Тот уровень социального неравенства, который имеется сегодня у нас, и который является главной причиной бедности большинства граждан, в любой европейской стране воспринимался бы как преступление перед нацией

Потери от санкций - капля в море по сравнению с потерями российской экономики от проводящегося ныне экономического курса

В Госдуму внесли законопроекты о совершенствовании системы техосмотра

10.08.2018 09:39


В Госдуму внесены законопроекты о совершенствовании системы техосмотра транспортных средств. Как сообщается на сайте правительства, они подготовлены Минэкономразвития во исполнение поручения президента России.

Практика массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры технического осмотра приводит к росту числа ДТП, обусловленных технической неисправностью транспортных средств, отметили в кабмине. Законопроекты направлены на противодействие такой практике, а также незаконному оформлению диагностических карт, сертификатов соответствия и деклараций о соответствии лицами, которые не были аккредитованы (не получили разрешение) на такую деятельность в установленном законодательством порядке.


Первым законопроектом предлагается ввести фото- и видеофиксацию процедуры техосмотра. Предусматривается также государственный контроль за соблюдением операторами требований к его проведению.

Предлагается также установить возможность оформления диагностической карты в виде электронного документа и её подписания квалифицированной электронной подписью технического эксперта, осуществлявшего процедуру технического диагностирования транспортного средства.

Определяются требования к производственно-технической базе пункта техосмотра. Предусматривается установление его пропускной способности. Она будет рассчитываться по специальной методике, утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Последующую проверку правильности таких расчётов в отношении пунктов ТО предлагается возложить на Российский союз автостраховщиков.


Второй законопроект предусматривает усиление административной ответственности всех участников системы техосмотра. В частности, в целях усиления ответственности технических экспертов предусмотрена возможность назначения им административного наказания в виде дисквалификации. Одновременно на них распространяется ответственность за оформление диагностической карты на допуск автомобиля к участию в дорожном движении, в отношении которого ТО в действительности не проведён или при проведении техосмотра которого выявлено несоответствие машины обязательным требованиям безопасности. Также технические эксперты будут отвечать за передачу в единую автоматизированную информационную систему сведений о проведении техосмотра транспортного средства, в отношении которого он не проводился.

Законопроектом также уточняется состав административного правонарушения, связанного с управлением автомобилем, в отношении которого в установленном порядке не оформлена диагностическая карта, подтверждающая допуск к участию в дорожном движении. Размер штрафа за такое правонарушение предлагается повысить.

Предлагается ввести административную ответственность за нарушение порядка ведения реестра операторов технического осмотра, а также за проведение диагностирования транспортных средств лицом, сведения о котором в нем отсутствуют, "либо не уполномоченным на проведение технического диагностирования соответствующей категории транспортных средств, либо не уполномоченным на техническое диагностирование в конкретном пункте техосмотра или на передвижной диагностической линии".


Третьим законопроектом предлагается ввести уголовную ответственность за проведение техосмотра без аккредитации оператора. Введение этой меры обусловлено широкой практикой продажи "серых" диагностических карт без проведения техосмотра автомобиля.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Зачем людям покупать продукцию, если можно будет дождаться конца срока годности, и получить ее бесплатно? Поэтому производители выступают против этой практики. В противном случае они не смогут компенсировать затраты на реализацию своего товара. А если они не смогут получить доход, не смогут компенсировать расходы, то соответственно, и работать не смогут. Мы уничтожим собственное производство, продукты станут очень дорогими, и тогда никто не сможет их приобретать

ЧМ-2018

Бортников: "Органы Федеральной службы безопасности предприняли все необходимые меры для выявления и пресечения попыток использования беспилотных летательных аппаратов террористами в ходе проводившегося в России чемпионата мира по футболу".

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

Челябинского экс-сенатора Константина Цыбко избили в колонии. Удар был такой силы, что врачи диагностировали у него разрыв кисты левой почки. Ранее у него диагностировали опухоль мозга, в связи с чем ухудшилось зрение, начались головокружения. Руководство колонии обвинило его в намеренном отказе от работы.

Туристическая группа под руководством Игоря Дятлова погибла на перевале на Северном Урале зимой 1959 года при не выясненных до сих пор обстоятельствах. С тех пор выдвигались различные версии причин трагедии: от научных до фантастических, но ни одна из них не объясняла произошедшее. Перевал, где погибла группа, теперь называется перевалом Дятлова.

На 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН президент Украины Петр Порошенко по ошибке открыл дверь кабинета, где находилась российская делегация во главе с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым.

Еще Гарун аль-Рашид когда-то переодевался в простую одежду и пытался узнать реальную жизнь, гуляя по улицам своего города. Между прочим, на Западе существует традиция, когда в международную декаду инвалидов государственные чиновники садятся на коляски или гуляют по городу с завязанными глазами и с тростью, чтобы понять проблемы людей, лишенных зрения

"Одобрить предложения Минкомсвязи России о поэтапном прекращении на территории Российской Федерации эфирной наземной аналоговой трансляции обязательных общедоступных телеканалов, входящих в состав первого и второго мультиплексов, с 11 февраля 2019 года по 10 июня 2019 года", - сообщается на сайте кабмина.