Назовите фамилии тех, кто конкретно должен справляться с сокращением потребления незарегистрированного алкоголя, но не делает этого, кто закрывает глаза в обмен на многомиллиардную мзду!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Минтранс одобрил предложение Приморья сделать программу льготных авиаперелетов круглогодичной

19.10.2018 15:24


Предложение Приморского края увеличить период действия программы субсидированных авиаперевозок с Дальнего Востока в центральную часть России и позволить жителям региона летать по льготным авиабилетам круглый год подержали Минтранс и Минвостокразвития. Сейчас период действия программы ограничивается мартом – ноябрем.

Как сообщает пресс-служба краевой администрации, власти региона вышли на федеральный уровень с несколькими предложениями:
– увеличить период действия программы субсидированных авиаперевозок до круглогодичного. Сейчас она действует ежегодно с 1 марта по 1 декабря;
– расширить возрастные категории жителей России, которые имеют право приобретать субсидированные авиабилеты: моложе 30 лет, старше 55 лет для мужчин и для женщин – старше 50 лет, либо без ограничений по возрасту. Текущие возрастные рамки: моложе 23 лет, старше 60 лет для мужчин и старше 55 лет для женщин;
– увеличить количество льготных билетов, предусмотрев увеличение квоты мест в салоне эконом-класса воздушного судна до 50% от общего количества мест в салоне эконом-класса. Текущая квота, по постановлению правительства, – 30%.

«Минвосток и Минтранс поддержали увеличение периода действия перевозок до круглогодичного. Теперь эту инициативу предстоит рассмотреть правительству РФ», – отметил начальник отдела морского, железнодорожного и авиационного транспорта краевого департамента транспорта и дорожного хозяйства Григорий Плотницкий.

Ранее администрация Приморья обращалась к заместителю председателя правительства – полномочному представителю президента в ДФО Юрию Трутневу с просьбой увеличить федеральное финансирование на программу льготных авиаперевозок в этом году. Этот вопрос был решен положительно. Министерство транспорта в ближайшее время планирует направить авиакомпании «Аэрофлот» дополнительные 300 миллионов рублей на реализацию программы субсидирования билетов до конца года.

Еще одно предложение Приморья к федеральным властям – помочь в поиске авиаперевозчиков на полеты из Владивостока в Сочи, Минеральные Воды, Краснодар и Симферополь. Полеты в Сочи и Минеральные Воды включены правительством РФ в перечень маршрутов, на которые приморцы могут купить субсидированные билеты. Однако перевозчиков на этих направлениях нет.

«Полеты в Симферополь и Краснодар, мы считаем, будут востребованы жителями Приморского края, так как отдых на российских курортах становится альтернативой отдыху в странах Юго-Восточной Азии», – отметил Григорий Плотницкий.

Напомним, сегодня в программу льготных авиаперелетов из Приморья входят шесть направлений: Екатеринбург, Новосибирск, Сочи, Минеральные Воды, Москва и Санкт-Петербург.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Если ставка будет маленькой, у нас наконец начнут оживать предприятия, у них появятся стимулы к тому, чтобы заниматься производством. Не важно, старые это предприятия, или новые – важно, чтобы росла занятость, увеличивался спрос на продукцию, чтобы у предприятий появлялись какие-то доходы. Дальше вот эта волна производственного развития будет подниматься и подниматься, а для этого ключевая ставка должна быть на уровне 4-4,5%, ну пускай 5%. Каждый процент снижения ставки приносит в экономику по ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Сегодня уже с закрытыми глазами можно ткнуть в карту Москвы пальцем, и непременно попадешь в точечную застройку! А ведь такая застройка влечет за собой формирование самой неблагоприятной среды: зон отдыха нет, везде грязь, проехать негде, детских и спортивных площадок нет, поликлиник и больниц не хватает

Предложение Титова экономически обоснованное, само собой разумеющееся, и данный механизм имеет уже хорошую практику применения на территории других государств. Эффективность этого механизма настолько очевидна, что с подобной идеей давным-давно пора было выступить представителям правительства или парламентариям. Но беда в том, что у нас ее никогда не будут воплощать ее в жизнь, потому что обращение с ТБО – это очень доходный бизнес для определенного круга чиновников

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

А чью, собственно, землю и каким образом собирается изымать Минсельхоз? Если земля в собственности, то изъять ее довольно сложно, поскольку изъять можно только по суду и в присутствии собственника, а наше законодательство позволяло продавать землю иностранцам и многие собственники земельных участков находятся черт знает где, и разыскать их невозможно. Таким образом, даже по суду изъять их землю невозможно. Поэтому довольно сложно представить, какую схему придумал Минсельхоз ддя изъятия