Тот уровень социального неравенства, который имеется сегодня у нас, и который является главной причиной бедности большинства граждан, в любой европейской стране воспринимался бы как преступление перед нацией

Потери от санкций - капля в море по сравнению с потерями российской экономики от проводящегося ныне экономического курса

Регулирование деятельности онлайн-сервисов заказа такси предлагают ужесточить

16.08.2018 16:44


Регулирование деятельности онлайн-сервисов заказа такси предлагают ужесточить. С соответствующей законодательной инициативой намерен выступить заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и Регламенту, член фракции «Единая Россия» Михаил Романов. Ранее он направил запрос в прокуратуру в связи с инцидентом, произошедшим в Москве 16 июня, когда водитель, выполнявший заказ, полученный через агрегатор такси, сбил восьмерых пешеходов.

Прокурорская проверка выявила значительное число нарушений в деятельности фирмы, на которую работал водитель. Романов уверен, что к ответственности в подобных случаях должны привлекаться не только водители и их непосредственные наниматели, но и онлайн-сервисы заказа такси, которые не проверяют своих контрагентов.

Как отметил депутат, слова которого приводит сайт ГД, по действующему законодательству онлайн-сервисы не контролируют режим работы и физическое состояние водителей — эта обязанность возложена на юрлицо, которому выдано разрешение на перевозку пассажиров. Кроме того, сказал он, в российском законодательстве отсутствует понятие «агрегатор», в пользовательских соглашениях крупнейших компаний оно так же не содержится.

«Авария в Москве – пример того, насколько длинной может быть цепочка «онлайн-сервис – водитель», — заявил депутат. (По данным, представленным депутатом, проверка показала, что ООО «Чекпойнт» через посредника – ООО «Трансавто» — пользовалось услугами сервиса «Яндекс.Такси» для получения заказов на свои услуги, — прим.).

«Я убежден, что именно предлагающий клиентам машины агрегатор должен нести ответственность за состояние как доступных через их сервисы автомобилей, так и водителей», — подчеркнул Романов.

По мнению парламентария, следует установить обязанность агрегаторов следить за тем, сколько конкретный водитель провел времени за рулем и на основании этих данных определять физическое состояние таксистов. «Кроме того, необходимы и другие меры, накладывающие на агрегатора ответственность за состояние автомобилей и водителей. В ближайшее время мы проведем в Государственной Думе консультации по внесению необходимых корректировок в действующее законодательство», — сообщил Романов.

После случившейся 16 июня аварии Михаил Романов призвал правоохранителей провести комплексную проверку деятельности одного из крупнейших агрегаторов в России – ООО «Яндекс.Такси», включая проверку его контрагентов, предоставляющих транспортные средства для оказания пассажирских услуг. ДТП произошло на улице Ильинка. Такси компании «Чекпойнт» въехало в группу футбольных болельщиков. В результате пострадали семь человек — граждане Азербайджана, Мексики, России и Украины, одна из женщин тяжело пострадала. После инцидента полиция возбудила уголовное дело по ст. 264 УК (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Водителя такси задержали. На допросе он объяснил, что уснул за рулем. Мужчина добавил, что перед аварией провел за рулем около 20 часов подряд, а до этого спал не более 2–3 часов.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Зачем людям покупать продукцию, если можно будет дождаться конца срока годности, и получить ее бесплатно? Поэтому производители выступают против этой практики. В противном случае они не смогут компенсировать затраты на реализацию своего товара. А если они не смогут получить доход, не смогут компенсировать расходы, то соответственно, и работать не смогут. Мы уничтожим собственное производство, продукты станут очень дорогими, и тогда никто не сможет их приобретать

ЧМ-2018

Бортников: "Органы Федеральной службы безопасности предприняли все необходимые меры для выявления и пресечения попыток использования беспилотных летательных аппаратов террористами в ходе проводившегося в России чемпионата мира по футболу".

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

Челябинского экс-сенатора Константина Цыбко избили в колонии. Удар был такой силы, что врачи диагностировали у него разрыв кисты левой почки. Ранее у него диагностировали опухоль мозга, в связи с чем ухудшилось зрение, начались головокружения. Руководство колонии обвинило его в намеренном отказе от работы.

Туристическая группа под руководством Игоря Дятлова погибла на перевале на Северном Урале зимой 1959 года при не выясненных до сих пор обстоятельствах. С тех пор выдвигались различные версии причин трагедии: от научных до фантастических, но ни одна из них не объясняла произошедшее. Перевал, где погибла группа, теперь называется перевалом Дятлова.

На 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН президент Украины Петр Порошенко по ошибке открыл дверь кабинета, где находилась российская делегация во главе с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым.

Еще Гарун аль-Рашид когда-то переодевался в простую одежду и пытался узнать реальную жизнь, гуляя по улицам своего города. Между прочим, на Западе существует традиция, когда в международную декаду инвалидов государственные чиновники садятся на коляски или гуляют по городу с завязанными глазами и с тростью, чтобы понять проблемы людей, лишенных зрения

"Одобрить предложения Минкомсвязи России о поэтапном прекращении на территории Российской Федерации эфирной наземной аналоговой трансляции обязательных общедоступных телеканалов, входящих в состав первого и второго мультиплексов, с 11 февраля 2019 года по 10 июня 2019 года", - сообщается на сайте кабмина.