Люди уже давно не доверяют чиновникам, которые хотят кормить макарошками всю страну, которые призывают отменить пенсии и не хотят отвечать за судьбу наших детей и молодежи

Из доклада Шмакова не видно, что он обращался в правительство. Это дает основание предполагать, что он относится с недоверием к составу и дееспособности правительства

Российские космонавты завершили выход в открытый космос

16.08.2018 11:32

Космонавты Роскосмоса Олег Артемьев и Сергей Прокопьев завершили второй в 2018 году выход за пределы Международной космической станции. В рамках 45-го планового выхода в открытое космическое пространство они успешно выполнили основные поставленные перед ними задачи. Продолжительность пребывания в нем составила 7 ч. 46 мин.

Как сообщает пресс-служба Роскосмоса, космонавты сняли на внешней поверхности МКС с модулей "Пирс" экспонируемые с августа 2017 года в рамках эксперимента "Тест" устройства с образцами микроорганизмов, используемых для исследования временных ограничений сохранения жизнеспособности в условиях открытого космоса, выполнили монтаж научного оборудования по эксперименту "Икарус". Они запустили два наноспутника "Танюша-ЮЗГУ" с целью создания автономной интеллектуальной группировки малых космических аппаратов и два наноспутника "SiriusSat" для исследования космической погоды на низкой околоземной орбите. В завершение работ космонавты провели панорамные видеосъёмки окружающего станцию космического пространства и поверхности Земли.

В ведомстве добавили, что Прокопьев и Артемьев осуществили раскрытие антенны комплекса научной аппаратуры "Икарус" (ICARUS, International Cooperation for Animal Research Using Space — Международное сотрудничество в области научных исследований животных с использованием космических технологий) на МКС. Это событие стало кульминационным моментом внекорабельной деятельности.

Установка антенного блока стала завершающим этапом подготовки системы аппаратуры в рамках совместного проекта Роскосмоса и космического агентства Германского центра авиации и космонавтики (DLR) и Института орнитологии Общества Макса Планка в Радольфцелле, направленного на изучение обусловленной различными факторами миграции обитающих на нашей планете животных. Ученые из России и Германии ожидают, что полученные в ходе эксперимента данные помогут сделать чрезвычайно полезные выводы о жизни диких животных и окружающей среде, а также о взаимосвязях с жизнедеятельностью человека.

"На своем пути на юг аисты зачастую останавливаются на отдых вблизи от мест выплода саранчи на южной границе Сахары. Таким образом, птицы с замечательной точностью оповещают нас о нахождении стай этих насекомых, что позволяет принять меры против нашествий вредителей и предотвратить голод в затронутых регионах", — рассказал Мартин Викельски - научный руководитель проекта от Института орнитологии Общества Макса Планка.

Его российский коллега Григорий Тертицкий, руководитель проекта в Институте географии РАН, также с нетерпением ожидает новой информации о путях миграции мелких птиц с востока на запад: "Наблюдаются случаи заражения пернатых вирусом птичьего гриппа в Восточной Азии. Во время перелета через территорию Российской Федерации они могут передать вирус другим животным. Новые знания в этой сфере были бы для нас чрезвычайно полезны".

На борту МКС располагаются антенна и управляющий ею компьютер. На земле центральную роль играют малогабаритные радиопередатчики, так называемые "тэги" ("tags"). Их вес составляет всего пять граммов. Это дает возможность снабжать датчиками даже мелких животных. Метки служат для сбора данных об ускорении движения, окружающей температуре и направлении относительно магнитного поля Земли. Кроме того, они регистрируют маршруты миграции животных с помощью данных спутниковой навигации. Метки точно рассчитывают момент пролета над ними МКС — тогда они "просыпаются" и начинают работать в полную силу. Приборы передают зафиксированные данные на космическую станцию, получают новые данные о траектории движения МКС и могут быть перепрограммированы. При этом находящаяся в космосе антенна способна одновременно принимать данные от целых стай, то есть нескольких сотен животных.

В России почти 18 миллионов человек официально нигде не работают, часть из них – самозанятые. Депутат считает, что таким гражданам необходимо самостоятельно выплачивать все страховые взносы, а за отказ будет следовать штраф, аналогичный тому, что налагается при уклонении от уплаты налогов

"Открытые обвинения в средствах массовой информации о том, что ребенок умер от того, что ему не ввели «Куросурф» несостоятельны, являются ложью и возбуждают народ против медицинских работников", - считает президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль

Заместитель председателя Государственной Думы Игорь Лебедев и глава комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов предложили ассиметрично отреагировать на очередной пакет антироссийских санкций, введенный США. Депутаты от ЛДПР предлагают отвечать на ограничения повышением открытости.

Расследование показало, что данные рестораны работают с грубыми нарушениями, которые представляют угрозу здоровью и жизни человека - около 80% сотрудников не имеют прививок против дизентерии и гепатита А, в ресторанах нет условий обработки и хранения продуктов

Виталий Милонов «Единая Россия» предложил переодеть депутатов в мундиры, чтобы дисциплинировать парламентариев и избежать повторения таких ситуаций, как произошедший случай, когда один из депутатов Госдумы во время заседания пытался засунуть палец в ухо своему коллеге

"Одобрить предложения Минкомсвязи России о поэтапном прекращении на территории Российской Федерации эфирной наземной аналоговой трансляции обязательных общедоступных телеканалов, входящих в состав первого и второго мультиплексов, с 11 февраля 2019 года по 10 июня 2019 года", - сообщается на сайте кабмина.