Был у нас недавно Орешкин, которого выгнали. И можно сказать, зря выгнали. Он просто сказал правду - фактически признал, что в общем-то экономика будет катиться под гору

Сжигание мусора – это не выход из положения. Это неизбежно будет вести к выбросу в атмосферу вредных газов, которые будут пагубно отражаться на здоровье людей и на всей окружающей среде

Елена Афанасьева: Жизнь показывает: одумайтесь, взрослые, что вы делаете!

18.10.2018 17:13

Елена Афанасьева

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Оренбургская область). Депутат Госдумы (2003-2014). Член ЛДПР

Комментарий к статье Одумайтесь, взрослые, что вы делаете! - парламентарии о причинах и последствиях трагедии в Керчи

Я вообще противник продажи оружия людям. Понимаю тех, кто говорит, что нужно защищать себя, но рано или поздно любое оружие всегда стреляет. История человечества тому подтверждение. Так что чем меньше будет возможностей приобретать оружие, тем будет безопаснее. И это распространяется в отношении всех. Потому что преступники всегда обходят правила и находят лазейки. Наши правоохранительные органы должны пресекать эти лазейки.

Что происходит в наших школах? Я могу судить с разных позиций: с позиции учителя, так как я сама по образованию учитель и работала в школе, с позиции родителя, потому что у меня дети ходят в детский сад и в школу, и с позиции чиновника, который принимает решения и видит систему изнутри. На сегодня не выстроены четкие взаимоотношения в схеме школа-ученик-родитель. Когда захожу в школу, то я как родитель ощущаю на себе больше давления, чем человек более наглый, который просто прорывается туда, не обращая внимания ни на кого. Охранник меня тормозит на входе, а вот такого наглого не тормозит. И кто работает в охране? Чаще это люди пожилого возраста с отсутствием профессиональных навыков. Они больше как дубинка, которая запугивает законопослушных учеников и родителей, потому что нарушители дисциплины на них не реагируют.

Наши школы напичканы многими ненужными вещами. Все строится на том, чтобы дать урок и все, к сожалению. Учителя загружены таким количеством писанины, что забывают о главном: карьерный путь строится благодаря ученику. Но из-за большого количества дополнительной нагрузки ученик остался на заднем плане.

Психологической службы в школе просто нет, существует только на бумаге. А действительно работающему школьному психологу часто приходится обращаться к другим психологам, потому что как можно выдержать нагрузку в 500-1000 детей? В итоге так перерабатывают, что порой ставят несуществующие диагнозы. А ведь ребенка должны вести изо дня в день, а не от теста до теста раз в полгода.

Еще одна проблема: отсутствие медицинских кадров. Потому что только они могут заметить проблемы в учебе, дома и с психикой. Иногда заболевание так обостряется, что влияет на психику ребенка. Элементарно боль в желудке может спровоцировать головные боли, а это влияет на поведение человека. А если у ребенка заложен нос, он плохо дышит, кислорода в организме недостаточно, он становится нервным, из-за этого возникает раздражение, он не успевает усваивать материал. И это понятно любому педагогу. Но неужели это непонятно организаторам учебного процесса в министерстве? Отсутствие медиков приводит к большим проблемам!

Тенденция к инклюзивному образованию тоже не должна быть бездумной. Некоторые ребята все же должны получать особенное образование, в маленьких классах с педагогами-профессионалами. Например, незрячего ребенка нельзя посадить в общий класс, потому что ему надо помогать осваивать материал. То же самое с ребятами, у которых психические отклонения.

В советской школе было многое продумано: работали с ребенком, начиная с детсада, чтобы вырастить ответственного и патриотичного гражданина. Школа должна взаимодействовать с родителями. Я помню, как в нашем классе работали с родителями, которые были объединены, как и дети, они знали все друг о друге, всех учеников, часто собирались вместе и помогали друг другу преодолеть трудности. Вплоть до того, что скидывались и покупали форму ребенку, чьи родители не могли себе это позволить. Или как родкомитет ходил домой к пьющим родителям и отчитывал их. Да, это, возможно, неправильно, но это действовало!

А сегодня нет работы учителя-ученика-родителя. Даже освоить учебный материал детям самостоятельно невозможно. И школа заточена на то, чтобы ребенок сидел не с родителем, а с репетитором, чтобы иметь выгоду. Не хочу подводить коллег, но они должны одуматься, что мы зарабатываем на наших учениках, а завтра получаем невоспитанное общество. Мы все больше и больше будем сталкиваться с такими ужасными историями. Жизнь показывает: одумайтесь, взрослые, что вы делаете! Так что это проблема взрослых, а не детей, мы вовремя не отреагировали и не приняли меры.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

«Очень хорошо, что в ряде регионов местные власти с огромным вниманием относятся к благоустройству городской среды, в том числе к созданию парковых зон. Необходимо эту практику взять на вооружение во всех субъектах федерации. В частности, на это следует обращать особое внимание в промышленных центрах, где от количества парков в прямом смысле зависит жизнь людей»,- считает сенатор Валерий Васильев

Парламентарии комментируют

Строительство МСЗ, которые собираются строить сначала в Московской области, а потом и по всей России, может обернуться глобальной экологической катастрофой и ростом онкологических заболеваний. Из-за них мы все довольно быстро посадим здоровье, а сотни тысяч умрут. Многие, кто успеет родить детей, – родят больных. И огромные деньги потребуются, чтобы покрыть вред из-за строительства

Люди утверждают, что в результате реновации, население района существенно увеличиться, а число дополнительных детских садов, школ, поликлиник и других объектов социальной инфраструктуры, московские власти строить не спешат. По словам жителей, еще не началось масштабное строительство, а уже множество родителей в вынуждены искать школу для детей за пределами района

Отсутствие четко обозначенной государственной правовой политики не способствует улучшению качества законодательной работы в России, а в ряде случаев прямо ведет к его ухудшению. Проблема касается самых разных отраслей права, включая уголовное законодательство, которое можно отнести к наиболее активно меняемым и дополняемым в последние годы