Тот уровень социального неравенства, который имеется сегодня у нас, и который является главной причиной бедности большинства граждан, в любой европейской стране воспринимался бы как преступление перед нацией

Вправе ли был Патриарх выступать с законодательными предложениями? Вправе, но не с законодательными инициативами и не как руководитель многочисленной религиозной организации, а как гражданин РФ и под своей фамилией

В России появятся динамические знаки ограничения скорости

03.09.2018 11:48


На российских дорогах планируется установка знаков ограничения скорости, меняющих свое значение в зависимости от погоды и условий видимости. ГОСТ, предусматривающий их введение, сейчас разрабатывает подведомственный Минтрансу Российский дорожный научно-исследовательский институт.

Как пишут "Известия", ГОСТ предусматривает размещение на автомагистралях и скоростных дорогах (с разрешенной скоростью до 110 км/ч и до 90 км/ч соответственно) знаков с переменной информацией — динамического регулирования. Они будут устанавливать скоростной режим, оптимальный для текущих дорожных условий.

В нынешней редакции ПДД есть только дорожный знак "Скользкая дорога" и табличка "Влажное покрытие". Последняя указывает, что знак над ней (например, ограничения скорости) действует только во время дождя или после него, когда дорога еще не высохла.

Эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин отметил, что обычные знаки стоят порядка 1,5 тыс. рублей за штуку, а электронные обойдутся в 5–10 раз дороже.


Координатор движения "Синие ведерки" Пётр Шкуматов предположил, что такие камеры нужны для изъятия денег у автовладельцев.

"Подавляющее большинство таких вот идей завязываются в систему камер фото- и видеофиксации. Если меняется скоростной режим с 90 км/ч на 40км/ч, причём дорога нормальная, всё хорошо, но вот знак почему-то так посчитал, то камера, естественно, зафиксировала нарушение. Поэтому мы воспринимаем [нововведение как то], что хотят изъять из карманов автовладельцев ещё какое-то количество миллиардов рублей", - сказал он "НСН".

По словам Шкуматова, знаки с автоматическим определением оптимального скоростного режима не будут востребованы.

"Боюсь, эта история так и останется нереализованной идеей, особенно с учётом той скорости научно-технического прогресса, который у нас есть. Это изобретение, которое не будет востребовано. Сейчас практически все современные автомобили идут с довольно большим количеством электронных систем: систем стабилизации, про АБС только ленивый не слышал. Современный автомобиль, который едет по современной дороге, сам выбирает скоростной режим, который оптимален для текущей дорожной ситуации. Пока эти учёные будут внедрять ГОСТ и знак, время уйдёт и автопарк заменится, в результате все эти дорожные знаки окажутся ненужными", - считает он.


В конце августа ГИБДД спрогнозировало снижение смертности на дорогах до 8 тыс. в год к 2024 году с помощью технических и социальных мероприятий, в частности, за счет борьбы с пьянством за рулем и усложнения процесса получения прав. За 2017 год, по данным ГИБДД, в результате ДТП в России погибли около 20 тыс. человек, передает РБК.


Год назад глава ГИБДД Михаил Черников сообщил о двукратном снижении с 2006 года числа ДТП в России. Он напомнил, что ведомством был разработан проект стратегии безопасности дорожного движения, который рассчитан до 2023 года. "Век" пишет, что в нем принят во внимание ряд факторов, влияющих на демографию и экономический рост, а также возможное влияние этих факторов на транспортный и социальный риск, увеличение числа погибших и пострадавших в ДТП. Как заявил Черников, подобное может произойти, если государством не будет принято необходимых мер для предотвращения ситуации. В настоящее время параллельно проходит реализация федеральной целевой программа по повышению безопасности движения, которая учитывает прогнозы указанной стратегии.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Зачем людям покупать продукцию, если можно будет дождаться конца срока годности, и получить ее бесплатно? Поэтому производители выступают против этой практики. В противном случае они не смогут компенсировать затраты на реализацию своего товара. А если они не смогут получить доход, не смогут компенсировать расходы, то соответственно, и работать не смогут. Мы уничтожим собственное производство, продукты станут очень дорогими, и тогда никто не сможет их приобретать

ЧМ-2018

Бортников: "Органы Федеральной службы безопасности предприняли все необходимые меры для выявления и пресечения попыток использования беспилотных летательных аппаратов террористами в ходе проводившегося в России чемпионата мира по футболу".

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

Челябинского экс-сенатора Константина Цыбко избили в колонии. Удар был такой силы, что врачи диагностировали у него разрыв кисты левой почки. Ранее у него диагностировали опухоль мозга, в связи с чем ухудшилось зрение, начались головокружения. Руководство колонии обвинило его в намеренном отказе от работы.

Туристическая группа под руководством Игоря Дятлова погибла на перевале на Северном Урале зимой 1959 года при не выясненных до сих пор обстоятельствах. С тех пор выдвигались различные версии причин трагедии: от научных до фантастических, но ни одна из них не объясняла произошедшее. Перевал, где погибла группа, теперь называется перевалом Дятлова.

На 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН президент Украины Петр Порошенко по ошибке открыл дверь кабинета, где находилась российская делегация во главе с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым.

Еще Гарун аль-Рашид когда-то переодевался в простую одежду и пытался узнать реальную жизнь, гуляя по улицам своего города. Между прочим, на Западе существует традиция, когда в международную декаду инвалидов государственные чиновники садятся на коляски или гуляют по городу с завязанными глазами и с тростью, чтобы понять проблемы людей, лишенных зрения

"Одобрить предложения Минкомсвязи России о поэтапном прекращении на территории Российской Федерации эфирной наземной аналоговой трансляции обязательных общедоступных телеканалов, входящих в состав первого и второго мультиплексов, с 11 февраля 2019 года по 10 июня 2019 года", - сообщается на сайте кабмина.