Власть расширяет права полиции потому что понимает,что люди будут жить все хуже и хуже, люди будут выходить на улицу, чтобы заявить свое возмущение и протест, чтобы попытаться до власти достучаться

Новый закон о полиции - страшный для граждан страны и я, как депутат, призову людей прийти к зданию Думы и не допустить его принятия. Иначе мы получим абсолютный и кровавый произвол полицейщины

В Минтрансе назвали нецелесообразным строительство дороги Джубга-Сочи

01.08.2018 13:31


Минтранс считает нецелесообразным строительство дороги Джубга-Сочи в настоящее время. На сайте ведомства сообщается, что варианты ее реконструкции прорабатывались в Министерстве транспорта и Росавтодоре. Предварительные технические и финансовые оценки говорят о том, что это чрезвычайно капиталоёмкий проект. Его реализация оценивается не менее чем в 1,6 трлн рублей.

"Осуществить проект крайне сложно технически. Для этого надо будет вывести часть участков железной дороги с побережья. На время стройки нормальное движение вдоль побережья будет серьезно затруднено, как по автомобильной, так и по железной дороге. Это существенно осложнит работу всей инфраструктуры одного из ключевых курортных регионов страны", - заявили в ведомстве.


Ранее "Ведомости" со ссылкой на трех федеральных чиновников написали, что Росавтодор разработал концепцию развития трассы Джубга - Сочи, реализация которой, по предварительным данным, обойдется в 1,2 трлн руб. Суть проекта заключается в том, чтобы на месте серпантина построить новую четырехполосную скоростную трассу — по две полосы в каждую сторону.

В случае реализации проекта, по данным газеты, добраться от Джубги до Сочи можно будет всего за час, а не за четыре, как сейчас. Предполагается, что длина трассы составит примерно 119,5 км, а расчетная скорость — 120 км/ч. Для автомобилистов проезд предполагается сделать бесплатным.

Новая дорога должна пойти в обход населенных пунктов. Чтобы вид береговой линии получился идеальным, разрабатывался вариант переноса железной дороги на участке Сочи – Новороссийск от побережья вверх, но такой вариант больше не рассматривается: слишком сложно его реализовать из-за проблем с получением доступа к земельным участкам.


Власти Краснодарского края подтвердили информацию о проработке деталей проекта по реконструкции трассы Джубга- Сочи.

"Вопрос строительства такой дороги мы не раз поднимали на федеральном уровне, и для Краснодарского края очень важно, что сейчас инициатива детально рассматривается. Безусловно, это дорогой проект, но для нашего курортного региона он жизненно необходим, наши прибрежные территории давно заслуживают такую трассу", - приводит "РГ" слова губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева.


Пробки на ведущих к Черному морю автомобильных трассах в курортный сезон стали проблемой для Краснодарского края несколько лет назад, и постепенно трассы стали реконструировать и расширять. Дорога А-147 Джубга - Сочи - граница с Абхазией является единственной магистралью, по которой можно добраться в город на автотранспорте, отмечает ТАСС. Из-за постоянно растущего трафика машины могут стоять на подъезде к курорту по несколько часов, пробки растягиваются на десятки километров.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Вместо того, чтобы кошмарить кого-либо за «серые» зарплаты, нужно повысить ответственность за невыплату зарплат. Карманы уже все пустые, там забирать нечего! Но власти все равно взяли на вооружение задачу, чтобы всех проконтролировать, всех поставить на учет. Лучше бы задумались о том, чтобы дать возможность инвестировать в экономику, в малый и средний бизнес, освободить от налогов отечественных товаропроизводителей, одновременно предоставив им кредиты с нулевой процентной ставкой, как это де ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

На удорожание ипотеки серьезным образом повлиял переход на эскроу-счета при долевом строительстве. Если раньше добросовестный застройщик напрямую получал деньги и сразу направлял их в производство, то теперь все складывается на определенном счету. Поэтому застройщику приходится брать кредиты, а это, безусловно, ложится дополнительным ярмом на стоимость жилья. Поэтому те, кто берет сегодня ипотеку, вынуждены компенсировать и застройщику его кредиты, и выплачивать еще кредитный процент банку

В большинстве регионов России уже введена система фактического назначения глав местного самоуправления. Нужно, во-первых, увеличивать финансовую базу местного самоуправления, а во-вторых – возвращаться к избранию глав МСУ. Это будет более правильный путь, потому что в этом случае инициатива местного самоуправления будет расти, а в случае свертывания возможностей МСУ она будет гаснуть. Соответственно то, что предлагает здесь Николай Цуканов, - это путь к дальнейшему наращиванию стагнации российс ...

Вместо общих декларативных заявлений, с которыми Чубайс сегодня выступает, необходимо изменить экономическую политику, поставить во главу угла реальный сектор экономики, создав для этого благоприятные макроэкономические условия, и вернуться к стратегическому планированию. Но все эти задачи как раз таки противоречат либеральным установкам Чубайса. Поэтому мы наблюдаем с его стороны очередное декларативное заявление, не подкрепленное никакими конкретными предложениями по избавлению российско ...

Все дороги в стране, тем более федеральные, должны быть государственными. Не дай бог какие-нибудь крупные ЧП, не дай бог война начнется, и что мы будем делать тогда на частных дорогах? Прибыли считать? Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства. А если где-то возникает необходимость в платных трассах, то все доходы, которые они приносят, должны распределяться через госбюджет на ремонт и обустройство дорог, а не идти на чье-то обогащение

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На упаковках продуктов, произведенных с использованием ГМО, должна быть соответствующая информация. Если свинина или говядина произведена из мяса животных, выращенных на кормах с ГМО, при продаже продуктов это должно указываться. То есть, речь идет как минимум о праве потребителя знать, что он ест, знать состав продуктов, которые он приобретает. Если правительство считает, что в упрощенном порядке ввоза в Россию ГМО-кормов ничего страшного нет, пусть тогда обеспечит маркировку этой продукции