Если подняться в Москве на телевизионную вышку, то в бинокль можно разглядеть, что столица окружена просто целым кольцом свалок

Основная часть нашего малого и среднего бизнеса находится в том же состоянии, что и вся наша экономика, т.е. в состоянии стагнации

Сергей Катасонов: Проблема не в отсутствии рекламодателей, а в отсутствии денег у людей

10.07.2018 10:45

Сергей Катасонов

первый зампред Комитета ГД по бюджету и налогам, фракция ЛДПР

Комментарий к статье Не надо считать зрителя быдлом: парламентарии об увеличении продолжительности телерекламы

На мой взгляд, сейчас количество рекламы вполне допустимо. Но и не думаю, что увеличение минут скажется на психике граждан. Потому что рост рекламы на 30% - это все же не в два и не в три раза. Как вариант поддержки телевидения, наверно, неплохая идея.

Но меня напрягает другое: у нас проблема не в том, что нет рекламодателей, а соответственно и дохода. Проблема в том, что у людей нет денег. Соответственно нет их и у предприятий, потому что люди без денег не могут ничего купить.

Так что увеличение рекламного времени – это путь тупиковый. И я бы не поддержал этот законопроект. Надо менять концептуально экономический уклад в стране. Надо повышать доходы граждан, тогда они придут за товаром. А сейчас, пока людям нечего есть, можно и в два раза повысить объемы рекламы, но потом просто все рухнет, потому что рекламные компании разорятся.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Штрафы для организаторов составят от 30 тыс. до 500 тыс. рублей. Такие изменения в Кодекс об административных правонарушениях планирует поддержать думский комитет по госстроительству и законодательству

В ее состав вошли глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, ректор МГУ Виктор Садовничий, и.о. секретаря генсовета "Единой России" Андрей Турчак, член ОП врач Лео Бокерия, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин и др.

Группа депутатов от различных фракций внесла в Госдуму законопроекты, направленные на защиту жизни и здоровья людей, повышающие и дифференцирующие ответственность за распространение фальсифицированных лекарств, в том числе через интернет.