Пр строительстве Юго-Восточной хорды в Москве был разрыт ядерный могильник. Радиация поползла по столице и никто за это ЧП не отвечает! Случись подобное в СССР – бошки бы поотрывали сразу, всем, начиная с 1-го секретаря Московского горкома КПСС

Минюст России вместо демонстрации правовой культуры при подготовке законопроектов исповедует подход самостоятельной интерпретации конституционных положений

Елена Афанасьева: Жизнь показывает: одумайтесь, взрослые, что вы делаете!

18.10.2018 17:13

Елена Афанасьева

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Оренбургская область). Депутат Госдумы (2003-2014). Член ЛДПР

Комментарий к статье Одумайтесь, взрослые, что вы делаете! - парламентарии о причинах и последствиях трагедии в Керчи

Я вообще противник продажи оружия людям. Понимаю тех, кто говорит, что нужно защищать себя, но рано или поздно любое оружие всегда стреляет. История человечества тому подтверждение. Так что чем меньше будет возможностей приобретать оружие, тем будет безопаснее. И это распространяется в отношении всех. Потому что преступники всегда обходят правила и находят лазейки. Наши правоохранительные органы должны пресекать эти лазейки.

Что происходит в наших школах? Я могу судить с разных позиций: с позиции учителя, так как я сама по образованию учитель и работала в школе, с позиции родителя, потому что у меня дети ходят в детский сад и в школу, и с позиции чиновника, который принимает решения и видит систему изнутри. На сегодня не выстроены четкие взаимоотношения в схеме школа-ученик-родитель. Когда захожу в школу, то я как родитель ощущаю на себе больше давления, чем человек более наглый, который просто прорывается туда, не обращая внимания ни на кого. Охранник меня тормозит на входе, а вот такого наглого не тормозит. И кто работает в охране? Чаще это люди пожилого возраста с отсутствием профессиональных навыков. Они больше как дубинка, которая запугивает законопослушных учеников и родителей, потому что нарушители дисциплины на них не реагируют.

Наши школы напичканы многими ненужными вещами. Все строится на том, чтобы дать урок и все, к сожалению. Учителя загружены таким количеством писанины, что забывают о главном: карьерный путь строится благодаря ученику. Но из-за большого количества дополнительной нагрузки ученик остался на заднем плане.

Психологической службы в школе просто нет, существует только на бумаге. А действительно работающему школьному психологу часто приходится обращаться к другим психологам, потому что как можно выдержать нагрузку в 500-1000 детей? В итоге так перерабатывают, что порой ставят несуществующие диагнозы. А ведь ребенка должны вести изо дня в день, а не от теста до теста раз в полгода.

Еще одна проблема: отсутствие медицинских кадров. Потому что только они могут заметить проблемы в учебе, дома и с психикой. Иногда заболевание так обостряется, что влияет на психику ребенка. Элементарно боль в желудке может спровоцировать головные боли, а это влияет на поведение человека. А если у ребенка заложен нос, он плохо дышит, кислорода в организме недостаточно, он становится нервным, из-за этого возникает раздражение, он не успевает усваивать материал. И это понятно любому педагогу. Но неужели это непонятно организаторам учебного процесса в министерстве? Отсутствие медиков приводит к большим проблемам!

Тенденция к инклюзивному образованию тоже не должна быть бездумной. Некоторые ребята все же должны получать особенное образование, в маленьких классах с педагогами-профессионалами. Например, незрячего ребенка нельзя посадить в общий класс, потому что ему надо помогать осваивать материал. То же самое с ребятами, у которых психические отклонения.

В советской школе было многое продумано: работали с ребенком, начиная с детсада, чтобы вырастить ответственного и патриотичного гражданина. Школа должна взаимодействовать с родителями. Я помню, как в нашем классе работали с родителями, которые были объединены, как и дети, они знали все друг о друге, всех учеников, часто собирались вместе и помогали друг другу преодолеть трудности. Вплоть до того, что скидывались и покупали форму ребенку, чьи родители не могли себе это позволить. Или как родкомитет ходил домой к пьющим родителям и отчитывал их. Да, это, возможно, неправильно, но это действовало!

А сегодня нет работы учителя-ученика-родителя. Даже освоить учебный материал детям самостоятельно невозможно. И школа заточена на то, чтобы ребенок сидел не с родителем, а с репетитором, чтобы иметь выгоду. Не хочу подводить коллег, но они должны одуматься, что мы зарабатываем на наших учениках, а завтра получаем невоспитанное общество. Мы все больше и больше будем сталкиваться с такими ужасными историями. Жизнь показывает: одумайтесь, взрослые, что вы делаете! Так что это проблема взрослых, а не детей, мы вовремя не отреагировали и не приняли меры.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Если Леонтьев не хочет повторения у нас украинского сценария, не хочет «майданов», если подобные ему не хотят, чтобы молодежь входила на улицы и устраивала какие-то протестные акции, то им следует понимать, что у молодежи, как и у всех остальных, должно быть право выбирать власть. Если кто-то стремится лишить молодежь права голосовать, то этот человек больше всех делает для того, чтобы молодежь выходила на улицы и совершала какие-то противоправные действия - это и есть первый толчок к «майда ...

Парламентарии комментируют

Сейчас, когда 70% средств консолидированного бюджета накапливается в центре, и только 30% остается в регионах, обеспечивать на региональном уровне сбалансированные бюджеты практически невозможно. И регионы вынуждены довольствоваться подачками федерального центра. Поэтому нам надо вернуться к той формуле, которая была изначально заложена в Бюджетный кодекс, когда доходы распределялись между регионами и федеральным центром в пропорции 50 на 50. Тогда регионы не будут сидеть с протянутой рукой

Парламентарии и бизнес

Наша страна – это страна тротуарной плитки, торговых центров и видеокамер. Те люди, которые формируют у нас институты власти, финансовые потоки, - им нужно, чтобы в стране было как можно больше видеокамер, потому что это очень хорошие деньги. Какая-то фирма получит теперь право заниматься и цифровизацией судов. Возможно, уже есть какой-то приближенный олигарх, который будет этим заниматься. А как мы будем предъявлять бумаги и документальные свидетельства тех или иных слов, которые озвучивает адвокат?

Если у депутата имеется второе гражданство, он должен сложить полномочия, поскольку на это существует прямой запрет в законе. Но если вдруг выясняется, что какое-то издание распространило ложные сведения, то нужно требовать опровержения, а если этого не происходит, то и закрывать такое СМИ. Тем более, что в случаях с ложными обвинениями в двойном гражданстве они бросают тень на весь парламент. В таких случаях надо написать заявление в Генпрокуратуру и требовать, чтобы та применила все свои ...

Видимо, когда власть не может сделать жизнь людей лучше, - не важно, по причине нежелания, или неумения, - власти нужно министерство, которое будет вбивать людям в голову то, что они стали жить лучше. И, наверное, первое, что будет делать министерство – это раздавать нашим гражданам бесплатно телевизоры, с комплектом федеральных каналов. Для такого министерства это будет самым эффективным способом воздействия на умы людей. Раньше это делалось посредством радио и газет, теперь добавилось тел ...

Хочется привести пример с закипающим чайником. Если чайник плотно закрыть, а вода закипела, то у чайника неизбежно сорвет крышку. А если на чайник надеть свисток, то он засвистит, предупреждая о кипении. Так вот, массовые уличные акции – это тоже свисток, сигнал для власти. Вот если власть дает возможность выходить пару из свистка и вовремя на это реагирует, т.е. прислушивается к народным требованиям, тогда все нормально. А если она закупоривает этот свисток, то недовольства накаляется и крышку ...