К кому обращен вопрос Грефа об отсутствии эффективной модели экономического роста? У нас Сбербанк имеет уже триллионную прибыль – вот пусть они и предложат такую модель президенту, Госдуме. А говорить, впустую сотрясая воздух, можно бесконечно

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Субсидии на перелеты по дальневосточным маршрутам будут выделяться круглый год

30.10.2018 09:06


Предоставление субсидий на авиаперелеты по всем дальневосточным маршрутам станет круглогодичным, а многодетные родители получат право на покупку авиабилетов по льготной цене. Об том заявила заместитель председателя Государственной Думы Ирина Яровая, комментируя перечень поручений президента Владимира Путина по итогам заседания президиума Госсовета. По мнению парламентария, эти два момента являются «важнейшими мерами, которые позволят каждому дальневосточнику «по жизненной ситуации» пользоваться социальными гарантиями, которые дает государство», передает ER.RU.

Яровая напомнила, что 12 июля 2017 года от имени многодетных семей Камчатки к ней обратился благотворительный фонд «Родник» по проблеме авиаперелетов для многодетных семей. «В этот же день в защиту интересов дальневосточников мною была начата работа с правительством РФ и направлено письмо на имя курирующего вице-премьера – полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева по вопросу включения многодетных семей в перечень льготников и дополнительному финансированию программы. Юрий Петрович дал поручение профильным министерствам проработать данный вопрос и внести предложения», - сказала она.

По словам депутата, на протяжении года ею велась поэтапная работа с разными министерствами «с тем, чтобы выйти на согласование позиций, что, безусловно, стало важным подготовительным этапом». «В июле 2018 года предложение с учетом этой работы было мною направлено в рабочую группу по подготовке Госсовета, - сообщила парламентарий. - Кроме этого, в рамках подготовки предложений к Госсовету для поддержки дальневосточников мною было дополнительно предложено сделать субсидированные авиаперелеты круглогодичными. Обе инициативы были поддержаны президентом РФ и вошли в перечень поручений, что означает абсолютную гарантию их реализации».

«Не скрою, что у меня была внутренняя уверенность в том, что вопрос получит положительное итоговое решение именно при рассмотрении предложений на площадке Госсовета. Потому, что сегодня политика, заявленная президентом РФ Владимиром Путиным по Дальнему Востоку, – это по-настоящему большой экономический и социальный проект, который одновременно решает задачи экономики и повышения качества и комфортности жизни для дальневосточников», - подчеркнула Яровая.

По ее словам, льготы для многодетных семей Дальнего Востока при покупке авиабилетов – это и есть гарантия социальной справедливости и новые возможности взаимодействия. «В целом расширение программы субсидирования авиаперелетов с нескольких месяцев на весь год - это свобода выбора, новый горизонт планирования отпусков, встреч с родными и близкими, командировок и так далее. Можно смело говорить о том, что государством сделаны комплексные шаги в сторону повышения мобильности и комфорта для жителей Дальнего Востока, подтверждающие, что развитие Дальнего Востока является одним из ключевых национальных приоритетов», - заключила она.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Здесь налицо очень безответственная позиция государства по отношению к своим гражданам, очередная попытка засунуть руку в карман к нашим людям. Для того, чтобы подобные вещи в принципе начинать рассматривать, необходимо сделать уровень благосостояния граждан таким, чтобы те самые страховые выплаты существенным образом не влияли на семейный бюджет. У нас сегодня люди платят за все – начиная от роддома и заканчивая похоронами. У нас все дороги обложены камерами, чтобы человек, выйдя из дома, ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Сегодня уже с закрытыми глазами можно ткнуть в карту Москвы пальцем, и непременно попадешь в точечную застройку! А ведь такая застройка влечет за собой формирование самой неблагоприятной среды: зон отдыха нет, везде грязь, проехать негде, детских и спортивных площадок нет, поликлиник и больниц не хватает

Предложение Титова экономически обоснованное, само собой разумеющееся, и данный механизм имеет уже хорошую практику применения на территории других государств. Эффективность этого механизма настолько очевидна, что с подобной идеей давным-давно пора было выступить представителям правительства или парламентариям. Но беда в том, что у нас ее никогда не будут воплощать ее в жизнь, потому что обращение с ТБО – это очень доходный бизнес для определенного круга чиновников

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

Совершенно очевидно, что предлагаемая депутатом Петровым мера вызовет волну лжедоносов, желание заработать. Вообще, на безопасности дорожного движения никто не должен зарабатывать – ни владельцы видеокамер, как это сейчас происходит, ни гаишники коррумпированные, ни в том числе сами водители. Здесь ни у кого не должно быть коммерческого интереса, потому что он сразу начинает подменять другую, самую главную задачу – обеспечение безопасности на дорогах

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

А чью, собственно, землю и каким образом собирается изымать Минсельхоз? Если земля в собственности, то изъять ее довольно сложно, поскольку изъять можно только по суду и в присутствии собственника, а наше законодательство позволяло продавать землю иностранцам и многие собственники земельных участков находятся черт знает где, и разыскать их невозможно. Таким образом, даже по суду изъять их землю невозможно. Поэтому довольно сложно представить, какую схему придумал Минсельхоз ддя изъятия