Преступления, совершаемые людьми в погонах с использованием своего служебного положения, должны приравниваться к госизмене

Официально зарегистрированным политическим партиям не нужно собирать подписи - за них несут ответственность высшие органы партии, эта обязанность должна распространяться только на самовыдвиженцев

АЗС начали скрыто повышать цены на топливо для корпоративных клиентов

08.11.2018 12:15


Крупные нефтекомпании нашли способ скрыто повышать розничные цены на бензин и дизельное топливо на своих АЗС даже в условиях, когда они заморожены по соглашениям с правительством. Как сообщили источники "Коммерсанта" в отрасли, они с июня начали активно сокращать или вообще отменять скидки для корпоративных клиентов по топливным картам.

Первой из компаний ввела наценки вместо скидок для корпоративных клиентов по топливным картам "Газпром нефть". Источник "Ъ" в "Газпромнефть Корпоративные продажи" отметил, что компания "осуществила поэтапное изменение условий продаж по топливным картам в пользу развития сервисных предложений". По его словам, "текущие условия для корпоративных клиентов зависят от объемов потребления и географических особенностей региона". Другой собеседник сказал, что и "Роснефть" уже отменила скидки. ЛУКОЙЛ пока не планирует убирать скидки, но условия по картам стали хуже.

Сокращение или отмену скидок уже заметили грузоперевозчики и ретейлеры. Советник по развитию "Деловых линий" Андрей Воленко заявил, что в сложившихся условиях у транспортных компаний встает вопрос либо ухода с рынка из-за низкой маржинальности, либо повышения тарифов. Рост стоимости грузоперевозок разгоняет инфляцию, поскольку логистическая составляющая всегда присутствует в цене товара.


Глава Российского топливного союза Евгений Аркуша разъяснил "360", чем вызвано такое решение нефтяных компаний и чем оно обернется для всех россиян.

"Делается это потому, что заморозили розничные цены. Ищут способы компенсировать потери от заморозки цен. Не тушкой, так чучелом, как угодно. Оптовые цены у нас таковы, что розничный рынок работает в убыток у всех. И у нефтяников, и у независимых. Вот пытаются каким-то образом скомпенсировать", — пояснил эксперт.

По его словам, те предприятия, которые раньше получали скидку на топливо при оптовых закупках, теперь получили надбавку. Последствия от роста цен на топливо эксперту очевидны.

"Розничные цены у нас заморожены, к сожалению. Заморозка эта действует по решению правительства с 31 марта. Есть протоколы, все эти индикативные цены и прочее. Что касается безналичного расчета, мне пока трудно сказать, но пока крупные автотранспортные предприятия, которые заключают договоры и которым всегда раньше давали скидки относительно условных частников, сейчас получили не скидки, а, наоборот, надбавки, доходящие до 5%", — сказал Аркуша.

По мнению главы РТС, сейчас налицо скрытый рост цен. Соответственно, если дорожает топливо — увеличивается себестоимость работы автоперевозчиков. Это значит, что для всех россиян в итоге вырастут цены на все товары, подтвердил эксперт.


Правительство не волнует скидочная политика нефтяных компаний, заявил "НСН" ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков.

"Каждая компания решает для себя. В принципе, соглашение с правительством этот момент никак не обговаривает. Главное, чтобы уровень цен по сервисным картам не выходил за те параметры, которые были обозначены правительством. Пусть теперь они отказываются от скидок определенной категории клиентов. Правительство это никак не волнует, это проблема самой компании. Каждая компания должна будет решить, что им важнее: лояльность клиентов, которым они выдают карточки, чтобы они постоянно к ним ехали взамен на скидки за лояльность, либо сиюминутное получение большей прибыли при заправке каждого литра в ущерб лояльности этой категории клиентов", — пояснил аналитик.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Нужно засекретить сделки Роскосмоса таким образом, чтобы Счетная палата при этом имела право доступа к соответствующим документам и имела право проверки. Тогда и вопросов не будет. Но просто так отдавать все на откуп жуликам и проходимцам в «Роскосмосе», я думаю, не стоит. Надо обязательно предпринять какие-то меры для того, чтобы проверки были: либо на секретном уровне, либо в специализированной организации. А без соблюдения этих условий, если они сейчас все засекретят, воровать там можно буде ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Изъятие собственности для муниципальных, региональных или федеральных нужд может происходить исключительно в рамках выкупа этой собственности, либо ее аренды, обмена, т.е. по договоренности сторон, по договоренности с собственником. И раз уж мы сегодня живем по законам капитализма, то обязаны соблюдать лежащее в его основе вот это главное, основополагающее право граждан на частную собственность, тем более, если это касается чуть ли не единственного жилья

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Когда речь идет о деятельности монопольных структур, никакой конкуренции по определению быть не может. Поэтому механизмы свободного рынка в их отношении недопустимы, тем более, когда мы говорим о стратегических товарах и услугах. Но правительство придерживается иной точки зрения, поскольку там работают как раз рыночники либерального толка. И если подтвердится информация, что принято решение не продлевать соглашение с нефтяниками, то это может кончиться очень печально и прежде всего для аграрие ...

Нетрудно предположить, что сеть платных дорог будет иметь тенденцию к расширению. Сегодня по величине тарифов на проезд мы уже опережаем европейцев, а с учетом того, что транспортные расходы включаются в конечную стоимость товаров, очевидно, что высокие тарифы на проезд по платным дорогам будут "вносить отрицательный вклад" в развитие экономики и рост цен. А ведь потребителем товаров и услуг по перевозке в конечном итоге является человек. Гражданин, по Конституции, социального государства

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"