Это даже смешно: "Единая Россия" хочет взять на прокорм пенсионеров за счет коррупционеров, которые практически все принадлежат у нас к этой партии!

Сколько ни говори халва-халва, во рту слаще на бывает. А в правительстве все этим больны. Они только говорят, что надо делать, но ничего не делают

Российские космонавты завершили выход в открытый космос

16.08.2018 11:32

Космонавты Роскосмоса Олег Артемьев и Сергей Прокопьев завершили второй в 2018 году выход за пределы Международной космической станции. В рамках 45-го планового выхода в открытое космическое пространство они успешно выполнили основные поставленные перед ними задачи. Продолжительность пребывания в нем составила 7 ч. 46 мин.

Как сообщает пресс-служба Роскосмоса, космонавты сняли на внешней поверхности МКС с модулей "Пирс" экспонируемые с августа 2017 года в рамках эксперимента "Тест" устройства с образцами микроорганизмов, используемых для исследования временных ограничений сохранения жизнеспособности в условиях открытого космоса, выполнили монтаж научного оборудования по эксперименту "Икарус". Они запустили два наноспутника "Танюша-ЮЗГУ" с целью создания автономной интеллектуальной группировки малых космических аппаратов и два наноспутника "SiriusSat" для исследования космической погоды на низкой околоземной орбите. В завершение работ космонавты провели панорамные видеосъёмки окружающего станцию космического пространства и поверхности Земли.

В ведомстве добавили, что Прокопьев и Артемьев осуществили раскрытие антенны комплекса научной аппаратуры "Икарус" (ICARUS, International Cooperation for Animal Research Using Space — Международное сотрудничество в области научных исследований животных с использованием космических технологий) на МКС. Это событие стало кульминационным моментом внекорабельной деятельности.

Установка антенного блока стала завершающим этапом подготовки системы аппаратуры в рамках совместного проекта Роскосмоса и космического агентства Германского центра авиации и космонавтики (DLR) и Института орнитологии Общества Макса Планка в Радольфцелле, направленного на изучение обусловленной различными факторами миграции обитающих на нашей планете животных. Ученые из России и Германии ожидают, что полученные в ходе эксперимента данные помогут сделать чрезвычайно полезные выводы о жизни диких животных и окружающей среде, а также о взаимосвязях с жизнедеятельностью человека.

"На своем пути на юг аисты зачастую останавливаются на отдых вблизи от мест выплода саранчи на южной границе Сахары. Таким образом, птицы с замечательной точностью оповещают нас о нахождении стай этих насекомых, что позволяет принять меры против нашествий вредителей и предотвратить голод в затронутых регионах", — рассказал Мартин Викельски - научный руководитель проекта от Института орнитологии Общества Макса Планка.

Его российский коллега Григорий Тертицкий, руководитель проекта в Институте географии РАН, также с нетерпением ожидает новой информации о путях миграции мелких птиц с востока на запад: "Наблюдаются случаи заражения пернатых вирусом птичьего гриппа в Восточной Азии. Во время перелета через территорию Российской Федерации они могут передать вирус другим животным. Новые знания в этой сфере были бы для нас чрезвычайно полезны".

На борту МКС располагаются антенна и управляющий ею компьютер. На земле центральную роль играют малогабаритные радиопередатчики, так называемые "тэги" ("tags"). Их вес составляет всего пять граммов. Это дает возможность снабжать датчиками даже мелких животных. Метки служат для сбора данных об ускорении движения, окружающей температуре и направлении относительно магнитного поля Земли. Кроме того, они регистрируют маршруты миграции животных с помощью данных спутниковой навигации. Метки точно рассчитывают момент пролета над ними МКС — тогда они "просыпаются" и начинают работать в полную силу. Приборы передают зафиксированные данные на космическую станцию, получают новые данные о траектории движения МКС и могут быть перепрограммированы. При этом находящаяся в космосе антенна способна одновременно принимать данные от целых стай, то есть нескольких сотен животных.
Евромайдан и переворот на Украине

На территории Смоленской области задержан уроженец Дагестана, который по заданию Службы безопасности Украины и руководителей "Правого сектора" планировал убийство одного из лидеров ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики.

Балицкий: "Крымчане не пойдут к нам назад. Чтобы их вернуть, мы должны здесь создать условия. Мы должны перестать им отключать свет, отключать газ, пугать их бандеровщиной, должны расследовать обязательно, кто убивал людей".

Водитель грузовика выехал на встречную полосу, потерял управление, и машина перевернулась. В результате произошло столкновение с ехавшим в попутном направлении микроавтобусом, в салоне которого находилось 15 человек.

Имен дочерей президента Петра Порошенко Евгении и Александры нет в списках поступающих в вузы на Украине. СМИ отмечают, что скорее всего девочки будут учиться за границей, ведь их старший брат Алексей получал образование в Лондонской школе экономики и политических наук и Европейском институте управления бизнесом во Франции.

Люди спиваются не потому, что не видят на бутылках устрашающих картинок, а от отчаяния и безысходности, чтобы заглушить боль и страдания от бесчисленных социальных проблем. Нарисуйте вы на бутылках хоть череп с костями, - люди, попавшие в ситуацию безысходности, все равно будут пить.

На подпись Медведеву внесены документы на назначение первого заместителя главного редактора агентства "Россия сегодня" на должность заместителя руководителя аппарата, пресс-секретаря премьер-министра. Тимакова переходит работать во Внешэкономбанк.