Преступления, совершаемые людьми в погонах с использованием своего служебного положения, должны приравниваться к госизмене

Все опубликованные материалы об Иване Голунове свидетельствуют о множестве допущенных отступлений от действующего уголовно-процессуального законодательства

В Госдуме прогнозируют снижение цен в Крыму в течение полугода

04.10.2018 15:40


Цены на товары в Крыму могут снизиться в течение полугода после открытия движения для грузового транспорта по мосту через Керченский пролив. Такое мнение высказал председатель комитета Государственной думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, передает «Крыминформ».

«Думаю, не сразу, но, очевидно, в течение полугода, девяти месяцев крымчане это почувствуют. Потому что, когда пойдёт железнодорожный транспорт, а он дешевле намного, тогда крымчане все проблемы, связанные с разницей цен на территории Крыма и материке, чувствовать не будут, в том числе на своём кошельке», – сказал он.

По данным депутата, перевоз одной фуры через Керченскую переправу обходился в 40 тысяч рублей. Таким образом, открытие моста для грузовиков – это «экономия миллиардов рублей, которые в конце концов перекладывались на кошельки крымчан».

Аксаков также считает, что для Крыма важно построить логистический центр с глубокой заморозкой. «Тогда ещё лучше и дешевле будет для крымчан. Я знаю, что такие переговоры велись», – пояснил он.


Движение большегрузов по Крымскому мосту было открыто в полночь 1 октября. Ограничение на проезд по транспортному переходу автомобилей массой свыше 3,5 тонн действовало с момента открытия моста. Водителям грузовиков приходилось пользоваться паромной переправой. В среднем по Крымскому мосту проезжают 90 грузовиков в час.

В пресс-службе оператора транспортного перехода – ФКУ «Упрдор «Тамань» – предполагают, что в течение 2018 года поток грузового транспорта по автодороге через Крымский мост может составлять около 900-1100 транспортных средств массой свыше 3,5 тонны ежесуточно. В последующем, по оценкам проектировщиков Крымского моста, прогнозируется постепенный рост трафика до примерно пяти тысяч грузовых транспортных средств ежесуточно в 2024 году.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

В Москве под видом реновации сносят пятиэтажку, и на этом же месте строят 25-этажку. При этом люди возмущаются, что негде будет парковать автомобили, детям негде будет играть и заниматься спортом. Но людей с их требованиями полностью игнорируют. Такое ощущение, что у чиновников жажда наживы затмевает все: и мнение жителей, и перспективу потери деловой репутации, и возможность каких-то прокурорских проверок

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Такое положение дел в отрасли у нас потому, что назначают на ответственные посты т.н. «эффективных менеджеров», которые умеют только деньги считать. Кто сейчас в руководстве ОАК? Один ди-джеем работал, а другой – директором мебельного магазина! Поэтому пора уже ставить на посты управления авиацией и строительством самолетов специалистов, со специальным образованием, прошедших определенную школу. Иначе мы можем дойти до какого-то безумия

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"