К кому обращен вопрос Грефа об отсутствии эффективной модели экономического роста? У нас Сбербанк имеет уже триллионную прибыль – вот пусть они и предложат такую модель президенту, Госдуме. А говорить, впустую сотрясая воздух, можно бесконечно

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

http://ngs24.ru/news/1191747/view/

В S7 предупредили об угрозе остановки работы российских авиакомпаний

22.10.2018 12:18


Разработанный Минтрансом проект постановления правительства, который предполагает перенос всех серверов и баз данных по бронированию и продаже авиабилетов по РФ на территорию страны к 2020 году, может привести к приостановке деятельности российских авиаперевозчиков или длительному - от двух до четырех лет - переходу в другие системы бронирования. Как пишут "Ведомости", об этом говорится в письме гендиректора авиакомпании "Сибирь" Владимира Объедкова президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну.

У трех крупнейших российских авиакомпаний иностранные провайдеры: у "Аэрофлота", S7, "Уральских авиалиний". Utair и почти все остальные российские авиакомпании работают с российской "Сирена-трэвел". Исключения: лоукостер "Победа" – с американской Navitair, авиакомпания "Азимут" – c Национальной системой бронирования (НСБ), разработанной "Ростехом" совместно с аэропортом "Внуково".

Как пишет Объедков, российские провайдеры не отвечают требованиям авиакомпаний. "Уральские авиалинии" и "Победа" могут легко перейти к российскому провайдеру, но "Аэрофлот" и S7 входят в глобальные авиационные альянсы (Sky Team и One World соответственно), а российские системы пока не имеют функционала, чтобы обеспечить работу в альянсах, рассказывали менеджеры "Сирена-трэвел" и НСБ. Но в течение года, если будет заказ, системы можно доработать.

Объедков также утверждает, что перенос серверов в Россию приведет к тому, что полностью исчезнет возможность взаимодействовать с партнерами по One World, иностранные авиакомпании-партнеры не смогут продавать билеты на внутренние рейсы S7 – в год S7 потеряет не менее 5 млрд руб. выручки.


Издание iReactor связалось с PR-директором Aviasales Янисом Дзенисом с целью выяснить, как подобное нововведение может отразиться на бизнесе.

Дзенис заметил, что в ближайшее время российские авиакомпании не могут приостановить работу из-за переноса в Россию систем бронирования по причине того, что сам закон будет введен в 2020 году.

"Пока рано комментировать, ведь речь идет о 2020 годе. Сама история больше связана с лоббизмом, чем с реальной ситуацией. Вполне возможно, что по приближении к сроку действия закона компании получат различные поблажки и отсрочки", — отметил эксперт.


Ведущий аналитик российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян не понимает, почему Минтранс занимается вопросом провайдеров: регулятором отношений в области персональных данных выступает Минсвязи.

"Системы, связанные с обменом информации о бронировании, о пассажирах, выделены под действие закона о персональных данных практически и лежат в сфере отдельных международных соглашений, Россия является подписантом. Попытки Минтранса каким-то образом в эту систему влезть, на мой взгляд, можно объяснить только тем, что есть какое-то большое желание распилить деньги на строительство некой российской системы бронирования", - сказал он "BFM.ru".

"Когда глобальная система работает на своей инфраструктуре, любые переносы и настройка работы системы на новое место — это риски и затраты. Российские провайдеры достаточно хорошие и качественные, проблем у них две. Первая — то, что они находятся в России, и всевозможное дополнительное законодательство на них начинает действовать, и вопросы безопасности тоже данных клиентов. Второе — вопросы надежности и масштабируемости. У нас не так много существует облачных провайдеров, которые обеспечивают сервисному контракту достаточный уровень надежности для подобных систем", - добавил эксперт.


Перенос в Россию серверов для бронирования и продажи билетов на внутрироссийские авиаперевозки вряд ли поможет защитить данные россиян. Такое мнение высказал "Известиям" председатель Межрегиональной общественной организации "Союз пассажиров" Кирилл Янков.

"«Плюсов не вижу, потому что если вы не хотите, чтобы ваши данные были в Сети, не летайте самолетами. Выделенной системы, которая была бы связана проводами, всё равно не будет. В эту систему люди будут заходить со своих компьютеров через общую коммуникативную сеть Интернет. Защита данных тем, что они хранятся на серверах в России, — это эфемерная защита. Какие данные надо — всё равно достанут и выкрадут", — сказал Янков.

Он подчеркнул, что если государство хочет перенести данные российских пассажиров на российские серверы, то надо из бюджета профинансировать создание какой-то внутренней системы бронирования, а не перекладывать эту задачу на плечи авиакомпаний, чтобы не дорожали билеты.


Экс-замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов объяснил "НСН", в чём сложность подобных изменений.

"Названная международная система бронирования, является хребтом для любой авиакомпании мира, которая организует продажу и бронирование авиабилетов. В виду того, что у нас существует немало авиакомпаний и страна наша видная в этом плане, она член ИКАО (Международная организация гражданской авиации) и так далее, наши авиакомпании для того, чтобы иметь больше пассажиров, больше загрузки и чтобы пассажиру не усложнять жизнь, вступали в международные системы, например Amadeus. Это все приводит к тому, что в любой точке земного шара человек покупает авиабилет на какую-то компанию (американскую, немецкую, английскую, российскую) и попадает туда, куда он хочет. Это глобальная система, и она охватывает весь мир. Переход на национальные системы, который готовит Минтранс, по идее, замечательное, хорошее дело. Но для этого нужна очень серьезная подготовка", — рассказал эксперт.

По его словам, чтобы перевести все бронирование на национальную систему, необходимо обеспечить ее полное взаимодействие с глобальными системами. Как пример эксперт привел мировые альянсы SkyTeam и Oneworld, в которые входят российские авиакомпании и отношения с которыми разрывать нельзя. С другой стороны Олег Смирнов отметил, что резкий переход на национальную систему приведет неудобству для пассажиров при покупке авиабилетов.

"Переход на такую гибкую систему взаимодействий требует, во-первых, хороших мозгов, чего намой взгляд, сейчас не хватает у тех, кто занимается этими вопросами (знание всех профессиональных тонкостей). Во-вторых, требует очень много средств, чтобы переориентировать все электронные дела, новые программы и прочее. В-третьих, требует времени. Одним махом это дело не сделаешь. От этого предупреждает это письмо S7. Работа авиакомпаний действительно может остановиться на какой-то период. Соответственно остановиться на какой-то период при современных рыночных условиях глобальной конкуренции, это значит проиграть конкуренцию, потерять пассажиров со всеми вытекающими последствиями, вплоть до финансового недостатка и банкротства", — возмутился собеседник НСН.

Эксперт заявил, что принять постановление в том виде, в котором оно представлено сейчас (быстро, без обсуждения, без гарантий, что будет исполнено взаимодействие с глобальными системами), означает прекратить полеты российских самолетов по всему миру.

"Чтобы сделать такой шаг, нужна дорожная карта, расписанная по дням, расписанная по фамилиям ответственных, где первым должен стоять министр транспорта. Вот когда эта система сработает, будет доложено правительству, что стыковки все организованы, что электроника вся переделана, что миллиарды истрачены на это дело, вот тогда надо принимать это постановление в той форме, в которой они хотят это сделать сейчас. В случае необходимости принимать постановление сейчас, оно должно называться "о подготовке к переходу", но ни в коем случае "о переходе", как сейчас планируется. Это просто уничтожение наших российских авиакомпаний, это однозначно. Чудес не бывает", — отметил Смирнов.

Он рассказал, что на данный момент работа авиакомпаний налажена как часовой механизм, и вносить изменения в этот процесс абсолютно не разумно.

"Если этого лишить, то это будет удар под дых собственным родным авиакомпаниям. Что им делать больше нечего, кроме как выдумывать вот такие глупости. Это сложнейший вопрос глобального характера. При таком положении выиграют только западные авиакомпании, потому что те пассажиры, которые летают сейчас нашими авиалиниями, будут летать западными. Вот и все, чего мы добьемся, а это крах", — резюмировал эксперт.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Здесь налицо очень безответственная позиция государства по отношению к своим гражданам, очередная попытка засунуть руку в карман к нашим людям. Для того, чтобы подобные вещи в принципе начинать рассматривать, необходимо сделать уровень благосостояния граждан таким, чтобы те самые страховые выплаты существенным образом не влияли на семейный бюджет. У нас сегодня люди платят за все – начиная от роддома и заканчивая похоронами. У нас все дороги обложены камерами, чтобы человек, выйдя из дома, ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

И это не вина Москвы и Московской области, а вина действующей власти. Они по-прежнему надеются, что якобы вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно! Рабочие места, развитие экономики, насыщение регионов производственными структурами, реальная помощь селу и внедрение научно-технического прогресса – вот что может остановить хаотизацию жизни в стране и процесс дальнейшего перенаселения столицы.

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

А чью, собственно, землю и каким образом собирается изымать Минсельхоз? Если земля в собственности, то изъять ее довольно сложно, поскольку изъять можно только по суду и в присутствии собственника, а наше законодательство позволяло продавать землю иностранцам и многие собственники земельных участков находятся черт знает где, и разыскать их невозможно. Таким образом, даже по суду изъять их землю невозможно. Поэтому довольно сложно представить, какую схему придумал Минсельхоз ддя изъятия