У нас влияние общества на формирование бюджета минимально, а недоверие к тратам бюджета, наоборот, максимальное. Нужно ставить вопрос о том, чтобы в формировании бюджета парламент принимал реальное участие

НАТО использует в отношении России тактику варанов: когда они не могут сразу уничтожить огромного буйвола, они его кусают, пускают в его тело ядовитую слюну и начинают преследовать до тех пор, пока он не упадет и не умрет

Макаров: Федеральный бюджет возьмет на себя не менее 95% софинансирования национальных проектов

19.10.2018 14:22


Финансирование из федерального бюджета программ в рамках национальных проектов будет составлять не менее 95%. Об этом заявил председатель комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, депутат фракции «Единой России» Андрей Макаров, говоря об основных параметрах бюджета 2019 года и плановый период 2020 - 2021 гг. По его словам, софинансирование регионов по этим программам составит от 1 до 5%, передает ER.RU.

«В среднем, 97% финансирования программ в рамках национальных проектов возьмет на себя федеральный бюджет», - заявил Макаров.

Что касается остальных межбюджетных трансфертов, то, по словам парламентария, нормы софинансирования не меняются. Это очень важно, подчеркнул глава думского комитета, потому что, по его словам, «существуют какие-то разговоры о том, что увеличатся нормы софинансирования». «Нет, у нас остаются те же нормы, которые есть», - заявил он.

Макаров напомнил, что президентом РФ Владимиром Путиным поставлена задача по реализации 12 нацпроектов. Средства на их реализацию есть, подчеркнул он: «О тех средствах, о которых много говорилось, сможем ли мы найти необходимые 8 трлн рублей, сегодня мы можем сказать, что мы не просто нашли их. На обеспечение национальных проектов в ближайшие шесть лет планируется потратить более 13 трлн рублей. И на трехлетку, бюджет на которую мы сейчас рассматриваем, дополнительных расходов на национальные проекты запланировано 5,5 трлн рублей».

Макаров отметил, что, несмотря на то, что в бюджете фигурируют большие числа, людям более важны не абсолютные показатели, а количество построенных школ, детских садов, улучшение качества жизни, благоустройство дворов. «Наша задача сегодня и при рассмотрении федерального бюджета и при рассмотрении бюджетов регионов показать людям, как эти огромные дополнительные средства трансформируются в решение тех вопросов, которые их волнуют», - сказал он.

В этом году, по словам парламентария, бюджет впервые представлен в электронном виде, что позволяет любому гражданину ознакомиться с его параметрами. «Любой гражданин, просто зайдя на сайт бюджета, спокойно нажав кнопку, откроет бюджет. Более того, там есть возможность не только увидеть цифры, но и проанализировать их. Каждый может проанализировать цифры в любом разрезе», - сказал депутат.

Он уточнил, что ко второму чтению в проекте бюджета уже должны фигурировать точные цифры по каждому субъекту Федерации «с тем, чтобы регионы могли планировать и принимать свои бюджеты». Тогда, по словам парламентария, каждый гражданин «сможет увидеть не просто свой регион, а увидеть свою деревню, свой город, свое поселение».


Пакет документов федерального бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов поступил в Госдуму 29 сентября. Планируется, что они будут рассмотрены в первом чтении 24 октября, во втором - 14 ноября и в третьем - 20 ноября.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Ни один из планов в рамках реновации не прошел через какие-либо широкие слушания, с населением никто не советовался. Понятно, что «конфетка» в виде обещания обеспечить людей новыми квартирами смотрится привлекательно. Но на месте пятиэтажек будут появляться и уже появляются не только 15-этажные, но уже и 20-ти, и даже 30-этажные дома. Скученность получается огромная, а социалки никакой: ни садиков, ни школ, ни поликлиник, ни больниц, ни аптек, ни филиалов «Сбербанка»!

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"