на Сахалин ежегодно завозится более 40 тыс. тонн комбикормов, около 300 тонн семенного картофеля, порядка 500 тонн техники, более 15 тыс. тонн муки, около 6 тыс. тонн сырья для мясной и молочной промышленности. Перебои в поставках муки и комбикормов для предприятий агропромышленного комплекса неоднократно создавали угрозу остановки хлебопекарного производства.

РЖД занимается переобустройством сахалинской железной дороги на общероссийскую колею. Кроме того, ведутся проектно-изыскательские работы, по результатам которых специалисты примут окончательно решение, что лучше построить между Сахалином и материком - мост или тоннель.

"Реализация такого масштабного проекта, несомненно, окажет мультипликативное воздействие на все смежные отрасли экономики и сферы деятельности государства, приведет к значительному приросту налоговых поступлений, - прокомментировал заместитель председателя областной думы Александр Ивашов. – Кроме того, реализация такого проекта станет стимулом для дальнейшего развития сотрудничества со странами всего Азиатско-Тихоокеанского региона".

Депутат Юрий Выголов, представляющий фракцию КПРФ, напомнил, что в 50-х годах прошлого столетия велись работы по созданию железнодорожного тоннеля между Сахалином и материком, однако проект заморозили в связи со смертью Сталина.

"Сегодня Сахалин является одним из форпостов России. Поэтому нормальное железнодорожное сообщение, связывающее остров с материком, имеет жизненно важное значение", - цитирует его пресс-служба правительства области.

Губернатор в свою очередь напомнил, что порты Приморья и Хабаровского края, через которые идет поток грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и обратно, перегружены. С вводом в строй сахалинского моста появится возможность кардинально нарастить транзит грузов через незамерзающие порты на острове.

"Важно, чтобы строительство перехода, а мы надеемся, что по этому проекту будет принято положительное решение, велось также за счет изъятой из бюджета Сахалинской области части поступлений от нефтегазовой отрасли, - сказал Кожемяко. – Тогда каждый житель области будет видеть, что эти средства вкладываются в экономику нашего региона и с их помощью решаются стратегические задачи в интересах нынешнего и последующих поколений".
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Первый этап — в связи с ростом НДС — должен быть проведен с 1 января 2019 года, повышение будет частичным — на 1,7%. Второй этап планируется на 1 июля 2019 года. Здесь министерство предлагает провести индексацию на уровне 2,4%

Газовый конфликт России и Украины

"Я всегда удивлялся, как Украина, у которой огромные запасы природного газа в недрах, покупала газ у России. Стоило наступить декабрю, как любая власть преклоняла голову и колено, ползала в Москву и договаривалась о цене на газ".

Санкции против России и ответ на них

Кадыров: "Мир вступил в новую реальность. Здесь США, Британия и их немногочисленные союзники перечеркнули все нормы и правила международных взаимоотношений. Они не считаются ни с ООН, ни с одной другой организацией. Весь мир должен плясать под дудку Госдепа! В Вашингтоне фактически замахнулись на создание мировой империи под эгидой США"

Надо будет вывести часть участков железной дороги с побережья. На время стройки нормальное движение вдоль побережья будет серьезно затруднено, как по автомобильной, так и по железной дороге. Это существенно осложнит работу всей инфраструктуры одного из ключевых курортных регионов страны.

Елена Афанасьева

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Оренбургская область). Депутат Госдумы (2003-2014). Член ЛДПР

Экономика должна быть экономной. Но наша экономика все время однобокая: все в закрома и ничего на внутреннее потребление, развитие производства, социальные расходы. Любые средства приходится буквально выдирать клещами

"Северный поток-2" – это "троянский конь" Кремля против европейской энергетической и, в конце концов, геополитической безопасности. Отказ от реализации проекта в рамках Третьего энергетического пакета ЕС и невыполнение "Газпромом" решений Стокгольмского арбитража по делам с Украиной – это четкие сигналы относительно истинных мотивов газопровода и его потенциальных катастрофических последствий для ЕС".

"Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде".

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Тюменская область). Глава города Тюмени (1996-2006). Член ЕР