Это даже смешно: "Единая Россия" хочет взять на прокорм пенсионеров за счет коррупционеров, которые практически все принадлежат у нас к этой партии!

Сколько ни говори халва-халва, во рту слаще на бывает. А в правительстве все этим больны. Они только говорят, что надо делать, но ничего не делают

На Украине рассказали о пользе транспортной блокады России

17.08.2018 11:32


Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассказал о пользе, которую принесет стране прекращение железнодорожного сообщения с Россией.

"В условиях войны о любом нормальном сотрудничестве с Российской Федерацией речи быть не может. Нравится это кому или не нравится, но действия Украины должны быть жесткими и адекватными. Один из тех элементов, которые мы предлагаем правительству для утверждения, – отмена пассажирского железнодорожного сообщения. Я считаю, что таким путем мы обезопасим украинцев, которые все еще на собственный риск ездят в Российскую Федерацию, от возможности быть похищенными или попасть в лапы ФСБ или других правоохранительных органов", – заявил он "5 каналу" и добавил: "Во-вторых, и это ключевое: если мы воюем – нечего туда ездить".

Кроме того, Омелян отметил: "Российско-украинской дружбы нет и никогда не было. Была или перманентная оккупация, или просто массовые убийства".


Накануне министр анонсировал новые ограничения в сообщении с Россией.

"Подписал один исторический документ. В Москву будут ходить только медведи, как в старые добрые времена", - написал он в Facebook.

В комментарии "Интерфаксу" Омелян отметил, что анонсированные им ограничения будут касаться не только железнодорожного пассажирского сообщения.


О том, что власти Украины рассматривают возможность прекращения железнодорожного сообщения с Россией, Омелян заявлял ранее.

"Мы рассматриваем сейчас вариант закрытия железнодорожного сообщения с Москвой", - цитирует его "ТСН".


Бывший премьер-министр Украины Николай Азаров раскритиковал Омеляна.

"После государственного переворота киевский режим не оставляет больной идеи разорвать между Украиной и Россией все связи – экономические, транспортные, языковые, исторические, культурные, и даже семейные, - написал он в соцсети. - Этот так называемый министр даже не задумался о том, что наши народы связывают кровные узы, а еще то, что после прихода к власти так называемых "реформаторов" украинцам негде работать, и они вынуждены искать любые возможности заработка. И находят их в том числе в России. Правда заключается в том, что политика вражды к России не принесет для народа Украины ничего хорошего ни в ближайшем будущем, ни в отдаленной перспективе. Убежден, что при смене власти в Киеве можно будет урегулировать все конфликтные вопросы с Россией".


В конце 2017 года министр инфраструктуры уже выступал с подобной инициативой. Тогда он выразил надежду, что компания "Укрзализныця" ("Украинские железные дороги") пересмотрит свою политику и введет такой запрет. При этом он признал, что в России живут родственники украинцев, однако, по его мнению, "именно они должны ездить на Украину", а не наоборот, пишет ТАСС. Кроме того, Омелян обещал "вести разговор" и с автобусными перевозчиками.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Газовый конфликт России и Украины

"Я всегда удивлялся, как Украина, у которой огромные запасы природного газа в недрах, покупала газ у России. Стоило наступить декабрю, как любая власть преклоняла голову и колено, ползала в Москву и договаривалась о цене на газ".

Санкции против России и ответ на них

"Я искренне снимаю шляпу перед британским дипломатами, которые в период, когда страна уходит полностью из ЕС, умудряются влиять на политику ЕС в отношении России, ну и США тоже".

Евромайдан и переворот на Украине

На территории Смоленской области задержан уроженец Дагестана, который по заданию Службы безопасности Украины и руководителей "Правого сектора" планировал убийство одного из лидеров ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики.

Многие объяснили свою позицию тем, что Евросоюз намерен увеличить долю используемой экологически чистой возобновляемой энергии, а зависимость стран-членов интеграции от ископаемого газа этому противоречит.

Таяние арктических льдов может привести к тому, что Северный морской путь станет альтернативой Суэцкому каналу в вопросе морских перевозок. Об этом сообщило издание The Washington Post. В качестве примера оно привело маршрут из Южной Кореи в Германию.