Я наблюдаю за событиями в Хакасии и отмечаю, что после избрания главой региона представителя КПРФ там стало возникать немало каких-то неприятных, скандальных ситуаций

Есть такая поговорка: замах на рубль, удар на копейку. Так и с заявлением Матвиенко о поддержке многодетных семей - уже столько громких заявлений сделано, что кажется, пора уже хотя бы частично их исполнять

В Госдуме поддержали идею о внедрении беспилотных вагонов в московском метро

16.11.2018 10:57


Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев («Единая Россия») поддержал инициативу о внедрении беспилотных вагонов в Московском метрополитене. Об этом он сообщил агентству «Москва».

«В метро присутствуют машинисты больше для контроля за безопасностью. Метро и так движется в автоматизированном режиме и человеческий фактор все больше и больше исключается, потому что прибытие поезда должно быть строго по графику и расписанию. Где-то чаще должны ходить поезда, где-то реже. Это не сделаешь в голове машиниста, это все делает автоматика. Любую электричку можно оснастить радарами и камерами, которые будут следить за тем, что будет происходить впереди идущего состава. Научить этому вообще не сложно. Здесь уже давным-давно пора такие закрытые системы перевести на беспилотный режим управления», - сказал Васильев.

По словам депутата, для внедрения беспилотных вагонов в метро необходимо запрограммировать их алгоритмами действий в случае внештатных ситуаций, а также переквалифицировать сотрудников на диспетчеров.

«Не владею статистикой метро, но, на мой взгляд, если даже взять и посмотреть, что видит беспилотный автомобиль и что видит водитель за рулем – это кардинально разные вещи. Человек видит гораздо меньше и просчитывает гораздо меньше различных ситуаций, чем это происходит в мозгах компьютера. Здесь надо посмотреть, с чем связаны внештатные ситуации в метро, какое их количество, почему они происходят, и беспилотные электрички метрополитеновские надо просто подгрузить правильными алгоритмами в случае того, если произошла какая-то внештатная ситуация и что ей надо делать. А людей надо просто переквалифицировать на диспетчеров, которые будут следить за этими электричками в онлайн-режиме. Смотреть за безопасностью через камеры и направлять туда какие-то единицы охраны или машинистов сажать в те поезда, где требуется», - пояснил Васильев.

Беспилотные вагоны могут запустить на Кольцевой линии Московского метрополитена в течение пяти лет. Об этом в ходе IT-комитета международного союза общественного транспорта (МСОТ) сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Ни один из планов в рамках реновации не прошел через какие-либо широкие слушания, с населением никто не советовался. Понятно, что «конфетка» в виде обещания обеспечить людей новыми квартирами смотрится привлекательно. Но на месте пятиэтажек будут появляться и уже появляются не только 15-этажные, но уже и 20-ти, и даже 30-этажные дома. Скученность получается огромная, а социалки никакой: ни садиков, ни школ, ни поликлиник, ни больниц, ни аптек, ни филиалов «Сбербанка»!

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"