К кому обращен вопрос Грефа об отсутствии эффективной модели экономического роста? У нас Сбербанк имеет уже триллионную прибыль – вот пусть они и предложат такую модель президенту, Госдуме. А говорить, впустую сотрясая воздух, можно бесконечно

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Авиакомпании начали вывозить пассажиров поездов, вернувшихся в Адлер из-за затопления железнодорожных путей

26.10.2018 16:25


Пассажиров поездов, вернувшихся в Адлер из-за затопления железнодорожных путей, начали вывозить российские авиакомпании. Как сообщает пресс-служба Минтранса, 54 пассажира, чья поездка была прервана 24-25 октября, обеспечены билетами на рейсы авиакомпании «Аэрофлот» за счёт АО «Федеральная пассажирская компания»). Они вылетают в Москву (41) и Санкт-Петербург (13) сегодня и завтра. Часть из них уже улетела.

«ФПК» собрала информацию о 409 пассажирах, ожидающих вывоза по направлениям в Санкт-Петербург (64), Москву (44), Волгоград (36), Саратов (22), Краснодар (18), Ростов-на-Дону (13), Омск (24), Казань (16), Тюмень (4), Кемерово (7), Новосибирск (10), Уфу (4), Белгород (4), Воронеж (1), Петропавловск-Камчатский (30), Иркутск (23), Пермь (26), Ижевск (41), Ульяновск (22).

В свою очередь, Росавиацией проработан вопрос с авиакомпаниями «Сибирь» и «Уральские авиалинии» относительно обеспечения дополнительных емкостей на регулярных рейсах или организации дополнительных рейсов для вывоза пассажиров из Сочи.

Авиакомпания «Сибирь» сообщила о наличии свободных мест на рейсах в период 26 – 28 октября. Также авиакомпания сообщила о готовности выполнить один дополнительный рейс 27 октября по маршруту Сочи – Москва на воздушном судне вместимостью 158-176 кресел. Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщила о наличии 188 свободных кресел на своих маршрутах 27 - 28 октября. «ЮТэйр» выполняет 3-4 ежедневных рейса из Краснодара в Сочи на самолете ATR72 вместимостью 70 кресел. «АЗИМУТ» готова выделить одно воздушное судно типа SSJ100 вместимостью 100 кресел для вывоза пассажиров по маршруту Сочи – Ростов-на-Дону. ООО «Северный ветер» готово выделить воздушное судно емкостью до 220 кресел в зависимости от направления и потребности.

Аэропорты Сочи, Краснодара, Анапы и Геленджика работают в штатном режиме.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Здесь налицо очень безответственная позиция государства по отношению к своим гражданам, очередная попытка засунуть руку в карман к нашим людям. Для того, чтобы подобные вещи в принципе начинать рассматривать, необходимо сделать уровень благосостояния граждан таким, чтобы те самые страховые выплаты существенным образом не влияли на семейный бюджет. У нас сегодня люди платят за все – начиная от роддома и заканчивая похоронами. У нас все дороги обложены камерами, чтобы человек, выйдя из дома, ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Сегодня уже с закрытыми глазами можно ткнуть в карту Москвы пальцем, и непременно попадешь в точечную застройку! А ведь такая застройка влечет за собой формирование самой неблагоприятной среды: зон отдыха нет, везде грязь, проехать негде, детских и спортивных площадок нет, поликлиник и больниц не хватает

Предложение Титова экономически обоснованное, само собой разумеющееся, и данный механизм имеет уже хорошую практику применения на территории других государств. Эффективность этого механизма настолько очевидна, что с подобной идеей давным-давно пора было выступить представителям правительства или парламентариям. Но беда в том, что у нас ее никогда не будут воплощать ее в жизнь, потому что обращение с ТБО – это очень доходный бизнес для определенного круга чиновников

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

Совершенно очевидно, что предлагаемая депутатом Петровым мера вызовет волну лжедоносов, желание заработать. Вообще, на безопасности дорожного движения никто не должен зарабатывать – ни владельцы видеокамер, как это сейчас происходит, ни гаишники коррумпированные, ни в том числе сами водители. Здесь ни у кого не должно быть коммерческого интереса, потому что он сразу начинает подменять другую, самую главную задачу – обеспечение безопасности на дорогах

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

А чью, собственно, землю и каким образом собирается изымать Минсельхоз? Если земля в собственности, то изъять ее довольно сложно, поскольку изъять можно только по суду и в присутствии собственника, а наше законодательство позволяло продавать землю иностранцам и многие собственники земельных участков находятся черт знает где, и разыскать их невозможно. Таким образом, даже по суду изъять их землю невозможно. Поэтому довольно сложно представить, какую схему придумал Минсельхоз ддя изъятия