Преступления, совершаемые людьми в погонах с использованием своего служебного положения, должны приравниваться к госизмене

Все опубликованные материалы об Иване Голунове свидетельствуют о множестве допущенных отступлений от действующего уголовно-процессуального законодательства

Минтранс: Снижение количества авиарейсов в Крым произошло из-за перераспределения пассажиропотоков

04.06.2018 18:37


Снижение количества авиарейсов в Крым произошло из-за перераспределения пассажиропотоков, сообщили агентству "Москва" в пресс-службе Министерства транспорта РФ.

"Снижение количества авиарейсов в Крым произошло из-за перераспределения пассажиропотоков, которое, в свою очередь, связано с открытием Крымского моста и незначительным ростом цен на авиабилеты", - пояснили в ведомстве.


Емкость планируемых авиарейсов в Крым в летнем сезоне упала на 22,2%, или на 551 тыс. мест. Это, как пишет "Коммерсант", рассчитала Транспортная клиринговая палата на основе расписаний. Прошлым летом на этом направлении выставили 2,7 млн кресел, а в этом году - 2,1 млн. Больше всех емкости сократили "Уральские авиалинии" - на 187 тыс. кресел, или 39%, Red Wings - на 64 тыс. кресел (27%), "Аэрофлот" - на 51 тыс. (14%), "Россия" - на 74 тыс. (13%), "Глобус" (входит в S7) - на 42 тыс. (13%).

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов считает, что перевозчики начали пересмотр программ, понимая, что с открытием Крымского моста часть пассажиров перейдет на наземный транспорт. Источник издания в отрасли заявил, что перевозчики начали ощущать убыточность полетов в регион в том числе из-за роста цен на топливо в Симферополе: в 2017 году тонна керосина стоила 41,5 тыс. руб., с начала этого - уже 50 тыс.

Авиакомпании отмечают и рост тарифов в Симферополе. 1 июня аэропорт объявил, что сбор за взлет-посадку с НДС составит 624 руб., за обеспечение авиабезопасности - 408 руб. (для перевозчиков РФ), обслуживание вылетающего пассажира на внутренних линиях - 461 руб., предоставление аэровокзала на рейсе по РФ - 285 руб. на пассажира. В "Уральских авиалиниях" сообщили, что стоимость обслуживания рейса выросла на 50%.

В "Аэрофлоте" заявили о своей социальной роли по обеспечению транспортной доступности Крыма, для чего в Симферополь введена программа "плоских тарифов". Компании группы будут летать в Крым по ранее заявленному расписанию.

В аэропорту Симферополя пояснили, что рост тарифов связан с тем, что нужен возврат вложений в новую инфраструктуру. Тарифы сопоставимы с аналогичными сборами, установленными ФАС для построенных и реконструированных аэропортов в России. Там добавили, что это практически не отразится на билетах, доля аэропортовых сборов в их себестоимости, как правило, не выше 10% и цена кресла вырастет на "несколько десятков рублей".


Директор аналитического департамента "Альпари" Александр Разуваев предположил, что отчасти решение авиакомпаний может быть связано с повышением цен на топливо, ведь именно оно занимает основную часть стоимости билета. И если цены на перелет значительно вырастут, то это негативно скажется на турпотоке. Но основной причиной все же стало не это, отметил он.

"Конечно, сказалось открытие Крымского моста. Стоимость билета – это деньги, а по мосту можно проехать бесплатно. С другой стороны туда конечно еще доехать нужно, но Крымский мост, конечно, тоже сыграл свою роль", — заявил Разуваев "ПолитЭксперту".


В конце мая Служба безопасности Украины заблокировала продажу авиабилетов из России в Крым несколькими компаниями. По данным спецслужбы, ряд компаний в Киеве и в Одессе нелегально реализовывали билеты на самолеты российских авиакомпаний из городов России до Симферополя и обратно, пишет РБК. По данному факту были возбуждены уголовные дела.

В 2015 году Россия и Украина ввели санкции против авиакомпаний друг друга, закрыв свои воздушные пространства.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

В Москве под видом реновации сносят пятиэтажку, и на этом же месте строят 25-этажку. При этом люди возмущаются, что негде будет парковать автомобили, детям негде будет играть и заниматься спортом. Но людей с их требованиями полностью игнорируют. Такое ощущение, что у чиновников жажда наживы затмевает все: и мнение жителей, и перспективу потери деловой репутации, и возможность каких-то прокурорских проверок

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Такое положение дел в отрасли у нас потому, что назначают на ответственные посты т.н. «эффективных менеджеров», которые умеют только деньги считать. Кто сейчас в руководстве ОАК? Один ди-джеем работал, а другой – директором мебельного магазина! Поэтому пора уже ставить на посты управления авиацией и строительством самолетов специалистов, со специальным образованием, прошедших определенную школу. Иначе мы можем дойти до какого-то безумия

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"