REGIONS.RU — новости Федерации | Правительству предлагают освободить маломерные суда от портовых сборов

Правительству предлагают освободить маломерные суда от портовых сборов

16.07.2018 14:58


Глава Приморья Андрей Тарасенко согласился с доводами предпринимателей края и вышел с инициативой внести изменение в Правила применения ставок портовых сборов в морских портах Российской Федерации для малотоннажных и маломерных рыбопромысловых судов. Позицию приморского бизнеса представила руководителю региона уполномоченный по защите прав предпринимателей Марина Шемилина по итогам встречи с предпринимателями Находки.

«Маломерные и малотоннажные суда чаще заходят в порты и поэтому вынуждены чаще платить сбор, а это серьезная финансовая нагрузка, предприниматели были в отчаянии и обратились с просьбой о снижении нагрузки. Я направила служебную записку главе края. Руководитель Приморья готов слышать бизнес, оперативная реакция органов региональной и федеральной властей впечатляет», – обозначила бизнес-омбудсмен.

Как сообщает пресс-служба краевой администрации, по поручению Андрея Тарасенко в адрес правительства РФ направлено письмо за подписью врио губернатора с предложением освободить от корабельного сбора малотоннажные и маломерные рыбопромысловые суда.

В настоящее время идет обсуждение проекта приказа ФАС «О внесении изменений в Правила применения ставок портовых сборов в морских портах РФ, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы №223/16». В этой связи Министерство транспорта сообщило в ФАС о поддержке проекта приказа по освобождению российских судов длиной до 35 метров, осуществляющих прибрежное рыболовство во внутренних морских водах и в территориальном море, от уплаты корабельного сбора за исключением уплаты указанного сбора в морских портах Невельск, Петропавловск-Камчатский, Поронайск.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Первый этап — в связи с ростом НДС — должен быть проведен с 1 января 2019 года, повышение будет частичным — на 1,7%. Второй этап планируется на 1 июля 2019 года. Здесь министерство предлагает провести индексацию на уровне 2,4%

Газовый конфликт России и Украины

"Я всегда удивлялся, как Украина, у которой огромные запасы природного газа в недрах, покупала газ у России. Стоило наступить декабрю, как любая власть преклоняла голову и колено, ползала в Москву и договаривалась о цене на газ".

Санкции против России и ответ на них

Кадыров: "Мир вступил в новую реальность. Здесь США, Британия и их немногочисленные союзники перечеркнули все нормы и правила международных взаимоотношений. Они не считаются ни с ООН, ни с одной другой организацией. Весь мир должен плясать под дудку Госдепа! В Вашингтоне фактически замахнулись на создание мировой империи под эгидой США"

Украина и Россия

"Если мы будем закрывать железнодорожное сообщение, давайте закрывать все. Давайте вообще отменим все отношения, любые переходы границы с РФ. Оно так и должно быть, если у нас война".

Надо будет вывести часть участков железной дороги с побережья. На время стройки нормальное движение вдоль побережья будет серьезно затруднено, как по автомобильной, так и по железной дороге. Это существенно осложнит работу всей инфраструктуры одного из ключевых курортных регионов страны.

Елена Афанасьева

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Оренбургская область). Депутат Госдумы (2003-2014). Член ЛДПР

Экономика должна быть экономной. Но наша экономика все время однобокая: все в закрома и ничего на внутреннее потребление, развитие производства, социальные расходы. Любые средства приходится буквально выдирать клещами

"Северный поток-2" – это "троянский конь" Кремля против европейской энергетической и, в конце концов, геополитической безопасности. Отказ от реализации проекта в рамках Третьего энергетического пакета ЕС и невыполнение "Газпромом" решений Стокгольмского арбитража по делам с Украиной – это четкие сигналы относительно истинных мотивов газопровода и его потенциальных катастрофических последствий для ЕС".

Они направлены на противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры технического осмотра. Предлагается усиление административной и уголовной ответственности участников системы ТО.

"Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде".

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Тюменская область). Глава города Тюмени (1996-2006). Член ЕР