Тот уровень социального неравенства, который имеется сегодня у нас, и который является главной причиной бедности большинства граждан, в любой европейской стране воспринимался бы как преступление перед нацией

Потери от санкций - капля в море по сравнению с потерями российской экономики от проводящегося ныне экономического курса

Российские космонавты завершили выход в открытый космос

16.08.2018 11:32

Космонавты Роскосмоса Олег Артемьев и Сергей Прокопьев завершили второй в 2018 году выход за пределы Международной космической станции. В рамках 45-го планового выхода в открытое космическое пространство они успешно выполнили основные поставленные перед ними задачи. Продолжительность пребывания в нем составила 7 ч. 46 мин.

Как сообщает пресс-служба Роскосмоса, космонавты сняли на внешней поверхности МКС с модулей "Пирс" экспонируемые с августа 2017 года в рамках эксперимента "Тест" устройства с образцами микроорганизмов, используемых для исследования временных ограничений сохранения жизнеспособности в условиях открытого космоса, выполнили монтаж научного оборудования по эксперименту "Икарус". Они запустили два наноспутника "Танюша-ЮЗГУ" с целью создания автономной интеллектуальной группировки малых космических аппаратов и два наноспутника "SiriusSat" для исследования космической погоды на низкой околоземной орбите. В завершение работ космонавты провели панорамные видеосъёмки окружающего станцию космического пространства и поверхности Земли.

В ведомстве добавили, что Прокопьев и Артемьев осуществили раскрытие антенны комплекса научной аппаратуры "Икарус" (ICARUS, International Cooperation for Animal Research Using Space — Международное сотрудничество в области научных исследований животных с использованием космических технологий) на МКС. Это событие стало кульминационным моментом внекорабельной деятельности.

Установка антенного блока стала завершающим этапом подготовки системы аппаратуры в рамках совместного проекта Роскосмоса и космического агентства Германского центра авиации и космонавтики (DLR) и Института орнитологии Общества Макса Планка в Радольфцелле, направленного на изучение обусловленной различными факторами миграции обитающих на нашей планете животных. Ученые из России и Германии ожидают, что полученные в ходе эксперимента данные помогут сделать чрезвычайно полезные выводы о жизни диких животных и окружающей среде, а также о взаимосвязях с жизнедеятельностью человека.

"На своем пути на юг аисты зачастую останавливаются на отдых вблизи от мест выплода саранчи на южной границе Сахары. Таким образом, птицы с замечательной точностью оповещают нас о нахождении стай этих насекомых, что позволяет принять меры против нашествий вредителей и предотвратить голод в затронутых регионах", — рассказал Мартин Викельски - научный руководитель проекта от Института орнитологии Общества Макса Планка.

Его российский коллега Григорий Тертицкий, руководитель проекта в Институте географии РАН, также с нетерпением ожидает новой информации о путях миграции мелких птиц с востока на запад: "Наблюдаются случаи заражения пернатых вирусом птичьего гриппа в Восточной Азии. Во время перелета через территорию Российской Федерации они могут передать вирус другим животным. Новые знания в этой сфере были бы для нас чрезвычайно полезны".

На борту МКС располагаются антенна и управляющий ею компьютер. На земле центральную роль играют малогабаритные радиопередатчики, так называемые "тэги" ("tags"). Их вес составляет всего пять граммов. Это дает возможность снабжать датчиками даже мелких животных. Метки служат для сбора данных об ускорении движения, окружающей температуре и направлении относительно магнитного поля Земли. Кроме того, они регистрируют маршруты миграции животных с помощью данных спутниковой навигации. Метки точно рассчитывают момент пролета над ними МКС — тогда они "просыпаются" и начинают работать в полную силу. Приборы передают зафиксированные данные на космическую станцию, получают новые данные о траектории движения МКС и могут быть перепрограммированы. При этом находящаяся в космосе антенна способна одновременно принимать данные от целых стай, то есть нескольких сотен животных.

Зачем людям покупать продукцию, если можно будет дождаться конца срока годности, и получить ее бесплатно? Поэтому производители выступают против этой практики. В противном случае они не смогут компенсировать затраты на реализацию своего товара. А если они не смогут получить доход, не смогут компенсировать расходы, то соответственно, и работать не смогут. Мы уничтожим собственное производство, продукты станут очень дорогими, и тогда никто не сможет их приобретать

Челябинского экс-сенатора Константина Цыбко избили в колонии. Удар был такой силы, что врачи диагностировали у него разрыв кисты левой почки. Ранее у него диагностировали опухоль мозга, в связи с чем ухудшилось зрение, начались головокружения. Руководство колонии обвинило его в намеренном отказе от работы.

Еще Гарун аль-Рашид когда-то переодевался в простую одежду и пытался узнать реальную жизнь, гуляя по улицам своего города. Между прочим, на Западе существует традиция, когда в международную декаду инвалидов государственные чиновники садятся на коляски или гуляют по городу с завязанными глазами и с тростью, чтобы понять проблемы людей, лишенных зрения

"Одобрить предложения Минкомсвязи России о поэтапном прекращении на территории Российской Федерации эфирной наземной аналоговой трансляции обязательных общедоступных телеканалов, входящих в состав первого и второго мультиплексов, с 11 февраля 2019 года по 10 июня 2019 года", - сообщается на сайте кабмина.