Ответственность за катастрофу в Норильске должен нести Потанин и только Потанин. А чтобы у него не было соблазна уйти от ответственности необходимо собственность Потанина изъять в залог

Как ЦИК может опираться в своей практической деятельности по организации выборов на нормы избирательного права, которые впрямую противоречат Основному закону страны?

Автомобиль есть в семьях 67% россиян

28.09.2018 14:16


Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, чем руководствуются россияне при выборе автомобиля, готовы ли наши сограждане ограничить использование автомобиля.

Заметно выросла доля россиян, у кого в семье есть автотранспорт. Если в 2015 г. автомобиль был у 48% опрошенных, то на сегодняшний день автомобиль в семье есть у 67% россиян: в том числе у каждого второго (50%) есть один автомобиль, у 17% опрошенных есть более одного автомобиля. Среди жителей сёл распространено наличие одного автомобиля (57%), а более одного автомобиля можно чаще встретить у жителей крупных городов (22%).

Главным критерием выбора автотранспорта при его покупке наши сограждане называют доступную цену (41%). Среди тех, у кого один автомобиль в семье, эта доля составляет 43%, а среди тех, у кого более одной машины – 37%. Во вторую очередь россияне обращают внимание на экономичность потребления автомобилем топлива (29%). Третьим критерием респонденты указывают вместительность и комфорт автомобиля (по 22%). Вместительность больше важна для тех, у кого один автомобиль (24%), а комфорт – для тех, у кого более одной машины (27%). Среди прочих критериев: удобство для перевозки детей (18%), отсутствие необходимости в ремонте в течение долгого времени (17%), высокая проходимость (16%), безопасность и страна производства (по 15%), качество сборки (14%) и невысокий транспортный налог (13%).

Каждый четвертый водитель авто (25%) может отказаться от его частого использования, при этом среди тех, кто ежедневно пользуется личным авто, эта доля ниже – 19%, а среди тех, кто водит несколько раз в неделю, выше – 42%. Основной причиной, по которой участники опроса не готовы отказаться от вождения авто, является необходимость по работе (20%). Еще 15% не рассматривают отказ от частого использования личного транспорта в связи с удаленностью работы от дома (18% среди тех, кто ежедневно водит авто). Для 12% респондентов причинами частого вождения являются удобство передвижения на автомобиле, комфорт и экономия времени. Каждый десятый опрошенный (11%) не может отказаться от частых поездок, т.к. отвозит детей в школу, сад или на секции (14% среди тех, кто водит авто несколько раз в неделю).

В обществе преобладает мнение, что автолюбители отказываются от частых поездок на личном авто в первую очередь из-за высоких цен на бензин (48%). Среди тех, кто водит авто 1 раз в месяц и реже, эта доля достигает 69%, тогда как среди тех, кто ежедневно использует личный автотранспорт, эта доля ниже – 46%. Еще 15% респондентов полагают, что люди стараются реже использовать авто в связи с дороговизной облуживания автомобиля, страховки и налогов. Реже называют такие причины, как большая загруженность дорог (12%) и экономия бюджета (10%).
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Если у нас будет разрушена экономика, то пенсионный возраст придется вообще отменять, потому что платить будет нечем. Если у нас сегодня 6,5 миллионов безработных, а по данным фонда «Сколково» 12 млн, то платить в социальные фонды скоро будут совсем немногие. Поэтому надеяться на то, что пенсионный возраст вернут обратно просто нет оснований, поскольку экономику правительство разрушает умышленно и скорее всего навсегда. Ничего они пересматривать не будут: они разрушали не для того, чтобы потом ...

ЧМ-2018

Бортников: "Органы Федеральной службы безопасности предприняли все необходимые меры для выявления и пресечения попыток использования беспилотных летательных аппаратов террористами в ходе проводившегося в России чемпионата мира по футболу".

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

Заявление WADA речь идет о политических дивидендах, о каких-то заказных «разборках». Во главе этого стоят и политики, и разного рода миллиардеры, использующие большой спорт в погоне за новой прибылью, рекламой. От здорового, полезного, от идеи спорта ради мира, в олимпизме ничего не осталось. А ведь все, что делалось здесь раньше, начиная с Древней Греции, служило тому, чтобы остановить конфликты, войны, чтобы направить энергию тех или иных противоборствующих сторон в мирное, состязательное спо ...

Ефремов – человек достаточно оппозиционный, и его творчество было не по душе властям. Но при этом столь же очевидно, что никто Ефремова наручниками к рулю не приковывал и водку в него не заливал. Произошла трагедия, погиб человек, и вместо того, чтобы попытаться как-то сгладить ситуацию, выбрать путь покаяния, что-то компенсировать, защита ответчика выбрала весьма сомнительную стратегию. Адвокат попытался сделать изо всей этой истории максимальный хайп для себя, и это бумерангом ударило ...

Туристическая группа под руководством Игоря Дятлова погибла на перевале на Северном Урале зимой 1959 года при не выясненных до сих пор обстоятельствах. С тех пор выдвигались различные версии причин трагедии: от научных до фантастических, но ни одна из них не объясняла произошедшее. Перевал, где погибла группа, теперь называется перевалом Дятлова.

На 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН президент Украины Петр Порошенко по ошибке открыл дверь кабинета, где находилась российская делегация во главе с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым.

Появление такой инициативы Минтранса – это просто прикрытие для того, чтобы вводить платные дороги везде, где только можно. Минтранс в данном случае просто обнаглел, он хочет возложить на водителей всю обязанность по содержанию дорог. Тогда возникает вопрос: а зачем мы налоги платим? Только чтобы чиновников содержать? Налоги должны идти на общие нужды граждан страны, в том числе на дороги, на их ремонт и содержание

Если бы у нас было планирование, то государство могло бы направлять выпускников вузов на работу, по соответствующим договорам. А это значит, что молодые специалисты обеспечивались бы и жильем, и определенными подъемными. И главное, что на первые три года они получат гарантированное трудоустройство. А после этих трех лет они вольны будут уже по своему усмотрению распоряжаться своим образованием и профессионализмом. Советские студенты, получив образование в советских вузах, все уезжали работать ...

В отношении вакцины те или иные сомнения на данный момент неизбежны. Новое – это всегда довольно страшно. Нужно четко понимать, какие результаты даст вакцина не только в борьбе с коронавирусом, но и дальнейшие последствия для здоровья людей после ее принятия

Очевидно, что ответственность за катастрофу в Норильске должен нести Потанин и только Потанин. Именно собственник предприятия должен за все отвечать. В произошедшем отразилась вся суть российских олигархов: получать колоссальную прибыль, нанося при этом вред стране, и ни за что не отвечать. Они вообще считают, что земля в России и люди в России – это не их забота. Их забота – только снимать сливки в виде денег, долларов, и отправлять их за границу. Вот в этом заключается вся суть нашего олигарха ...

Необходимо наладить системную работу, сориентированную на долгосрочный период, чтобы участок за участком анализировалась ситуация в местах предполагаемого, возможного затопления, и принимались конкретные меры. А если этого не будет, тогда будет каждый раз повторяться одно и то же: сегодня в Иркутской области, завтра в Амурской области, послезавтра еще где-нибудь, и т.д. Понятно, что налаживание такой работы – это довольно непростая задача, и стоит это больших денег. Но на ликвидацию последс ...

Коммунисты считают, что ДТП с участием Ефремова вызвало такой резонанс поторму, что Ефремов в последнее время стал озвучивать оппозиционные произведения, с острой критикой действующего режима в Российской Федерации. Вот поэтому бурю в стакане и развели. А вот справроссам кажется,что наша творческая элита очень глубоко поражена ощущением безнаказанности и вседозволенности, презрительным отношением к простым людям. Поэтому надо наводить какой-то порядок среди нашей творческой элиты, принимать каки ...

О том, как работает власть, население должно узнавать, ощущая это на своей жизни, через состояние качества и уровня жизни. А сегодня людям по телевизору рассказывают о том, как хорошо они живут, в то время как в холодильнике у них пусто, мест в детских садах нет, и т.д. Но подконтрольные власти СМИ уверяют, что проблема с нехваткой детских садов давно решена, и вообще везде все у нас хорошо. Понятно, что говорить о чем-либо гораздо проще и дешевле, чем делать...

Если мы в нашей стране начнем сажать людей за то, что они являются алкоголиками или наркоманами, у нас одна половина журналистов окажется хроническими алкоголиками, а вторая половина – хроническими наркоманами. Сегодня кто-то выходит на митинг в поддержку необоснованно задержанного или невинно осужденного, а завтра самых активных его участников объявляют наркоманами и отправляют за решетку! Ну а сотрудникам полиции города Москвы остается только рекомендовать организовать внутренний чемпионат ...