Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Минтранс просят принять меры для повышения доступности авиаперевозок на Дальний Восток

05.09.2018 15:31


Первый заместитель руководителя фракции «Единой России» Виктор Пинский считает необходимым восстановить конкуренцию авиакомпаний на дальневосточном направлении.

«Прошу вернуть рейсы «Аэрофлота» в необходимом объеме на дальневосточное направление и разработать меры по увеличению доступности и комфортабельности перелетов с Дальнего Востока в другие регионы страны не только через Москву, создать условия для привлечения к работе на данном направлении других авиакомпаний», - говорится в его депутатском запросе на имя министра транспорта РФ Евгения Дитриха.

Как сообщает ER.RU, поводом для направления запроса стала информация о предстоящей отмене рейсов «Аэрофлота» на дальневосточном направлении и передаче их авиакомпании «Россия».

«Считаю недопустимым сокращение числа авиаперевозчиков в условиях, когда руководство страны как приоритетную задачу определило развитие Дальнего Востока и осуществляет различные программы по усилению привлекательности территории, стимулирующие миграцию населения в регион, увеличение турпотока и инвестиций. Все эти меры бессмысленны, если в регион невозможно комфортно и за доступную цену добраться» - считает парламентарий.

Помощники депутата с апреля мониторили наличие и стоимость авиабилетов во Владивосток и Хабаровск. «Начиная с середины мая, приобрести билет эконом-класса по приемлемым ценам можно было только при условии сдачи билета пассажиром, у которого изменились планы. В свободной продаже были только билеты в бизнес-класс и с пересадками от 50 до 150 тыс. руб. и более в один конец. Они не по карману большинству жителей региона и России. Проблема сохраняется и сегодня – на ближайшие даты билетов нет», - рассказал Пинский.

По его мнению, важно и то в каких условиях проходит полет на этом дальнемагистральном направлении. Он длится более восьми часов.

«Дальневосточники хорошо знают разницу между качеством услуги, которая возможна на борту воздушных судов «России» и «Аэрофлота». Для полетов такой дальности важно все: размер пространства для ног, качество бортового питания, работающая современная мультимедийная система. Чтобы туристы хотели летать в регион, полет не должен быть для них мучительной процедурой, после которой нужно несколько дней для восстановления. Уважения заслуживают и жители региона, вся вина которых в том, что они родились и живут так далеко от других регионов страны», - добавил Пинский.

Еще один запрос парламентарий планирует подготовить и направить в Федеральную антимонопольную службу.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...