Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

Авиакомпании начали вывозить пассажиров поездов, вернувшихся в Адлер из-за затопления железнодорожных путей

26.10.2018 16:25


Пассажиров поездов, вернувшихся в Адлер из-за затопления железнодорожных путей, начали вывозить российские авиакомпании. Как сообщает пресс-служба Минтранса, 54 пассажира, чья поездка была прервана 24-25 октября, обеспечены билетами на рейсы авиакомпании «Аэрофлот» за счёт АО «Федеральная пассажирская компания»). Они вылетают в Москву (41) и Санкт-Петербург (13) сегодня и завтра. Часть из них уже улетела.

«ФПК» собрала информацию о 409 пассажирах, ожидающих вывоза по направлениям в Санкт-Петербург (64), Москву (44), Волгоград (36), Саратов (22), Краснодар (18), Ростов-на-Дону (13), Омск (24), Казань (16), Тюмень (4), Кемерово (7), Новосибирск (10), Уфу (4), Белгород (4), Воронеж (1), Петропавловск-Камчатский (30), Иркутск (23), Пермь (26), Ижевск (41), Ульяновск (22).

В свою очередь, Росавиацией проработан вопрос с авиакомпаниями «Сибирь» и «Уральские авиалинии» относительно обеспечения дополнительных емкостей на регулярных рейсах или организации дополнительных рейсов для вывоза пассажиров из Сочи.

Авиакомпания «Сибирь» сообщила о наличии свободных мест на рейсах в период 26 – 28 октября. Также авиакомпания сообщила о готовности выполнить один дополнительный рейс 27 октября по маршруту Сочи – Москва на воздушном судне вместимостью 158-176 кресел. Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщила о наличии 188 свободных кресел на своих маршрутах 27 - 28 октября. «ЮТэйр» выполняет 3-4 ежедневных рейса из Краснодара в Сочи на самолете ATR72 вместимостью 70 кресел. «АЗИМУТ» готова выделить одно воздушное судно типа SSJ100 вместимостью 100 кресел для вывоза пассажиров по маршруту Сочи – Ростов-на-Дону. ООО «Северный ветер» готово выделить воздушное судно емкостью до 220 кресел в зависимости от направления и потребности.

Аэропорты Сочи, Краснодара, Анапы и Геленджика работают в штатном режиме.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Почему платят зарплаты в конвертах? Потому что для того, чтобы выплатить человеку «белую» зарплату, надо заплатить 13% подоходного налога государству, и еще 30% взносов во все внебюджетные фонды. Кроме того существует несправедливый транспортный налог - - акцизы на ГСМ + транспортный налог. Сравнительно недавно у нас подняли НДС до 20%. А также на плечи россиян тяжким бременем ложатся такие дополнительные платежи как: «Платон», охраняемые парковки, ежегодный техосмотр, ОСАГО, платные въез ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Данная инициатива подвергает опасности фактически стратегические объекты, ведь объекты водозабора, рассчитанные на обеспечение хоть крупных, хоть небольших городов, - это именно стратегические объекты. Недопустимо размещать в непосредственной близости от них какую-то собственность, т.к. каждый такой объект, как бы там ни старались обеспечить все бытовые стоки, все равно не гарантирует стопроцентное соблюдение всех санитарных норм..."

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

"Банковская система у нас и так вся национализирована. У нас основные банки являются государственными, но при этом мы видим высокие кредитные ставки, высокую стоимость обслуживания, и т.д. В газовой сфере у нас сложилась полная монополия «Газпрома». И вроде бы тарифы регулируются, но они прекрасно знают, каким образом это можно обходить. В результате стоимость подключения запредельно высокая, стоимость услуг, которые «Газпром» предоставляет, особенно предприятиям, тоже очень большая, ну и т ...

Правительства выпадающие доходы бюджета жалко, а выпадающие доходы граждан они считать не хотят. У нас Фонд национального благосостояния растет с каждым днем, в нем уже 13 трлн рублей скопилось. Ну так ФНБ для того и создавался, чтобы компенсировать бюджетные потери. Но в правительстве мало того, что потери от карантина не компенсируют, но еще и от дополнительных налогов на граждан отказываться не желают

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...