Я наблюдаю за событиями в Хакасии и отмечаю, что после избрания главой региона представителя КПРФ там стало возникать немало каких-то неприятных, скандальных ситуаций

Есть такая поговорка: замах на рубль, удар на копейку. Так и с заявлением Матвиенко о поддержке многодетных семей - уже столько громких заявлений сделано, что кажется, пора уже хотя бы частично их исполнять

Тюмень возглавила рейтинг российских городов с самыми лучшими дорогами

15.11.2018 12:14


Тюмень возглавила список городов с самыми качественными автомобильными дорогами. Об этом говорится в результатах опроса портала SuperJob, передает ТАСС.

"Этот город - абсолютный лидер рейтинга 2018 года с недосягаемо высоким средним баллом за состояние дорожного полотна (4,25 при максимальном 5). На втором месте - Набережные Челны: качество дорог в родном городе жители оценили на 3,75 балла. Таким образом, два города-пятисоттысячника обогнали Москву, где средний балл за состояние дорог - 3,57", - отмечается в материалах.

Санкт-Петербург не вошел в первую десятку, заняв 13-ю строку рейтинга. В "хвосте" списка - Саратов и Рязань. Наибольшее число негативных отзывов о состоянии дорог оставили жители Владивостока: средний балл города в рейтинге - 2,45.


"Вечерняя Москва" узнала мнение об этом исследовании члена общественного совета Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, заведующего кафедрой "Автомобильные перевозки" МАДИ Норайра Блудяна. Как утверждает эксперт, проведенное исследование основано на личном мнении жителей городов. Следовательно, оно не может быть объективным. Более того, многие респонденты оценивали качество дорог в родном городе, не имея возможности сравнить его с другими населенными пунктами. Также понимание качества у каждого человека может отличаться. Кроме того, неизвестно, по каким критериям проводилась оценка. Поэтому нельзя однозначно заявлять, что в каком-либо городе России — самые лучшие дороги.

При этом Блудян высоко оценивает качество столичных магистралей.

"Если исходить из десятибальной шкалы, то я бы поставил 8-9 баллов дорогам Москвы. Основная проблема — это, конечно, колейность (деформация всего дорожного полотна — прим.), которая есть даже на центральных улицах города, а также наблюдается на проспектах, а не только где-то на периферии. Что касается развития дорожной инфраструктуры, то я бы сказал, что во всем мире нет ничего подобного: количество вводимых дорог в столице колоссально. Например, в прошлом году в Москве построили более 120 километров новых дорог, в том числе — развязку МКАД с Профсоюзной улицей, шесть путепроводов через железнодорожные пути, а также эстакаду на Варшавском шоссе", - сказал он.


Как отмечает "КП-Тюмень", в Тюменской области и Тюмени уделяется огромное внимание развитию транспортной инфраструктуры.

"Последовательная работа и верные решения второй год подряд выводят Тюмень на первое место в независимых рейтингах по состоянию дорожной инфраструктуры. Мы продолжим и дальше активно действовать в этом направлении, так как считаем, что активное строительство и реконструкцию автодорог - непременное условие повышения инвестиционной привлекательности региона, укрепления экономики и улучшения качества жизни тюменцев", - убежден губернатор Александр Моор.

Поэтому в 2019 году решено в полтора раза увеличить количество средств, выделяемых на ремонты и строительство дорог регионального и местного значения. Объем ремонтных работ будет увеличен до 500 км в год.

Сейчас нормативное состояние региональных дорог составляет 61% и 88% - местных. За несколько лет их планируется полностью привести в порядок.

"За последние годы мы серьезно поработали, чтобы сделать качественными и безопасными региональные и муниципальные дороги. На каждый рубль дорожного фонда дополнительно вкладывается полтора рубля из регионального бюджета. Это позволило за последние 10 лет построить и реконструировать 500 км региональных и муниципальных дорог, 21 развязку, 27 мостов", - отметил Александр Моор.

Строительство дорог продолжается. По данным заместителя губернатора, начальника Главного управления строительства Тюменской области Сергея Шустова, кроме строительства новых развязок и магистралей ежегодно более 50 из 100 участков индивидуального жилищного строительства обеспечиваются подъездными дорогами. Строятся не менее 10 км проездов в новых микрорайонах комплексной застройки в городах.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Ни один из планов в рамках реновации не прошел через какие-либо широкие слушания, с населением никто не советовался. Понятно, что «конфетка» в виде обещания обеспечить людей новыми квартирами смотрится привлекательно. Но на месте пятиэтажек будут появляться и уже появляются не только 15-этажные, но уже и 20-ти, и даже 30-этажные дома. Скученность получается огромная, а социалки никакой: ни садиков, ни школ, ни поликлиник, ни больниц, ни аптек, ни филиалов «Сбербанка»!

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"