Преступления, совершаемые людьми в погонах с использованием своего служебного положения, должны приравниваться к госизмене

Все опубликованные материалы об Иване Голунове свидетельствуют о множестве допущенных отступлений от действующего уголовно-процессуального законодательства

На Украине рассказали о пользе транспортной блокады России

17.08.2018 11:32


Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассказал о пользе, которую принесет стране прекращение железнодорожного сообщения с Россией.

"В условиях войны о любом нормальном сотрудничестве с Российской Федерацией речи быть не может. Нравится это кому или не нравится, но действия Украины должны быть жесткими и адекватными. Один из тех элементов, которые мы предлагаем правительству для утверждения, – отмена пассажирского железнодорожного сообщения. Я считаю, что таким путем мы обезопасим украинцев, которые все еще на собственный риск ездят в Российскую Федерацию, от возможности быть похищенными или попасть в лапы ФСБ или других правоохранительных органов", – заявил он "5 каналу" и добавил: "Во-вторых, и это ключевое: если мы воюем – нечего туда ездить".

Кроме того, Омелян отметил: "Российско-украинской дружбы нет и никогда не было. Была или перманентная оккупация, или просто массовые убийства".


Накануне министр анонсировал новые ограничения в сообщении с Россией.

"Подписал один исторический документ. В Москву будут ходить только медведи, как в старые добрые времена", - написал он в Facebook.

В комментарии "Интерфаксу" Омелян отметил, что анонсированные им ограничения будут касаться не только железнодорожного пассажирского сообщения.


О том, что власти Украины рассматривают возможность прекращения железнодорожного сообщения с Россией, Омелян заявлял ранее.

"Мы рассматриваем сейчас вариант закрытия железнодорожного сообщения с Москвой", - цитирует его "ТСН".


Бывший премьер-министр Украины Николай Азаров раскритиковал Омеляна.

"После государственного переворота киевский режим не оставляет больной идеи разорвать между Украиной и Россией все связи – экономические, транспортные, языковые, исторические, культурные, и даже семейные, - написал он в соцсети. - Этот так называемый министр даже не задумался о том, что наши народы связывают кровные узы, а еще то, что после прихода к власти так называемых "реформаторов" украинцам негде работать, и они вынуждены искать любые возможности заработка. И находят их в том числе в России. Правда заключается в том, что политика вражды к России не принесет для народа Украины ничего хорошего ни в ближайшем будущем, ни в отдаленной перспективе. Убежден, что при смене власти в Киеве можно будет урегулировать все конфликтные вопросы с Россией".


В конце 2017 года министр инфраструктуры уже выступал с подобной инициативой. Тогда он выразил надежду, что компания "Укрзализныця" ("Украинские железные дороги") пересмотрит свою политику и введет такой запрет. При этом он признал, что в России живут родственники украинцев, однако, по его мнению, "именно они должны ездить на Украину", а не наоборот, пишет ТАСС. Кроме того, Омелян обещал "вести разговор" и с автобусными перевозчиками.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

В Москве под видом реновации сносят пятиэтажку, и на этом же месте строят 25-этажку. При этом люди возмущаются, что негде будет парковать автомобили, детям негде будет играть и заниматься спортом. Но людей с их требованиями полностью игнорируют. Такое ощущение, что у чиновников жажда наживы затмевает все: и мнение жителей, и перспективу потери деловой репутации, и возможность каких-то прокурорских проверок

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Такое положение дел в отрасли у нас потому, что назначают на ответственные посты т.н. «эффективных менеджеров», которые умеют только деньги считать. Кто сейчас в руководстве ОАК? Один ди-джеем работал, а другой – директором мебельного магазина! Поэтому пора уже ставить на посты управления авиацией и строительством самолетов специалистов, со специальным образованием, прошедших определенную школу. Иначе мы можем дойти до какого-то безумия

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"