Борьба с коррупцией в России напоминает спортивную рыбалку: поймали, посчитали, взвесили и отпустили. Одним словом, идет имитация кипучей деятельности

Один раз попался на камеру, и ты уже подозреваемый, второй раз попался, и ты политический заключенный

РЖД: Тарифы в плацкартных и общих вагонах будут проиндексированы на 3,9%

17.10.2018 18:03


Тарифы в плацкартных и общих вагонах будут проиндексированы на 3,9%.

"Федеральная антимонопольная служба России утвердила на 2019 год индексацию пассажирских железнодорожных тарифов в регулируемом сегменте (плацкартные и общие вагоны, а также моторвагонный подвижной состав в поездах дальнего следования формирования АО "ФПК") в размере 3,9%", - сообщается на сайте РЖД.

Также с 1 января вступит в силу новый график гибкого регулирования тарифов, согласно которому в различные календарные периоды года будет изменяться стоимость проезда. Так, стоимость проезда с 5 ноября по 19 декабря будет ниже на 15%, а с 9 января по 21 февраля и с 11 марта по 25 апреля – на 12%. Таким образом, зная коэффициенты изменения тарифов, пассажиры могут заранее планировать поездку и уменьшить свои расходы.

"Также с целью повышения доступности перевозок на 2019 год за АО "ФПК" сохраняется право применения специальных тарифных условий и акций в плацкартных и общих вагонах в пределах установленного уровня. Это дает возможность пассажирам приобретать билеты со скидками", - отмечается в сообщении.

В 2018 году тарифы на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования не изменялись.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Когда коммунисты предлагают отобрать у олигархов часть прибыли, это сразу вызывает возмущение: как же это так, разве можно у таких бедных, несчастных олигархов отбирать 4 трлн рублей в год за счет введения для них прогрессивного налога? Все эти доводы совершенно несостоятельны. Законы и повышенном налогообложении людей со сверхдоходами существуют в 34-х государствах, и в первую очередь в наиболее развитых, таких как Германия, Франция, США

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Проблема в том, что у нас сегодня на большинстве управленческих мест находятся временщики, для которых Россия не является чем-то близким и родным. Они рассматривают страну, как некую фазенду, на которой можно быстренько заработать большие деньги, а дальше уехать за границу, и на эти деньги где-нибудь в теплых краях европейских стран приобрести себе недвижимость и там прекрасно проживать. Никто из них сам и не собирается жить в тех каменных джунглях, на которых они только зарабатывают капиталы

В большинстве регионов России уже введена система фактического назначения глав местного самоуправления. Нужно, во-первых, увеличивать финансовую базу местного самоуправления, а во-вторых – возвращаться к избранию глав МСУ. Это будет более правильный путь, потому что в этом случае инициатива местного самоуправления будет расти, а в случае свертывания возможностей МСУ она будет гаснуть. Соответственно то, что предлагает здесь Николай Цуканов, - это путь к дальнейшему наращиванию стагнации российс ...

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда