Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку пожилых граждан. Достаточно хотя бы плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

При строительстве Юго-Восточной хорды в Москве был разрыт ядерный могильник. Радиация поползла по столице и никто за это ЧП не отвечает! Случись подобное в СССР – бошки бы поотрывали сразу, всем, начиная с 1-го секретаря МГК КПСС

Федерация автовладельцев обнаружила недолив топлива на 76% АЗС

04.07.2018 12:14


Федерация автовладельцев обнаружила России выявила массовый недолив топлива на автозаправках.

"В связи с участившимися жалобами автовладельцев и отсутствием аттестованной методики определения фактически залитого топлива в бак, Федерация автовладельцев России разработала метод определения недолива топлива на АЗС в режиме "тайного покупателя", которая позволяет определить фактическое количество отпущенного топлива в бак автомобиля. Разработанный ФАР метод определения фактически залитого в бак топлива позволяет не только определять недолив, но и проводить отбор топлива в режиме "тайного покупателя" для проверки качества на соответствие ТР ТС", - сообщается на сайте ФАР.

В процессе отработки методики топливо отбиралось в специально оборудованный автомобиль, который демонстрировали в одной из программ "Главная дорога", а далее определялось количество фактически приобретенного топлива. Выборочно проводился отбор топлива для проверки качества в лабораторных условиях.

Мониторинг недолива АИ-92 и АИ-95 проводился на 34 АЗС в 13 субъектах РФ. Было проверено:
5 - вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК)
21 — федеральных и региональных сетей
8 – мелкосетевых и частных АЗС.

За недолив принималось расхождение более 1 %, между оплаченным и фактически полученным топливом. В результате недолив выявлен на 76% АЗС. Недолив среди ВИНКов составил 20%, один из пяти (недолив 1,63% — на уровне погрешности). Недолив среди федеральных и крупных региональных сетей составил 81% (средний недолив 4,97%, мaксимальный- 19.03%). Недолив среди мелкосетевых и частных АЗС составил 100% (средний недолив 5,66%, макс. 8.03%). Средний недолив по выборке составил 5,05%, а значит, его фактически можно приплюсовать к цене за литр.

"Недолив топлива – это не только обман потребителя, но и элемент недобросовестной конкуренции. Используя недолив, недобросовестные участники рынка, фактически продают топливо по более высокой рыночной цене, которое еще не соответствует требованиям Технического Регламента ТС", - заявили в ФАР.

Пример:
1. АЗС в Краснодарском крае, реализовывала АИ-95 по 44,70 руб/литр, недолив составил 19,03% и фактически потребитель приобрел топливо по цене 55,21 руб/литр.
2. АЗС в Московской области, реализовывала АИ-95 по 39,90 руб/литр, недолив составил 12,8%, фактически потребитель приобрел топливо по цене 44 руб/литр. Более того, лабораторные испытания отобранного АИ-95 показали, что топливо не соответствует ТР ТС: сера 122.9, доля бензола 2.71, доля кислорода 4.3, доля метанола 4.95.


Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Алексей Майоров поделился мнением о проведённом исследовании.

"Инцидент связан с тем, что недобросовестные хозяева бензозаправочных станций и сотрудники, за которыми не смотрят, очевидно, используют самые разнообразные приёмы и обманывают автомобилистов. В первую очередь надо обязать владельцев заправок навести в этом вопросе порядок, например, путём контрольных закупок. Выявлять подобные случаи и привлекать к административной и серьёзной материальной ответственности. В отдельных случаях, может даже и к уголовной, если речь идёт о систематическом обмане потребителя", — сказал он RT.


"Это действительно полное безобразие. Раз есть такие прецеденты, нужно разбираться. Потому что, безусловно, эти недоливы случаются только на самом низу, на уровне самих заправочных станций. Нашим государственным корпорациям необходимо заняться этим вопросом и привлечь службу безопасности", — заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по энергетике Игорь Ананских.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Сейчас не только резко сокращается количество малого и среднего предпринимательства, самое страшное, что люди уже не хотят возвращаться в бизнес. Получается, что на тех, кто создает рабочие места и платит налоги, налоговая служба смотрит как на преступников. Человек не спит, не ест, рискует состоянием своей семьи и всеми своими накоплениями, и при этом еще и постоянно находится в положении какого-то обвиняемого. Понятно, что даже чисто психологически далеко не каждому под силу выносить подо ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Господину Хуснуллину, и другим господам из правительства, курирующим деятельность строительных компаний, нужно сказать одно: занимайтесь рабочей силой на территории Российской Федерации! У нас реальная безработица сегодня не 7%, как утверждает официальная статистика, а уже больше 20%. Это огромный трудовой резерв! Да, пусть бизнес, строительные компании платят нашим людям хорошие деньги, причем легально, вчистую. Понятно, что мигрантов они практически всегда нанимали неофициально и половину у н ...

Мы разрушили систему ЖЭКов, которая была достаточно эффективной, и при которой государство могло регулировать тарифы. А сейчас у государства нет инструментов регулирования тарифов. Более того, у нас монополии формально государственные, а фактически они работают на менеджмент, который ими управляет. И они научились по-своему обходить законы о тарифах, обходить ФАС, и т.д. То есть, система очень простая: базовый тариф остается неизменным, а потом к нему идут накрутки, которые никак не ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

Во-первых, давайте вспомним, что огромное количество наших граждан сегодня продолжают топить жилище дровами, углем, чем угодно, но не газом. Третья часть России, а может и больше, не газифицирована. Во-вторых, наши внутренние тарифы сейчас уже запредельные. Направляя весь свой избыточный газ не в Европу, а на внутренний рынок, мы можем добиться ключевого политического решения: снижения цен на внутреннем рынке на газ, на топливо, и вообще на все, что связано с энергией

Правительства выпадающие доходы бюджета жалко, а выпадающие доходы граждан они считать не хотят. У нас Фонд национального благосостояния растет с каждым днем, в нем уже 13 трлн рублей скопилось. Ну так ФНБ для того и создавался, чтобы компенсировать бюджетные потери. Но в правительстве мало того, что потери от карантина не компенсируют, но еще и от дополнительных налогов на граждан отказываться не желают

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...