Реального импортозамещения не будет до тех пор, пока страной руководят спекулянты, которые привыкли фарцевать нефтью, газом, перепродавать, перепокупать, но производить ничего не могут

Изменения в избирательном законодательстве возможны только после проведения парламентского расследования о события, происшедших в Москве 27 июля и 3 августа

В Госдуме предложили ввести штрафы для BlaBlaCar и запретить доступ к сервису нелегальным перевозчикам

12.11.2018 10:33


Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов считает, что нужно штрафовать сервис BlaBlaCar за посредничество в деятельности нелегальных перевозчиков, которым необходимо запретить доступ к сервису. Об этом парламентарий сообщил агентству «Москва».

«Мне известно, что огромное количество перевозчиков, зарегистрированных в сервисе BlaBlaCar через различные аккаунты, - это один и тот же перевозчик. Соответственно, он ездит по регулярным маршрутам и забирает по пути весь трафик, весь объем перевозок междугороднего транспорта. В некоторых регионах деятельность BlaBlaСar довела межмуниципальный и межрегиональный транспорт до банкротства по сути дела. Так быть не должно. Сервис должен платить штраф, а дальнейшая деятельность этих перевозчиков должна оказаться под запретом. То есть нужно перевозчику запретить подключаться к сервису», - сказал Старовойтов.

Он подчеркнул, что в настоящее время в Госдуме разрабатывается законопроект о работе агрегаторов такси, который определит, что такое «агрегатор». Однако говорить о том, что новый законопроект в полной мере будет регулировать деятельность BlaBlaCar - нельзя.

«Мы обсуждали это с представителями Минтранса, не исключаем, что регулирование деятельности BlaBlaСar мы выведем в отдельный законопроект», - уточнил депутат.

При этом он отметил, что законопроект о такси будет регулировать отношения между государством, агрегатором, исполнителем заказа, то есть таксистом и пассажиром. «Таксисты - это легальные перевозчики, в то время как BlaBlaCar декларирует, что он по сути дела не зарабатывает деньги, а дает возможность водителям получать некоторую компенсацию за перевозку пассажиров, а это не всегда так», - пояснил Старовойтов.

По его словам, одним из главных вопросов регулирования деятельности сервиса BlaBlaСar и перевозчиков является проблема выявления нелегальных таксистов непосредственно на самих дорогах.

«Во-первых, стоит вопрос системности: идут споры о том, сколько раз в день человек может осуществлять поездку, пользуясь регистрацией в этом сервисе. Один или два? Потому что если больше двух раз, то это указывает на то, что человек системно зарабатывает деньги, то есть является нелегальным перевозчиком. Пока понять, сколько один перевозчик совершает поездок в день, крайне тяжело. Потому что они во время утреннего и вечернего трафика, когда автобусы должны вести на работу и с работы людей, перевозчики, пользуясь этим сервисом, забирают вот этот поток клиентов», - сказал парламентарий.

Он отметил, что необходимо найти цифровые решения для того, чтобы распознавать нелегальных перевозчиков на дорогах.

«Здесь должны быть какие-то цифровые решение, мы должны понимать, какие перевозки осуществляются при помощи BlaBlaСar. Мы должны видеть путем, допустим, какого-то автоматизированного реестра, куда могут собирать данные. Каким-то образом будем выявлять, кто из водителей зарегистрировался под одним id или под разными id, и в течение дня получает заказы, ездит туда-сюда. Тут действительно очень много камней преткновения. На данный момент этот вопрос находится в динамике, в активном обсуждении», - заключил депутат.


Ранее в СМИ сообщалось, что 27 индивидуальных предпринимателей и компаний, занимающихся пассажирскими перевозками в России, подали иск против работающего в России французского агрегатора поездок BlaBlaCar (ООО «Комьюто рус»). Кроме этого, межрегиональная общественная организация «Объединение автопассажирских перевозчиков» призывает перевозчиков присоединяться к борьбе против онлайн-сервиса поездок. Автоперевозчики указывают, что BlaBlaCar популяризирует нелегальные перевозки и опасен, так как сервисом для поездок по России могут пользоваться преступники. Также истцы отмечают огромный ущерб для рынка автобусных перевозок из-за работы BlaBlaCar.

Кроме этого, в иске уточняется, что деятельность перевозчиков, использующих сервис BlaBlaCar, привела к тому, что регулярное автобусное сообщение по ряду маршрутов, а также работа автовокзалов находится под угрозой прекращения ввиду крайней нерентабельности. Перевозчики настаивают на том, чтобы заблокировать сайт и приложение сервиса поездок в России.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Повышение пенсионного возраста – это вредительство. Оно крайне отрицательно отражается на рынке труда, на доходах населения и на национальной экономике. Представленные же экономистами ВШЭ расчеты - неверны. Они просто реализуют установки западной политики, и больше ничего. И вообще надо перестать слушать рекомендации Высшей школы экономики. Все эти молодые эксперты, наподобие Орешкина, нигде толком не работали, кроме как в каких-то экспертных структурах, они совершенно оторваны от реальности

ЧМ-2018

Бортников: "Органы Федеральной службы безопасности предприняли все необходимые меры для выявления и пресечения попыток использования беспилотных летательных аппаратов террористами в ходе проводившегося в России чемпионата мира по футболу".

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

Питание у нас должно быть здоровым абсолютно все. И не надо делить торговлю на магазины здорового питания и магазины нездорового питания. Если питание нездоровое, то реализовывать его нельзя, а тех, кто его производит, надо сажать в тюрьму, потому что они травят людей. Поэтому сам вопрос здорового питания лежит в плоскости надзора, контроля за качеством продукции

"Мы требуем от государственных структур проведения тщательной налоговой проверки деятельности компании «РУСАЛ», а также и действий ее руководителя Олега Дерипаски. Передача контроля над алюминиевой отраслью России нашему вероятному противнику – Соединенным Штатам Америки – абсолютно недопустима!" - заявляют коммунисты

Туристическая группа под руководством Игоря Дятлова погибла на перевале на Северном Урале зимой 1959 года при не выясненных до сих пор обстоятельствах. С тех пор выдвигались различные версии причин трагедии: от научных до фантастических, но ни одна из них не объясняла произошедшее. Перевал, где погибла группа, теперь называется перевалом Дятлова.

На 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН президент Украины Петр Порошенко по ошибке открыл дверь кабинета, где находилась российская делегация во главе с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым.

Еще Гарун аль-Рашид когда-то переодевался в простую одежду и пытался узнать реальную жизнь, гуляя по улицам своего города. Между прочим, на Западе существует традиция, когда в международную декаду инвалидов государственные чиновники садятся на коляски или гуляют по городу с завязанными глазами и с тростью, чтобы понять проблемы людей, лишенных зрения

Кто-то наживается на коммерциализации образования, получает большие деньги, а огромнейшее количество людей не могут получить высшее образование только потому, что они не в состоянии оплатить обучение! Надо понимать, что бесплатное образование, которое государство должно брать на себя, в конечном итоге позволяет выявлять и продвигать лучшие кадры, и наоборот, отсеивать плохие кадры. А при отсутствии бесплатного образования огромный пласт новых «ломоносовых», в нашей экономике просто не появится

В целом ситуация на лекарственном рынке у нас очень сложная. Давно пора спросить в Минздраве, намерены ли они наводить порядок с лекарственным обеспечением населения и добиваться, чтобы в российских аптеках всегда присутствовали дешевые лекарства, что особенно важно для пожилых людей. У нас 40 миллионов пенсионеров. Они что, богачи что ли? Они едва сводят концы с концами, да плюс еще всем им, как пожилым людям, нужны разного рода лекарства.

К сожалению, сегодня в лесу нет хозяина и поэтому мы потихоньку утратили контроль за нашим лесным хозяйством, и вдобавок ко всему допустили вольную, может быть даже преступную вырубку лесов. А ведь, например, если брать хвойное дерево, то с момента его посадки до стадии деловой древесины должно пройти около 70 лет!

Необходимо наладить системную работу, сориентированную на долгосрочный период, чтобы участок за участком анализировалась ситуация в местах предполагаемого, возможного затопления, и принимались конкретные меры. А если этого не будет, тогда будет каждый раз повторяться одно и то же: сегодня в Иркутской области, завтра в Амурской области, послезавтра еще где-нибудь, и т.д. Понятно, что налаживание такой работы – это довольно непростая задача, и стоит это больших денег. Но на ликвидацию последс ...

Время, когда телеканалы адекватно реагировали на жизнь, давали возможность высказываться людям с самыми разными точками зрения, уже ушло в историю, и возвращаться к этому власти явно не собираются. Сегодня они как огня боятся потерять вот те 54%, которые все еще доверяют официальной информации. Поэтому они и дальше будут надувать щеки, говорить, что все хорошо, все замечательно. Но динамика развития процесса недоверия телеканалам будет прогрессировать, и они уже ничего не смогут сделать

Если мы в нашей стране начнем сажать людей за то, что они являются алкоголиками или наркоманами, у нас одна половина журналистов окажется хроническими алкоголиками, а вторая половина – хроническими наркоманами. Сегодня кто-то выходит на митинг в поддержку необоснованно задержанного или невинно осужденного, а завтра самых активных его участников объявляют наркоманами и отправляют за решетку! Ну а сотрудникам полиции города Москвы остается только рекомендовать организовать внутренний чемпионат ...