Преступления, совершаемые людьми в погонах с использованием своего служебного положения, должны приравниваться к госизмене

Все опубликованные материалы об Иване Голунове свидетельствуют о множестве допущенных отступлений от действующего уголовно-процессуального законодательства

Крым планирует возобновить паромное сообщение с Турцией

16.08.2018 15:22


Руководство госпредприятия "Крымские морские порты" провело переговоры с судовладельцами о начале работы прямой автопаромной линии между Крымом и Турцией. Об этом сообщил его гендиректор Алексей Волков.

"Провели встречу с экспедиторами, судовладельцами по началу работы прямой автопаромной линии Турция-Крым-Турция. Обсудили существенные вопросы и даже нашли приятные преференции в Крыму, отличия от Новороссийска. Никаких очередей и никаких сложностей в оформлении и перемещении грузов. В виду "потепления" турецко-российских отношений может получится (точно получится) успешный проект. Определена и согласована номенклатура грузов. Порты и службы готовы. Предоставлены комфортные условия будущего сотрудничества. Ждём решения партнёров и подписания договора", - написал он в Facebook.

Паромное сообщение с Турцией Крым планирует восстановить до конца осени, заявил Волков ТАСС. По его словам, предполагается, что паром сможет ходить в Турцию из порта Керчь, ближайшего к автомобильному мосту через Керченский пролив. "По Турции пока смотрим [какой порт использовать]", - сказал гендиректор.

Он отметил, что паромная линия будет пользоваться для поставок овощей и фруктов из Турции и мяса - из Крыма.

Волков также отметил, что пассажирское морское сообщение с Турцией планируется запустить в 2019 году.


Сейчас в Крыму налажено паромное сообщение с материковой частью России через порт Кавказ. С открытием движения для легкового транспорта и автобусов по Крымскому мосту паромами продолжает пользоваться практически только грузовой транспорт. Движение грузовиков через Керченский пролив по Крымскому мосту должно начаться в октябре.

В начале текущего года Совет министров Крыма одобрил ликвидацию оператора Керченской паромной переправы – ООО "Морская дирекция". Процедура ликвидации должна была завершиться ещё до 1 июня. Как сообщает "Крыминформ", после ликвидации функции оператора Керченской паромной переправы передаются ГУП РК "Крымские морские порты".
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

В Москве под видом реновации сносят пятиэтажку, и на этом же месте строят 25-этажку. При этом люди возмущаются, что негде будет парковать автомобили, детям негде будет играть и заниматься спортом. Но людей с их требованиями полностью игнорируют. Такое ощущение, что у чиновников жажда наживы затмевает все: и мнение жителей, и перспективу потери деловой репутации, и возможность каких-то прокурорских проверок

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Такое положение дел в отрасли у нас потому, что назначают на ответственные посты т.н. «эффективных менеджеров», которые умеют только деньги считать. Кто сейчас в руководстве ОАК? Один ди-джеем работал, а другой – директором мебельного магазина! Поэтому пора уже ставить на посты управления авиацией и строительством самолетов специалистов, со специальным образованием, прошедших определенную школу. Иначе мы можем дойти до какого-то безумия

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"