REGIONS.RU — новости Федерации | Дорогу до московского аэропорта Остафьево построят в 2019 году

Дорогу до московского аэропорта Остафьево построят в 2019 году

13.07.2018 17:45


Мэр столицы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство дороги в аэропорт Остафьево в 2019 году, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Предстоит построить многоуровневые развязки на участке от МКАД до поселка Коммунарка и далее до аэропорта Остафьево со всей улично-дорожной сетью. Всего здесь проложат 54,5 км дорог», – сказал Бочкарев.

По его словам, которые приводит сайт Стройкомплекса, дорога МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево обеспечит удобные транспортные связи между поселениями Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское в Новой Москве, выезд к аэропорту Остафьево. «Сейчас ведется подготовка территории, перекладка инженерных коммуникаций, работы на эстакаде и тоннеле под МКАД», – добавил руководитель департамента.

Он отметил, что на этой магистрали возведут 10 эстакад, мостов и путепроводов:
- мост через реку Варварку длиной 57,5 м с тремя полосами движения в каждом направлении (по одной для общественного транспорта, две полосы безопасности и тротуар);
- мост через реку Цыганку длиной 55,3 м с двумя полосами движения в каждом направлении (по одной для общественного транспорта, две полосы безопасности, тротуар);
- путепровод на пересечении с дорогой «М-3 Украина – дер. Сосенки – дер. Ямонтово» длиной 81,1 м с тремя полосами движения, предусмотрены полосы безопасности и тротуар по левой стороне путепровода;
- две разворотные эстакады в районе пересечения с дорогой «М-3 Украина – дер. Сосенки – дер. Ямонтово» длиной 92,2 и 91,9 м. Оба путепровода являются левоповоротными съездами: один – при движении из Москвы, второй – при движении в Москву;
- направленный левоповоротный эстакадный съезд с Калужского шоссе в сторону области с двумя полосами движения;
- тоннель направленного левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД в сторону области длиной 495 м с двумя полосами движения;
- мост через реку Десну длиной 75,05 метра с двумя полосами движения;
- мост через реку Плесенку длиной 31,6 м с двумя полосами движения;
- направленный левоповоротный эстакадный съезд на проектируемый проезд к аэропорту Остафьево длиной 183,5 м с двумя полосами движения.

«По поручению мэра Сергея Собянина внутриквартальные дороги Новой Москвы реконструируют. Их нужно приспособить для движения общественного транспорта, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке и местам приложения труда», – подчеркнул Бочкарев.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Первый этап — в связи с ростом НДС — должен быть проведен с 1 января 2019 года, повышение будет частичным — на 1,7%. Второй этап планируется на 1 июля 2019 года. Здесь министерство предлагает провести индексацию на уровне 2,4%

Газовый конфликт России и Украины

"Я всегда удивлялся, как Украина, у которой огромные запасы природного газа в недрах, покупала газ у России. Стоило наступить декабрю, как любая власть преклоняла голову и колено, ползала в Москву и договаривалась о цене на газ".

Украина и Россия

Песков: "Вы знаете, что есть действующее законодательство, и здесь употреблять фразу "отказали в помиловании", наверное, некорректно с юридической точки зрения, потому что не было просьбы о помиловании".

Надо будет вывести часть участков железной дороги с побережья. На время стройки нормальное движение вдоль побережья будет серьезно затруднено, как по автомобильной, так и по железной дороге. Это существенно осложнит работу всей инфраструктуры одного из ключевых курортных регионов страны.

Елена Афанасьева

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Оренбургская область). Депутат Госдумы (2003-2014). Член ЛДПР

Экономика должна быть экономной. Но наша экономика все время однобокая: все в закрома и ничего на внутреннее потребление, развитие производства, социальные расходы. Любые средства приходится буквально выдирать клещами

"Северный поток-2" – это "троянский конь" Кремля против европейской энергетической и, в конце концов, геополитической безопасности. Отказ от реализации проекта в рамках Третьего энергетического пакета ЕС и невыполнение "Газпромом" решений Стокгольмского арбитража по делам с Украиной – это четкие сигналы относительно истинных мотивов газопровода и его потенциальных катастрофических последствий для ЕС".

Они направлены на противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры технического осмотра. Предлагается усиление административной и уголовной ответственности участников системы ТО.

"Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде".

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Тюменская область). Глава города Тюмени (1996-2006). Член ЕР