Был у нас недавно Орешкин, которого выгнали. И можно сказать, зря выгнали. Он просто сказал правду - фактически признал, что в общем-то экономика будет катиться под гору

Непонятно, как Собянин мог не проконтролировать, что на закупку реагентов тратятся такие огромные суммы. Ведь речь идет не о миллионах, а о миллиардах!

Минтранс: Снижение количества авиарейсов в Крым произошло из-за перераспределения пассажиропотоков

04.06.2018 18:37


Снижение количества авиарейсов в Крым произошло из-за перераспределения пассажиропотоков, сообщили агентству "Москва" в пресс-службе Министерства транспорта РФ.

"Снижение количества авиарейсов в Крым произошло из-за перераспределения пассажиропотоков, которое, в свою очередь, связано с открытием Крымского моста и незначительным ростом цен на авиабилеты", - пояснили в ведомстве.


Емкость планируемых авиарейсов в Крым в летнем сезоне упала на 22,2%, или на 551 тыс. мест. Это, как пишет "Коммерсант", рассчитала Транспортная клиринговая палата на основе расписаний. Прошлым летом на этом направлении выставили 2,7 млн кресел, а в этом году - 2,1 млн. Больше всех емкости сократили "Уральские авиалинии" - на 187 тыс. кресел, или 39%, Red Wings - на 64 тыс. кресел (27%), "Аэрофлот" - на 51 тыс. (14%), "Россия" - на 74 тыс. (13%), "Глобус" (входит в S7) - на 42 тыс. (13%).

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов считает, что перевозчики начали пересмотр программ, понимая, что с открытием Крымского моста часть пассажиров перейдет на наземный транспорт. Источник издания в отрасли заявил, что перевозчики начали ощущать убыточность полетов в регион в том числе из-за роста цен на топливо в Симферополе: в 2017 году тонна керосина стоила 41,5 тыс. руб., с начала этого - уже 50 тыс.

Авиакомпании отмечают и рост тарифов в Симферополе. 1 июня аэропорт объявил, что сбор за взлет-посадку с НДС составит 624 руб., за обеспечение авиабезопасности - 408 руб. (для перевозчиков РФ), обслуживание вылетающего пассажира на внутренних линиях - 461 руб., предоставление аэровокзала на рейсе по РФ - 285 руб. на пассажира. В "Уральских авиалиниях" сообщили, что стоимость обслуживания рейса выросла на 50%.

В "Аэрофлоте" заявили о своей социальной роли по обеспечению транспортной доступности Крыма, для чего в Симферополь введена программа "плоских тарифов". Компании группы будут летать в Крым по ранее заявленному расписанию.

В аэропорту Симферополя пояснили, что рост тарифов связан с тем, что нужен возврат вложений в новую инфраструктуру. Тарифы сопоставимы с аналогичными сборами, установленными ФАС для построенных и реконструированных аэропортов в России. Там добавили, что это практически не отразится на билетах, доля аэропортовых сборов в их себестоимости, как правило, не выше 10% и цена кресла вырастет на "несколько десятков рублей".


Директор аналитического департамента "Альпари" Александр Разуваев предположил, что отчасти решение авиакомпаний может быть связано с повышением цен на топливо, ведь именно оно занимает основную часть стоимости билета. И если цены на перелет значительно вырастут, то это негативно скажется на турпотоке. Но основной причиной все же стало не это, отметил он.

"Конечно, сказалось открытие Крымского моста. Стоимость билета – это деньги, а по мосту можно проехать бесплатно. С другой стороны туда конечно еще доехать нужно, но Крымский мост, конечно, тоже сыграл свою роль", — заявил Разуваев "ПолитЭксперту".


В конце мая Служба безопасности Украины заблокировала продажу авиабилетов из России в Крым несколькими компаниями. По данным спецслужбы, ряд компаний в Киеве и в Одессе нелегально реализовывали билеты на самолеты российских авиакомпаний из городов России до Симферополя и обратно, пишет РБК. По данному факту были возбуждены уголовные дела.

В 2015 году Россия и Украина ввели санкции против авиакомпаний друг друга, закрыв свои воздушные пространства.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Проблемой создания института частных приставов в России озадачиваются уже давно. Разрабатывается законопроект о частных приставах по взысканию задолженности физических лиц. ФССП занимается взыскиванием «социальных долгов». А вот корпоративные долги по большей части списывают, так как ФССП не в состоянии заниматься их взысканием

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Люди утверждают, что в результате реновации, население района существенно увеличиться, а число дополнительных детских садов, школ, поликлиник и других объектов социальной инфраструктуры, московские власти строить не спешат. По словам жителей, еще не началось масштабное строительство, а уже множество родителей в вынуждены искать школу для детей за пределами района

Эта история – очередное, и может быть даже не самое громкое подтверждение того, что прорыв в экономике, прорыв к достойной жизни нам невозможно будет обеспечить, если у нас будет оставаться прорыв в государственной казне от бесчисленных случаев воровства и коррупции. Это как то решето, которое никаким водопадом не наполнить, потому что все уйдет в песок

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"