Был у нас недавно Орешкин, которого выгнали. И можно сказать, зря выгнали. Он просто сказал правду - фактически признал, что в общем-то экономика будет катиться под гору

Анна Щёкина победила не случайно - все кандидаты от ЛДПР проходят очень серьезную политическую школу, серьезный отбор, среди них не может быть «кого попало». Это достойные люди

Валерий Семенов: Транспортный налог нужно льготировать для тех, кто реально нуждается в социальной поддержке

14.12.2018 11:24

Валерий Семенов

Член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам (Красноярский край). Член ЕР

Комментарий к статье Нужно ввести льготы на транспортный налог для малоимущих. Парламентарии об освобождении от налога старых атомобилей

Я бы сказал так. Стимула менять свой автомобиль предлагаемая мера, конечно, людей не лишит. При любой ситуации каждый автовладелец старается привести свою машину в порядок, или приобрести новую.

Мнение эксперта я поддерживаю с другой точки зрения. Ведь действительно, если говорить об экологическом вреде, а также о вреде, который наносится состоянию дорог, то старые автомобили, как менее совершенные, в принципе наносят такого вреда больше. Причем, вряд ли можно утверждать, что такими автомобилями пользуются только малоимущие. К примеру, мы видим сегодня, как на старых автомобилях различные мелкие и средние предприниматели развозят по разным торговым точкам мелкооптовый товар. И получится, что освободившись от транспортного налога, они окажутся в некоем привелегированном положении.

А если говорить о малоимущих гражданах, то сегодня в большинстве регионов для ряда категорий, в том числе ветеранов, инвалидов, есть разные социальные льготы, по которым люди либо платят транспортный налог вдвое меньше, либо совсем не платят.

Поэтому, льготировать этот налог для тех, кто реально нуждается в социальной поддержке, - многодетных семей, инвалидов, пенсионеров, ветеранов труда и т.д., - необходимо. И делать это нужно вне зависимости от того, старый автомобиль, или новый, отечественного производства, или импортного. Но комплексно отменять транспортный налог в отношении всех владельцев старых автомобилей, на мой взгляд, нельзя категорически. Тем более, что при сегодняшних неустоявшихся процедурах прохождения технического осмотра, такая мера будет негативно сказываться не только на состоянии дорог и окружающей среды, но и на безопасности дорожного движения.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

«Очень хорошо, что в ряде регионов местные власти с огромным вниманием относятся к благоустройству городской среды, в том числе к созданию парковых зон. Необходимо эту практику взять на вооружение во всех субъектах федерации. В частности, на это следует обращать особое внимание в промышленных центрах, где от количества парков в прямом смысле зависит жизнь людей»,- считает сенатор Валерий Васильев

Парламентарии комментируют

Как говорится, поживем – увидим. Но здесь есть над чем задуматься, в том числе и региональной власти, и федеральной. Ведь это же не шутки – руководить городом, тем более с большим промышленным потенциалом, где нужно профессионально и эффективно решать проблемы жителей. Ведь если их не решать, они будут копиться, расти как снежный ком, и потом их придется решать уже с использованием гораздо больших ресурсов, затрат и усилий

Служебные машины должны быть, во-первых, отечественного производства, а во-вторых, недорогими – до 1 млн рублей. Возможно, тогда у нашего чиновничества появится желание добиваться развития российского автопрома, чтобы у нас появились машины более дешевые и более комфортные. А если чиновникам будут закупаться дорогие машины зарубежного производства, то своих хороших автомобилей у нас не будет никогда

Отсутствие четко обозначенной государственной правовой политики не способствует улучшению качества законодательной работы в России, а в ряде случаев прямо ведет к его ухудшению. Проблема касается самых разных отраслей права, включая уголовное законодательство, которое можно отнести к наиболее активно меняемым и дополняемым в последние годы