Реального импортозамещения не будет до тех пор, пока страной руководят спекулянты, которые привыкли фарцевать нефтью, газом, перепродавать, перепокупать, но производить ничего не могут

Изменения в избирательном законодательстве возможны только после проведения парламентского расследования о события, происшедших в Москве 27 июля и 3 августа

В Минтрансе назвали нецелесообразным строительство дороги Джубга-Сочи

01.08.2018 13:31


Минтранс считает нецелесообразным строительство дороги Джубга-Сочи в настоящее время. На сайте ведомства сообщается, что варианты ее реконструкции прорабатывались в Министерстве транспорта и Росавтодоре. Предварительные технические и финансовые оценки говорят о том, что это чрезвычайно капиталоёмкий проект. Его реализация оценивается не менее чем в 1,6 трлн рублей.

"Осуществить проект крайне сложно технически. Для этого надо будет вывести часть участков железной дороги с побережья. На время стройки нормальное движение вдоль побережья будет серьезно затруднено, как по автомобильной, так и по железной дороге. Это существенно осложнит работу всей инфраструктуры одного из ключевых курортных регионов страны", - заявили в ведомстве.


Ранее "Ведомости" со ссылкой на трех федеральных чиновников написали, что Росавтодор разработал концепцию развития трассы Джубга - Сочи, реализация которой, по предварительным данным, обойдется в 1,2 трлн руб. Суть проекта заключается в том, чтобы на месте серпантина построить новую четырехполосную скоростную трассу — по две полосы в каждую сторону.

В случае реализации проекта, по данным газеты, добраться от Джубги до Сочи можно будет всего за час, а не за четыре, как сейчас. Предполагается, что длина трассы составит примерно 119,5 км, а расчетная скорость — 120 км/ч. Для автомобилистов проезд предполагается сделать бесплатным.

Новая дорога должна пойти в обход населенных пунктов. Чтобы вид береговой линии получился идеальным, разрабатывался вариант переноса железной дороги на участке Сочи – Новороссийск от побережья вверх, но такой вариант больше не рассматривается: слишком сложно его реализовать из-за проблем с получением доступа к земельным участкам.


Власти Краснодарского края подтвердили информацию о проработке деталей проекта по реконструкции трассы Джубга- Сочи.

"Вопрос строительства такой дороги мы не раз поднимали на федеральном уровне, и для Краснодарского края очень важно, что сейчас инициатива детально рассматривается. Безусловно, это дорогой проект, но для нашего курортного региона он жизненно необходим, наши прибрежные территории давно заслуживают такую трассу", - приводит "РГ" слова губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева.


Пробки на ведущих к Черному морю автомобильных трассах в курортный сезон стали проблемой для Краснодарского края несколько лет назад, и постепенно трассы стали реконструировать и расширять. Дорога А-147 Джубга - Сочи - граница с Абхазией является единственной магистралью, по которой можно добраться в город на автотранспорте, отмечает ТАСС. Из-за постоянно растущего трафика машины могут стоять на подъезде к курорту по несколько часов, пробки растягиваются на десятки километров.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Мы можем прописать сроки наказаний для коррупционеров и в 20 лет, и в 30, но это ничего не изменит, если не заниматься профилактикой коррупции. Сегодня вся государственно-политическая система в стране, к сожалению, создает благоприятную почву для формирования у чиновников огромных коррупционных накоплений. Когда у нас правительство будет коалиционным, когда там будут представители всех парламентских партий, тогда будет обеспечиваться взаимный контроль, и это на начальном этапе будет предот ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Если мы начнем благоустраивать города без восстановления там условий для нормальной, полноценной жизни и работы, то это будет похоже на потемкинские деревни: сейчас мы что-то благоустроим, подкрасим, подасфальтируем, и благодаря этому получим некую свежую картинку. Нет, ребята, картинка нам не нужна, - необходимо возвращение жизни, прежде всего в деревню, в село, а затем уже и в малые города. В противном случае, люди у нас окончательно переместятся в агломерации, и тогда окончательно обезлюдят ...

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"