REGIONS.RU — новости Федерации | Клишас: Решение ВС по иску «Победы» направлено на защиту прав авиапассажиров

То, что ЕС себя ведет не всегда так, как того хочется США, говорит только об одном: США играют на своей скрипке и им глубоко плевать на весь оставшийся мир

Ведется полномасштабная холодная война против нашего государства со стороны европейских и американских "товарищей". Это наши прямые враги, ярые противники усиления нашего государства

Клишас: Решение ВС по иску «Победы» направлено на защиту прав авиапассажиров

10.08.2018 15:19


Решение Верховного Суда Российской Федерации по иску лоукостера «Победа» к Министерству транспорта направлено на защиту прав граждан при авиаперевозках, заявил председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас.

По словам сенатора, которые приводит сайт СФ, утверждение лоукостера о невозможности размещения на борту самолета таких предметов, как портплед с костюмом или верхняя одежда, безосновательны, так как уже на протяжении более десяти лет действуют федеральные авиационные правила, предусматривающие возможность провоза указанных предметов в салоне самолета. При этом никаких проблем с выполнением данного пункта у авиакомпаний не возникало.

Ранее авиакомпания «Победа» обратилась в Верховный Суд с требованием отменить пункт федеральных авиационных правил о бесплатной перевозке помимо ручной клади (минимум 5 кг на пассажира) дамских сумок, портфелей, портпледов с костюмом, букетов цветов, верхней одежды и рюкзаков.

Вопрос соблюдения прав граждан при авиаперевозках находится на контроле Совета Федерации, подчеркнул Клишас.

«Мы с коллегами из Министерства транспорта находимся в тесной координации в части недопустимости дополнительных сборов с граждан за минимально необходимый пакет услуг, предоставляемых авиакомпаниями», — сказал парламентарий.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

"Представляется необходимым законодательно обеспечить механизм, направленный на защиту интересов потребителей. Законопроектом предусмотрено введение госрегулирования цен на бензин и дизельное топливо, а также торговых надбавок к ценам на них путем установления их предельных уровней с 1 января 2019 года", - говорится в проекте закона

Газовый конфликт России и Украины

"Я всегда удивлялся, как Украина, у которой огромные запасы природного газа в недрах, покупала газ у России. Стоило наступить декабрю, как любая власть преклоняла голову и колено, ползала в Москву и договаривалась о цене на газ".

Санкции против России и ответ на них

Песков: "Что касается каких-то поручений, то, конечно, пока не давал, потому что пока был анонс неких новых санкций, была информация о том, что пакет готовится и уже подготовлен, но они пока не введены. И, конечно, не имея точной информации о том, какие очередные рестрикции придумал Вашингтон, говорить о каких-то ответах было бы, наверное, некорректно".

Украина и Россия

Экс-министр экономики страны Виктор Суслов назвал "неумным" предложение Виктора Ющенко, призвавшего прекратить всяческую торговлю с "врагом". "Это предложение, которое нанесет экономике Украины колоссальный ущерб и еще больше понизит уровень жизни украинцев", — отметил он и добавил, что только от прекращения транзита российского газа украинская экономика потеряет $3 млрд ежегодного дохода.

Надо будет вывести часть участков железной дороги с побережья. На время стройки нормальное движение вдоль побережья будет серьезно затруднено, как по автомобильной, так и по железной дороге. Это существенно осложнит работу всей инфраструктуры одного из ключевых курортных регионов страны.

"Сформировать рабочую группу по вопросам водообеспечения Крымского полуострова и других вододефицитных регионов с привлечением в том числе в её состав представителей Минобороны, "Росатома", РАН и заинтересованных субъектов РФ. Разработать и представить программу по решению вопросов ликвидации дефицита воды в субъектах Российской Федерации".

"Северный поток-2" – это "троянский конь" Кремля против европейской энергетической и, в конце концов, геополитической безопасности. Отказ от реализации проекта в рамках Третьего энергетического пакета ЕС и невыполнение "Газпромом" решений Стокгольмского арбитража по делам с Украиной – это четкие сигналы относительно истинных мотивов газопровода и его потенциальных катастрофических последствий для ЕС".

Они направлены на противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры технического осмотра. Предлагается усиление административной и уголовной ответственности участников системы ТО.

"Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде".

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ