К кому обращен вопрос Грефа об отсутствии эффективной модели экономического роста? У нас Сбербанк имеет уже триллионную прибыль – вот пусть они и предложат такую модель президенту, Госдуме. А говорить, впустую сотрясая воздух, можно бесконечно

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Елена Афанасьева: Повышать стоимость проезда, прикрываясь динамическими тарифами, недозволительно

25.10.2018 17:07

Елена Афанасьева

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Оренбургская область). Депутат Госдумы (2003-2014). Член ЛДПР

Комментарий к статье Очередная обдираловка: парламентарии о введении динамических тарифов на общественном транспорте

Всему должно быть логическое объяснение. Часы пик не просто так сложились. Это время, когда люди едут на работу и с работы. То есть когда они не могут изменить свой график передвижения, и он не зависит от их желания, а зависит только от их возможностей. Они же не поедут в 5 утра, чтобы начать работать с 9 или с 10.

Неужели все думают, что домохозяйки и старушки такие глупые и ждут час пик, чтобы в толпе ехать? Те, кто может сдвинуть, те сдвигают время. И потом на транспорте ездить не так уж и дешево. У меня ребенок ездит в школу на метро и автобусе. Это 200 рублей в день. Кто из стариков может себе позволить такие траты? Да, они каждый день не ездят, а только по необходимости, и, конечно, они выбирают время, когда меньше народа, чтобы им самим было комфортнее, чтобы не стоять, не топтаться в толпе. Так что кто имеет возможность не ездить в час пик, он и не ездит.

В часы пик ездят те, кто работает и учится. Стоимость проезда и так недешевая, если мы еще накажем рублем, это уже слишком. Наоборот надо думать, как разгрузить маршруты дополнительными автобусами, как разгрузить транспортные магистрали. Глупо ставить задачу, мол, найдите себе другой интервал. То есть людям надо опоздать или приехать за несколько часов до начала рабочего дня? А отдыхать и с семьями вместе быть людям не надо? Надо думать о том, как сделать жизнь комфортной для человека. Так что повышать стоимость проезда, прикрываясь динамическими тарифами, недозволительно.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Здесь налицо очень безответственная позиция государства по отношению к своим гражданам, очередная попытка засунуть руку в карман к нашим людям. Для того, чтобы подобные вещи в принципе начинать рассматривать, необходимо сделать уровень благосостояния граждан таким, чтобы те самые страховые выплаты существенным образом не влияли на семейный бюджет. У нас сегодня люди платят за все – начиная от роддома и заканчивая похоронами. У нас все дороги обложены камерами, чтобы человек, выйдя из дома, не дай бог не вернулся домой, не заплатив кому-то какой-то штраф

Нелепо требовать декларации о доходах от сельских депутатов, которые не получают никакой зарплаты. Люди резонно говорят, что они не имеют никаких преимуществ от этой своей деятельности, а их еще заставляют мучиться и собирать какие-то бумажки, справки. И не случайно сельские депутаты, в том числе довольно активные, нередко складывают свои полномочия, поскольку предпочитают избавиться от лишней суеты

Трудно сказать, как можно относиться к инициативе Венедиктова, потому что только реальные события могут показать, как будет работать система наблюдателей на митингах от ОП. То ли она будет одобрять любые действия властей, если учесть, что состав Общественной палаты определяется как раз органами местной власти. То ли это действительно будут люди, которые смогут выручать горожан в случаях недобросовестных действий полиции. Поэтому единственное решение - восстановить право граждан на свободу ...

Российское законодательство о митингах и без того очень жесткое. И нам надо было бы идти в противоположном направлении. Нужно облегчать возможности проведения санкционированных митингов, - для того, чтобы не возникали несанкционированные. Чем больше у нас будет разрешенных митингов, тем меньше будет митингов несанкционированных, и соответственно, меньше разгонов, и меньше озлобления части общества против тех, кто эти митинги разгоняет