Московский мусор сегодня лучше хранить в Кремле, который достаточно высок, и не скоро заполнится, и тогда, возможно, до властей дойдет, что мусор надо перерабатывать и утилизировать

20-22 миллионов россиян, находящихся за чертой бедности, вынуждены приобретать такие продукты питание, которые не позволяют им быть здоровыми. Как говорят, "не до жиру, быть живу"

Эксперты прокомментировали заявление "Антонова" о невозможности производства Ан-124 в России

06.06.2018 14:59


Российские эксперты прокомментировали заявление украинского государственного предприятия "Антонов" о невозможности производства самолёта Ан-124 "Руслан" в РФ.


Представители "Антонова" (входит в концерн "Укроборонпром") уверены, что в случае модернизации самолета Россией будет предусматриваться внесение изменений в типовую конструкцию воздушного судна.

"Только разработчик самолета ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсах, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолётов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно", — говорится в сообщении предприятия. В нем отмечает, что украинская сторона не намерена возобновлять сотрудничество с Российской Федерацией по работе над тяжелым дальним транспортным самолетом.


"Хочу сразу ответить украинской стороне - у нас знаний и опыта в производстве самолетов намного больше. А вообще, этот вопрос настолько же актуален для нас, насколько и стар. Мы уже несколько лет кувыркаемся вокруг темы производства Ан-124 в России, и совсем недавно со стороны военных последовало утвердительное заключение о том, что мы можем производить указанные самолеты в России. Это же подтвердили и национальные самолетостроители", — заявил "ФАН" председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

Более того, эксперт подчеркнул, что Российская Федерация как правопреемник Советского Союза имеет все необходимые права и ресурсы для возобновления строительства данного типа самолетов.

"Действительно, мы можем это делать. Более того - мы имеем на это право, потому что самолет создавался в 80-е годы государством, которое называлось Советский Союз, а не Украина. А Россия, я напомню, по всем международным документам является правопреемницей СССР и, соответственно, обладает всеми правами на всю интеллектуальную собственность и технологии союза. Сюда же можно отнести и технологию производства «Руслана». В принципе мы уже сейчас можем начать восстанавливать производственные линии и производить модернизацию", — сказал он.

Смирнов отметил, что ранее Москва не возобновляла собственное производство самолетов Ан только для того, чтобы оказывать помощь и поддерживать на плаву украинское госпредприятие "Антонов". Однако все изменилось в связи с обострившейся политической ситуацией между странами.

"Если Киев попытается что-то вякнуть про права на производство самолета, Россия может ответить довольно жестко. Но для этого нашему министру промышленности будет необходимо подготовить пакет документов с юридическим обоснованием нашего права как правопреемника СССР на производство и модернизацию Ан-124. Возможно, и нам необходимо это сделать. Москва утрет нос Киеву, так как "Руслан" — уникальный самолет, который будет востребован как в гражданской авиации, так и у Минобороны России. Уникальная грузоподъемность, большая дальность и другие характеристики самолета делают его лучшим транспортником мира", - заключил эксперт.


Заявление "Антонова" прокомментировал RT военный эксперт журнала "Арсенал Отечества" Алексей Леонков.

"Нужно знать, что серийное производство этих самолётов было развёрнуто ещё в Советском Союзе, на ульяновском предприятии, которое сейчас называется "Авиастар", и на Киевском авиационном производственном объединении (КиАПО). Эти два предприятия занимались полным циклом сборки этого самолёта. Мы получали двигатели Д-18Т, которые устанавливались на этот самолёт. Состоялась комиссия Ющенко — Путин в 2006 году, подписывалось соглашение о возобновлении серийного производства, но оно пересматривалось, приостанавливалось. Поступали заявления от компании "Волга-Днепр", которая хотела приобрести 100 самолётов. В 2011 году серийное производство отодвинулось на 2016 год, а воз как был, так и ныне там. Сдерживал производство тот факт, что эти двигатели производила украинская компания "Мотор-Сич", — отметил Леонков.

При этом, как отметил эксперт, украинские двигатели можно успешно заменить российскими.

"На предприятии ОДК "Кузнецов" не раз говорили, что двигатели НК-32 второй серии могут идеально подойти. Компетенции высокие. У нас достаточно опыта, чтобы сделать двигатель, который будет поднимать самый большой в мире авиационный "грузовик". Никаких технических препятствий нет. Украинцы могут попытаться предпринять какие-то действия, обратиться в суды, Россия не раз с этим сталкивалась. Есть много ссылок на то, что было соглашение по серийному производству, Украина отказалась от этого производства. Юристы найдут что предоставить в ответ на все иски, которые могут быть представлены", — заключил Леонков.


Информационное агентство "ПолитЭксперт" обратилось к генерал-майору, заслуженному военному летчику РФ, кандидату технических наук независимому эксперту Владимиру Попову с вопросом о том, насколько правдоподобны заявления украинской стороны.

"Мы, безусловно, сможем это сделать, кто нам может запретить? Любые заявления Украины на сегодняшний день являются нелегитимными. Самолет этот был изготовлен, во-первых, в советское время. То есть львиная доля участия непосредственно России сегодня остается за ней. Даже завод-изготовитель – это "Авиастар" в Ульяновске, который сейчас подготавливается для глубокой модернизации данного самолета или воспроизводства воздушного судна в интересах экономики нашего государства", - сказал он.

Главный аргумент украинского госпредприятия "Антонов" о том, что Россия якобы не располагает требуемой для производства "Русланов" документацией, рассыпается в пух и прах, когда выясняется, что таковые данные у России имеются, подчеркнул эксперт.

"Есть вся техническая документация на этом заводе по его изготовлению, есть полная оснастка. Подготовлены инженерно-технические кадры непосредственно на этом предприятии. А надзорные все мероприятия по безопасности полетов мы можем сами проводить. Самолет был на 70-80% изготовлен технически и отработан именно на территории России по новой классификации, а тогда СССР. КБ "Антонова" только заложило идеологию воздушного судна и в кооперации изготовило его", - заявил Владимир Попов.


Ан-124 "Руслан" — советский тяжелый дальний транспортный самолет. Его разработкой и созданием занимались инженеры ОКБ им. О. К. Антонова. В настоящее время самолет является самым грузоподъемным воздушным судном в мире, в 1982-1988 годах был также крупнейшим по габаритам самолетом.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Предлагается установление «нулевой» ставки по налогу на прибыль организаций и по транспортному налогу, освободить резидентов СЭЗ от уплаты налога на имущество и земельного налога, Более того, министерство предложило установить для резидентов СЭЗ пониженные тарифы страховых взносов, также вплоть до нуля процентов»

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Архангельская область стала жертвой непрофессионализма московских властей. Они не в состоянии отладить раздельный сбор мусора, не в состоянии обеспечить его переработку где-то на близлежащих территориях. Они уже столкнулись с массовыми протестами жителей Подмосковья, поэтому теперь «рыщут» по всей большой России, думая, где еще можно будет захоранивать столичные отходы. Больше того, столичное лобби добилось принятия федерального законодательного решения о том, чтобы Москва, где как раз возмож ...

В связи с повышением с 1 января следующего года ставки НДС с 18% до 20% принято решение об индексации платы граждан за услуги ЖКХ с этого числа на уровне 1,7%, обеспечивающем учёт повышения налога, а с 1 июля дополнительно на уровне 2,4%.

Чтобы оценить, на какой срок нужно закрывать завод или отдельные его производства, - на месяц, на два, или на год, - нужно провести достаточно подробный технический аудит предприятия, нужно понять, возможно ли там внедрение наилучших и доступных технологий, или нет. Если выяснится, что устранить технические проблемы невозможно, тогда, наверное, нужно вообще прекращать работу предприятия

Депутаты Игорь Лебедев и Ярослав Нилов предложили распространить на столицу нормы КоАП РФ в части предоставления 50%-ой скидки водителям при условии досрочного погашения штрафа за неоплаченную парковку

"Одобрить предложения Минкомсвязи России о поэтапном прекращении на территории Российской Федерации эфирной наземной аналоговой трансляции обязательных общедоступных телеканалов, входящих в состав первого и второго мультиплексов, с 11 февраля 2019 года по 10 июня 2019 года", - сообщается на сайте кабмина.

Экспертный совет при правительстве предложил в рамках нацпроекта «Демография» ввести акцизы на вредные продукты для поддержания производства полезных орехи, рыба, цельнозерновые продукты, оливковое масло и другие