У нас влияние общества на формирование бюджета минимально, а недоверие к тратам бюджета, наоборот, максимальное. Нужно ставить вопрос о том, чтобы в формировании бюджета парламент принимал реальное участие

Есть такая поговорка: замах на рубль, удар на копейку. Так и с заявлением Матвиенко о поддержке многодетных семей - уже столько громких заявлений сделано, что кажется, пора уже хотя бы частично их исполнять

В Госдуме предложили ввести штрафы для BlaBlaCar и запретить доступ к сервису нелегальным перевозчикам

12.11.2018 10:33


Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов считает, что нужно штрафовать сервис BlaBlaCar за посредничество в деятельности нелегальных перевозчиков, которым необходимо запретить доступ к сервису. Об этом парламентарий сообщил агентству «Москва».

«Мне известно, что огромное количество перевозчиков, зарегистрированных в сервисе BlaBlaCar через различные аккаунты, - это один и тот же перевозчик. Соответственно, он ездит по регулярным маршрутам и забирает по пути весь трафик, весь объем перевозок междугороднего транспорта. В некоторых регионах деятельность BlaBlaСar довела межмуниципальный и межрегиональный транспорт до банкротства по сути дела. Так быть не должно. Сервис должен платить штраф, а дальнейшая деятельность этих перевозчиков должна оказаться под запретом. То есть нужно перевозчику запретить подключаться к сервису», - сказал Старовойтов.

Он подчеркнул, что в настоящее время в Госдуме разрабатывается законопроект о работе агрегаторов такси, который определит, что такое «агрегатор». Однако говорить о том, что новый законопроект в полной мере будет регулировать деятельность BlaBlaCar - нельзя.

«Мы обсуждали это с представителями Минтранса, не исключаем, что регулирование деятельности BlaBlaСar мы выведем в отдельный законопроект», - уточнил депутат.

При этом он отметил, что законопроект о такси будет регулировать отношения между государством, агрегатором, исполнителем заказа, то есть таксистом и пассажиром. «Таксисты - это легальные перевозчики, в то время как BlaBlaCar декларирует, что он по сути дела не зарабатывает деньги, а дает возможность водителям получать некоторую компенсацию за перевозку пассажиров, а это не всегда так», - пояснил Старовойтов.

По его словам, одним из главных вопросов регулирования деятельности сервиса BlaBlaСar и перевозчиков является проблема выявления нелегальных таксистов непосредственно на самих дорогах.

«Во-первых, стоит вопрос системности: идут споры о том, сколько раз в день человек может осуществлять поездку, пользуясь регистрацией в этом сервисе. Один или два? Потому что если больше двух раз, то это указывает на то, что человек системно зарабатывает деньги, то есть является нелегальным перевозчиком. Пока понять, сколько один перевозчик совершает поездок в день, крайне тяжело. Потому что они во время утреннего и вечернего трафика, когда автобусы должны вести на работу и с работы людей, перевозчики, пользуясь этим сервисом, забирают вот этот поток клиентов», - сказал парламентарий.

Он отметил, что необходимо найти цифровые решения для того, чтобы распознавать нелегальных перевозчиков на дорогах.

«Здесь должны быть какие-то цифровые решение, мы должны понимать, какие перевозки осуществляются при помощи BlaBlaСar. Мы должны видеть путем, допустим, какого-то автоматизированного реестра, куда могут собирать данные. Каким-то образом будем выявлять, кто из водителей зарегистрировался под одним id или под разными id, и в течение дня получает заказы, ездит туда-сюда. Тут действительно очень много камней преткновения. На данный момент этот вопрос находится в динамике, в активном обсуждении», - заключил депутат.


Ранее в СМИ сообщалось, что 27 индивидуальных предпринимателей и компаний, занимающихся пассажирскими перевозками в России, подали иск против работающего в России французского агрегатора поездок BlaBlaCar (ООО «Комьюто рус»). Кроме этого, межрегиональная общественная организация «Объединение автопассажирских перевозчиков» призывает перевозчиков присоединяться к борьбе против онлайн-сервиса поездок. Автоперевозчики указывают, что BlaBlaCar популяризирует нелегальные перевозки и опасен, так как сервисом для поездок по России могут пользоваться преступники. Также истцы отмечают огромный ущерб для рынка автобусных перевозок из-за работы BlaBlaCar.

Кроме этого, в иске уточняется, что деятельность перевозчиков, использующих сервис BlaBlaCar, привела к тому, что регулярное автобусное сообщение по ряду маршрутов, а также работа автовокзалов находится под угрозой прекращения ввиду крайней нерентабельности. Перевозчики настаивают на том, чтобы заблокировать сайт и приложение сервиса поездок в России.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Идея, которую высказал сейчас Жириновской, возникает уже не первый раз, но если мы сегодня эту идею подхватим, мы публично распишемся в своем бессилии, в невозможности воплотить в жизнь идею о социальной справедливости. Мы самая богатая страна по природным ресурсам, но эти ресурсы до сих пор не служат у нас большинству населения. Мы умудрились довести страну до такого состояния, когда всего 3% сверхбогатых обладают 90% национального достояния, а 19 миллионов за чертой бедности!

ЧМ-2018

Бортников: "Органы Федеральной службы безопасности предприняли все необходимые меры для выявления и пресечения попыток использования беспилотных летательных аппаратов террористами в ходе проводившегося в России чемпионата мира по футболу".

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

Принцип всеобщего равенства перед законом в данном случае как раз нарушается именно по отношению к этим футболистам. Мол, не были бы вы известными футболистами, мы бы вас не посадили, а раз вы футболисты, вот посидите-ка! Поэтому, конечно, было бы целесообразно изменить им меру пресечения. Какая необходимость по-прежнему держать их в СИЗО? Они раскаиваются, а следствие идет слишком долго, и кстати, необоснованно долго. Специалисты называют такое расследование волокитой

"Мы требуем от государственных структур проведения тщательной налоговой проверки деятельности компании «РУСАЛ», а также и действий ее руководителя Олега Дерипаски. Передача контроля над алюминиевой отраслью России нашему вероятному противнику – Соединенным Штатам Америки – абсолютно недопустима!" - заявляют коммунисты

Туристическая группа под руководством Игоря Дятлова погибла на перевале на Северном Урале зимой 1959 года при не выясненных до сих пор обстоятельствах. С тех пор выдвигались различные версии причин трагедии: от научных до фантастических, но ни одна из них не объясняла произошедшее. Перевал, где погибла группа, теперь называется перевалом Дятлова.

На 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН президент Украины Петр Порошенко по ошибке открыл дверь кабинета, где находилась российская делегация во главе с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым.

Еще Гарун аль-Рашид когда-то переодевался в простую одежду и пытался узнать реальную жизнь, гуляя по улицам своего города. Между прочим, на Западе существует традиция, когда в международную декаду инвалидов государственные чиновники садятся на коляски или гуляют по городу с завязанными глазами и с тростью, чтобы понять проблемы людей, лишенных зрения

Демографический баланс в столице сильно подкосила реформа здравоохранения. Треть больниц закрыта. Уволено до трети медицинского персонала, «вычищены» квалифицированные врачи, которые оставались не согласными с реформой, закрыты уже 11 роддомов. К примеру, недавно закрыли роддом N 10, а там и оборудование все современное, и само здание в прекрасном состоянии. Это просто преступление! Буквально за три месяца после закрытия в районе умерло уже четыре новорожденных ребенка!

Ни в одном городе России нет такого безобразия, с колоссальным, сверхмассовым применением реагентов, из-за чего люди дышат вредными парами, и больше всех – маленькие детишки. Мало того, что экология в столице катастрофическая: из-за точечной застройки вырубают деревья, ликвидируют скверы и парки, сокращают зеленые насаждения. Да еще и потоки реагентов, которые медленно убивают жителей города!

Если в Госдуме собрались заниматься вопросами культуры, пригласили бы самого заслуженного директора какого-нибудь сельского клуба в отдаленной глубинке, и пусть он поделился бы своими преставлениями о нашей культуре и рассказал, что у них в клубе уже давно нет киномеханика и нет кинопроектора, чтобы фильмы людям показывать. А то у нас культура как-то расслоилась: есть московская и питерская культура, а есть культура всей остальной России

"Одобрить предложения Минкомсвязи России о поэтапном прекращении на территории Российской Федерации эфирной наземной аналоговой трансляции обязательных общедоступных телеканалов, входящих в состав первого и второго мультиплексов, с 11 февраля 2019 года по 10 июня 2019 года", - сообщается на сайте кабмина.