Создается впечатление, что скоро кирдык придет всей государственной пенсионной системе, людей бросят и скажут: давай, сам копи и сам живи!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

В московском метро запустили поезд, посвященный зимней универсиаде в Красноярске

09.11.2018 10:37


На Кольцевой линии московского метро запустили новый тематический поезд, посвященный XXIX Всемирной зимней универсиаде. Она пройдет с 2 по 12 марта 2019 года в Красноярске. Как сообщает пресс-служба мэра столицы, вагоны оформлены в фирменных цветах соревнований. С внешней стороны на них размещены логотипы и официальный талисман универсиады — сибирская лайка, фигуры спортсменов, а также виды заснеженного Красноярска. Внутри вагоны оформлены в виде молодежного журнала с отдельными рубриками. В пути пассажиры смогут познакомиться с историей зимних студенческих игр, культурой и традициями Сибири.

В разработке дизайна для тематического поезда принимали участие 10 победителей конкурса среди студентов московских и международных дизайнерских вузов. Именно они и создали в фирменном стиле ХХIХ Всемирной зимней универсиады визуальные образы животных Сибири, национальные орнаменты и графические элементы, украшающие поезд.

«Мы гордимся тем, что у московского метро есть возможность приобщиться к одному из главных молодежных мировых спортивных событий. В новом тематическом поезде пассажиры Кольцевой линии погрузятся в атмосферу зимы и спорта, познакомятся с самыми знаковыми местами Красноярска, узнают много интересного о предстоящей универсиаде», — рассказал первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

По его словам, обычная поездка в метро станет похожа на интересную и познавательную экскурсию. Тематический состав будет курсировать до 15 марта 2019 года, за это время его увидят около полутора миллионов пассажиров.

Это уже двадцатый тематический состав, запущенный в Московском метрополитене в этом году. В конце января на Серпуховско-Тимирязевскую линию выехал обновленный поезд, посвященный Победе в Великой Отечественной войне, а в феврале пассажиры увидели на Арбатско-Покровской линии состав «Мой Маршак». В конце марта на Замоскворецкую линию отправился именной «Малый театр». В апреле на Кольцевую линию метро вышел поезд «Московская весна a capella».

Перед чемпионатом мира на линии московского метро вышли тематические футбольные поезда. В конце августа на Калужско-Рижскую линию ко Дню знаний выехал «Город образования», специальный состав был запущен ко Дню города, а в октябре по Кольцевой линии начал курсировать поезд «Привет, Москва!».
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Сейчас придумывают различные схемы для того, чтобы выманить у людей деньги. Поэтому у нас должны быть все формы платежа, пока наша платежная система не обретет надежность и безопасность, чтобы люди были защищены от ограблений. Кстати, Европа переходит на наличный расчет. Сравнительно недавно у них даже коробку спичек покупали по карточке, а теперь возвращаются к бумажным деньгам. Карточки оказались такими ненадежными, что больше тысячи туда класть нельзя, иначе «свистнут» обязательно

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Проблема в том, что у нас сегодня на большинстве управленческих мест находятся временщики, для которых Россия не является чем-то близким и родным. Они рассматривают страну, как некую фазенду, на которой можно быстренько заработать большие деньги, а дальше уехать за границу, и на эти деньги где-нибудь в теплых краях европейских стран приобрести себе недвижимость и там прекрасно проживать. Никто из них сам и не собирается жить в тех каменных джунглях, на которых они только зарабатывают капиталы

Проблема с моногородами может решаться только за счет роста экономики. Если в целом экономика в России будет расти, то бизнес сам сориентируется, если увидит, что государство вкладывает в этих городах средства в образование, в здравоохранение, в инфраструктуру. Вот пусть государство и занимается восстановлением всех этих условий, привлекающих инвесторов. А принцип «нет моногородов – нет проблемы», - он абсолютно неприемлем

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда