Преступления, совершаемые людьми в погонах с использованием своего служебного положения, должны приравниваться к госизмене

Все опубликованные материалы об Иване Голунове свидетельствуют о множестве допущенных отступлений от действующего уголовно-процессуального законодательства

Бидонько: Штрафы за нарушение ПДД должны направляться только на строительство дорог

05.06.2018 09:04


Средства от штрафов за нарушение ПДД должны быть направлены исключительно на дорожное строительство и никуда больше. Такое мнение высказал федеральный координатор проекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительств Сергей Бидонько, комментируя закон о направлении штрафов за нарушение ПДД в дорожные фонды регионов, который подписал президент РФ, передает Er.RU.

«В послании Федеральному собранию президент РФ Владимир Путин в марте 2018 года дал четко понять, что в стране необходимо всерьез задуматься о качестве региональных и местных дорог, акцент нужно сместить с федеральной сети, которая почти на 80% приведена в нормативное состояние, на региональную. О повышении качества дорог в регионах говорят много лет и на разных уровнях, однако о масштабности мер мы задумались только сегодня», - сказал он.

Бидонько пояснил, что одно дело - выделить деньги, другое - отработать механизмы финансирования ремонта региональных и муниципальных трасс, которых у нас около 900 муниципальных и 500 региональных, и которые в основном финансируются за счет региональных дорожных фондов.

«Сегодня вопросы по дорогам чаще становятся на первое место даже с вопросами по ЖКХ. Не уменьшая внимания к федеральным трассам, нам всем нужно сместить акценты на дороги регионального и местного значения. При этом стоит отметить, что в России бюджеты 44 регионов дефицитны. При всём желании регионы не могли до сегодняшнего дня уделять дорогам большего внимания без дополнительного финансирования. На это нацелен и федеральный закона по направлению средств от штрафов за нарушения ПДД в региональные дорожные фонды. Это даст в 2019 году субъектам РФ 61,5 млрд дополнительных средств в дорожные фонды, которые могут быть направлены как на улучшение дорожной ситуации.

«Задача нашего партрроекта - следить за тем, чтобы средства от штрафов были направлены исключительно на дорожное строительство и никуда больше», - отметил Сергей Бидонько.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

В Москве под видом реновации сносят пятиэтажку, и на этом же месте строят 25-этажку. При этом люди возмущаются, что негде будет парковать автомобили, детям негде будет играть и заниматься спортом. Но людей с их требованиями полностью игнорируют. Такое ощущение, что у чиновников жажда наживы затмевает все: и мнение жителей, и перспективу потери деловой репутации, и возможность каких-то прокурорских проверок

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Такое положение дел в отрасли у нас потому, что назначают на ответственные посты т.н. «эффективных менеджеров», которые умеют только деньги считать. Кто сейчас в руководстве ОАК? Один ди-джеем работал, а другой – директором мебельного магазина! Поэтому пора уже ставить на посты управления авиацией и строительством самолетов специалистов, со специальным образованием, прошедших определенную школу. Иначе мы можем дойти до какого-то безумия

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"