Если ситуация такая, что вдруг не победил кандидат от ЕР, это разве проблема? Революция какая-то произошла, жить дальше невозможно? Или правильные люди есть только в одной единственной партии?

Расследование нарушений на выборах в Приморье и его результаты должны стать примером для других, чтобы ни у кого не возникало соблазнов приходить к власти путем различных манипуляций

Северный морской путь назвали "новым Суэцким каналом" для России

10.09.2018 15:39


Таяние арктических льдов может привести к тому, что Северный морской путь станет альтернативой Суэцкому каналу в вопросе морских перевозок. Об этом сообщило издание The Washington Post. Как передает RNS, в качестве примера оно привело маршрут из Южной Кореи в Германию. Так, путь через Мыс Доброй Надежды в среднем занимает 46 дней, на такой же переход через "Суэцкий канал" потребуется 34 дня, тогда как переход по Северному морскому пути займет всего 23 дня.

Благодаря таянию арктических льдов навигация по Северному морскому пути стала возможна в период с июля по октябрь. За последнее десятилетие, по данным NASA, уровень арктического льда сократился на 13,4%.

Издание отмечает, что Россия, Китай и коммерческие компании возлагают большие надежды на Северный морской путь, который может стать сезонной альтернативой "Суэцкому каналу", позволяя сокращать время перехода и расходы на топливо. Еще одним преимуществом Северного морского пути издание называет отсутствие "очередей и пиратов".

По мнению издания, таяние арктических льдов может принести "благо" России, поскольку большая часть Северного морского пути пролегает в исключительной экономической зоне РФ, и любые суда, которые решат воспользоваться переходом, должны будут запросить разрешение на его осуществление. В то же время этот переход может быть опасным, пишет издание, в частности, за счет низкой заселенности территории.


Независимый журналист и политолог Александр Асафов прокомментировал "ПолитЭксперту" нападки американских журналистов в адрес Северного морского пути.

"Они сделали внезапное открытие, что у России есть Северный морской путь, он действительно является российским достоянием, туда вкладывались и вкладываются большие средства. Мы намерены развивать его в дальнейшем. Эта статья – начало той самой подготовки процесса, что Россия, дескать, имеет эту магистраль несправедливо. В этом виновата география и глобальное потепление, как сказано в этой статье. А если бы глобального потепления не было, то этот морской путь не был бы столь полезен. Поэтому никакой заслуги России в развитии судоходства, поддержании инфраструктуры, создании атомных ледоколов здесь нет. Раз так, то требуется распределить эффективность и пользу от Северного морского пути справедливо. То есть, сесть за стол и разобраться, почему это Россия единолично владеет таким мировым достоянием", - сказал он.

По мнению эксперта, в настоящее время происходит подготовка к масштабной информационной кампании против России вокруг Северного морского пути. В частности, сперва будут ставиться под сомнения труды РФ в создании морского пути, якобы это дело рук не человека, а глобального потепления. Затем может быть поднят вопрос международного уровня о принадлежности Северного морского пути всем странам в ущерб России.

"Идет медийное оформление этого процесса, сейчас Россию начнут призывать пустить туда других игроков и учесть их во внимание, либо не рассчитывать на выгодные логистические цепочки. Это давление на наше достояние, инфраструктуру и развитие", - заключил он.


Директор национального парка "Русская Арктика" Александр Кирилов в разговоре с Nation News заявил, что таяние льдов является не катастрофой, а естественным процессом, особенно в сравнении с другими историческими эпохами, когда ситуация складывалась намного хуже.

"Во-первых, почему катастрофа — льды растают? Это не экологическая катастрофа. Если бы что-то выкинули или разлили — была бы катастрофа, а так, это естественный процесс. В другие исторические эпохи все было гораздо хуже", - рассуждает Кирилов.

По мнению эксперта, активное развитие Северного морского пути потребует от России создания опорных пунктов и решения еще одной глобальной задачи — организации безопасности плавания в арктических водах. Он подчеркнул, что когда-то Россия и Советский Союз уже этим занимались.

"Давайте посмотрим: если Северный морской путь пойдет активнее — что страшного, если он будет под контролем России? Наоборот, это потребует от нас создание опорных пунктов и много чего еще. Если брать глобальную экономику, у каждой страны есть своя зона ответственности: есть общегеографическое понятие МГРТ — международное географическое разделение труда. В этом случае, у нас будет еще одна глобальная задача — организация безопасности плавания в арктических водах, чем Россия и Советский Союз когда-то и занимались", - отметил он.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Эффективность работы определяется отношением сотрудника к своим обязанностям, а не оплатой труда. Если чиновник является хорошим и добросовестным работником, он хорошо работает за любые деньги. Если же он лентяй, то за любые деньги будет лентяйничать

Газовый конфликт России и Украины

"Я всегда удивлялся, как Украина, у которой огромные запасы природного газа в недрах, покупала газ у России. Стоило наступить декабрю, как любая власть преклоняла голову и колено, ползала в Москву и договаривалась о цене на газ".

Санкции против России и ответ на них

"Я искренне снимаю шляпу перед британским дипломатами, которые в период, когда страна уходит полностью из ЕС, умудряются влиять на политику ЕС в отношении России, ну и США тоже".

Евромайдан и переворот на Украине

На территории Смоленской области задержан уроженец Дагестана, который по заданию Службы безопасности Украины и руководителей "Правого сектора" планировал убийство одного из лидеров ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики.

Многие объяснили свою позицию тем, что Евросоюз намерен увеличить долю используемой экологически чистой возобновляемой энергии, а зависимость стран-членов интеграции от ископаемого газа этому противоречит.

Таяние арктических льдов может привести к тому, что Северный морской путь станет альтернативой Суэцкому каналу в вопросе морских перевозок. Об этом сообщило издание The Washington Post. В качестве примера оно привело маршрут из Южной Кореи в Германию.