У нас влияние общества на формирование бюджета минимально, а недоверие к тратам бюджета, наоборот, максимальное. Нужно ставить вопрос о том, чтобы в формировании бюджета парламент принимал реальное участие

НАТО использует в отношении России тактику варанов: когда они не могут сразу уничтожить огромного буйвола, они его кусают, пускают в его тело ядовитую слюну и начинают преследовать до тех пор, пока он не упадет и не умрет

Проект закона о передаче регионам 80% акцизов на крепкий алкоголь прошел первое чтение

23.10.2018 13:24


Проект закона о передаче регионам 80% акцизов на крепкий алкоголь прошел первое чтение в Госдуме. Как сообщает пресс-служба ГД, предлагается с 2019 года установить нормы зачисления акцизов на алкоголь крепче 9% в бюджеты субъектов РФ на уровне 80% и в федбюджет – на уровне 20%. Сейчас действует соотношение 50/50.

В пояснительной записке отмечается, что дополнительные поступления в бюджеты субъектов в связи с реализацией этой меры составят в 2019 году – 58,98 млрд рублей, в 2020 году – 62,075 млрд рублей, в 2021 году – 65,606 млрд рублей, в 2022 году – 67,731 млрд рублей. Это изменение позволит компенсировать регионам выпадающие доходы в связи с отменой налога на движимое имущество.

Также документом предполагается поэтапная передача из федбюджета в региональные бюджеты акцизов на производимые на территории РФ автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей. Закрепляются следующие нормативы зачисления указанных доходов в бюджеты субъектов РФ: в 2019 году – 86,65% в период с 1 января по 31 января включительно и 58,1% в период с 1 февраля по 31 декабря включительно, в 2020 году – 66,6%, в 2021 году – 74,9%, в 2022 году – 83,3%, в 2023 году – 91,6%, в 2024 году – 100%.

Кроме того, предлагается продлить на период 2021–2024 годов распределение между федеральным и региональными бюджетами поступлений по налогу на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до дня вступления в силу ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ. Предусматриваются следующие нормативы: 75%/25% – при выполнении Соглашения о разработке Пильтун-Астохского и Лунского месторождений нефти и газа на условиях раздела продукции («Сахалин-2») (это нужно в целях реализации решения о направлении этих средств на реализацию проектов на территории ДФО); 25%/75% – по другим соглашениям о разделе продукции.

Также в соответствии с инициативой исключаются положения о недопустимости одновременного финансового обеспечения мероприятий госпрограмм РФ за счет бюджетных ассигнований, источником формирования которых является Фонд развития и Федеральный дорожный фонд.

Председатель комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров отметил, что в результате предлагаемых изменений регионы получат серьезные дополнительные доходы. «Закон очень важен как для формирования федерального бюджета, так, безусловно, и для регионов с тем, чтобы они могли ориентироваться при подготовке своих бюджетов», — сказал депутат.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Ни один из планов в рамках реновации не прошел через какие-либо широкие слушания, с населением никто не советовался. Понятно, что «конфетка» в виде обещания обеспечить людей новыми квартирами смотрится привлекательно. Но на месте пятиэтажек будут появляться и уже появляются не только 15-этажные, но уже и 20-ти, и даже 30-этажные дома. Скученность получается огромная, а социалки никакой: ни садиков, ни школ, ни поликлиник, ни больниц, ни аптек, ни филиалов «Сбербанка»!

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"