Создается впечатление, что скоро кирдык придет всей государственной пенсионной системе, людей бросят и скажут: давай, сам копи и сам живи!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Все это аукнется на выборах в Мосгордуму. Парламентарии о планах столичных депутатов повысить штраф за неоплаченную парковку до 5000 р.

20.12.2018 22:08


В Мосгордуму внесен проект поправок к столичному Кодексу об административных правонарушениях, по которому предлагается резко повысить штраф за неоплаченное использование платных парковок в Москве. В настоящее время согласно ст. 8.14 КоАП Москвы его размер составляет 2,5 тыс. руб.

Авторы поправок из думской комиссии по законодательству считают, что размер штрафа «не соответствует степени общественной опасности деяния и принципу экономической целесообразности». Для «обеспечения последовательной реализации госполитики» за неоплаченную парковку предлагается штрафовать на 5 тыс. руб., сообщает «Коммерсант».

Отметим, что законопроект внесен в Мосгордуму «в первоочередном порядке» — как правило, такая формулировка значительно форсирует принятие документа.

Напомним, что с 15 декабря 2018 года в Москве были введены повышенные тарифы на уличную парковку: в некоторых районах города (например, на Патриарших прудах или у Москва-сити) стоимость часа стоянки была поднята до 380 руб. При этом в этих местах была отменена бесплатная парковка по воскресеньям, а время бесплатной стоянки по всему городу сокращено с 15 до 5 минут (см. “Ъ” от 4 декабря). О новых тарифах на парковку напоминает в пояснительной записке к законопроекту и глава комиссии Мосгордумы по законодательству Татьяна Портнова.

По ее подсчетам, сутки парковки на улицах города обходятся от 960 до 7,1 тыс. руб. При этом депутат указывает, что «услуги по размещению транспортных средств на указанных парковках востребованы», а действующий административный штраф «несоразмерен стоимости стоянки».

Как Вы относитесь к планам по удвоению штрафов за неоплату парковки в Москве? Чем они могут быть вызваны? Может ли неоплата парковки являться «общественно опасным деянием»? - с вопросами корреспондент REGIONS.RU обратился к парламентариям.

Ярослав Нилов

председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, фракция ЛДПР

20.12.2018 22:08

Напомню, что на прошлой неделе один из депутатов Мосгордумы предложил штрафовать за проезд в метро со стаканчиком кофе с крышкой. Хотя мы знаем, что эта традиция укоренилась во многих странах мира, в том числе и у нас.

А сегодня как гром среди ясного неба прозвучала инициатива о двукратном повышении штрафа за неоплату парковки! На фоне того, в Москве до 400 рублей за час подняли стоимость парковки в центре, отменили бесплатную парковку по воскресеньям и сократили время бесплатной парковки с 15 до 5 минут, такая инициатива выглядит крайне странно.

Депутат, которая внесла это предложение, представляет округ, состоящий в основном из спальных районов. Как правило, в таких районах проживают люди с невысокими доходами, и конечно, их очень волнует стоимость парковки и всего остального. Поэтому иначе как законодательным зудом данное предложение я назвать не могу.

Со своей стороны депутаты нашей фракции уже давно пытаются сподвигнуть Мосгордуму на то, чтобы ввести 50%-ю скидку на штраф за неоплаченную парковку, если автовладелец платит штраф своевременно, в течение 20 дней. Такая норма закреплена в КОАП РФ, но не предусмотрена в столичном КОАП. Но Мосгордума не торопится это предложение рассматривать, ссылаясь на позицию мэрии. Вместо этого они предлагают, напротив, увеличить штраф до 5 тысяч, объясняя это общественной опасностью действий водителя, не заплатившего за парковку. Звучит феерично! Не знаю, какая тут может быть общественная опасность? По-моему, аргументация просто сверхабсурдная!

А посмотрите, сколько неразберихи и путаницы сегодня в Москве из-за самой системы оплаты парковки. Часто меняются номера парковок, либо таблички с номерами парковок не соответствуют действительности. В результате нередко происходит так, что водитель парковку своего автомобиля оплатил, но его все равно штрафуют. Или, к примеру, известны истории, когда многодетным семьям выдавали разрешения на бесплатную парковку, но не предупреждали, что они выдаются на один год. Одну семью в результате оштрафовали на 300 тысяч рублей! Кроме того, организации инвалидов жалуются нам на то, что инвалидов штрафуют за парковку в специально предназначенных для них местах только потому, что они не внесены в специальный реестр.

Вот лучше бы московские депутаты навели порядок в системе работы парковки и задумались над тем, насколько справедливо было увеличивать стоимость парковки. А повышение штрафов и репрессии – это самый простой, но самый деструктивный способ, тем более, в такое непростое время.

В следующем году состоятся очередные выборы в Мосгордуму. Как собираются на них побеждать те, кто вносит и поддерживает подобные поправки, мне непонятно. Может они думают, что будет все по старинке, т.е. придет админресурс, явку «засушат» и они победят? Нет, подобные технологии больше работать не будут. И я полагаю, что как раз такие инициативы, как штраф за стаканчик кофе, или увеличение штрафа за неоплаченную парковку, - все это аукнется на выборах в Мосгордуму. И ни админресурс, ни управы и префектуры ничем не смогут помочь политикам, которых обозленный избиратель в очередной раз в московский парламент уже не пропустит.

Валерий Рашкин

Первый зампред Комитета Госдумы по делам национальностей, фракция КПРФ

20.12.2018 22:08

Ну, во-первых, насчет «общественной опасности» неоплаты парковки сразу могу сказать, что это самый настоящий тупизм. Людей, которые предлагают подобные формулировки, вообще нельзя подпускать к подготовке каких-либо поправок и законов.

Второе. Какое-то слабоватое предложение получается. Ну что такое повысить размер штрафа в два раза? Пусть проработают вопрос о том, чтобы отнимать правую руку по локоть, если человек первый раз не заплатил. Не заплатил второй раз – давайте отрезать руку по плечо, а после третьей неуплаты – обезноживать. Вот тогда инициатива будет выглядеть достойно!

Ну а если говорить серьезно, то здесь мы имеем дело просто с жадностью и хамством. Те, кто предлагает принять такие поправки, живут либо среди олигархов, либо служат олигархам, которые переправляют средства в оффшоры и никак не заботятся о Москве и москвичах. Они не знают, как живут москвичи, не знают реалий, они живут в обособленной олигархической среде, и могут выходить только с такими вот инициативами. Кроме смеха от меня и возмущения от москвичей они ничего в ответ на эти инициативы не получат.

Нет абсолютно никакой необходимости ни штрафы повышать, ни тарифы на сами парковки. Я уже много раз говорил и еще раз повторю, что вместо этого надо заниматься благоустройством парковок, увеличением их количества, строить и подземные, и наземные паркинги. Надо заниматься тем, чтобы и автомобилистам с их пассажирами, и москвичам, которые пользуются общественным транспортом, было комфортно передвигаться по Москве. А все вот эти новшества, связанные с развитием сети платных парковок, со штрафами и т.д., ведут только к дискомфорту, к возмущениям людей и проявлениям ненависти к тем, кто все это в Москве затеял. Они нацелили все эти платные парковки только на коммерцию, на извлечение прибыли, забыв про обеспечение благоприятной среды для москвичей. Забота о москвичах проявляется лишь на словах, а делают они все наоборот.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Решение о дополнительном повышении планов по сбору указанных налогов является однозначно ошибочным. Оно лишний раз свидетельствует, в чьих интересах действует правительство. Оно действует в интересах сырьевого сектора, финансового сектора и ритейла. А о том секторе, который необходимо развивать, т.е. о высокотехнологичной и обрабатывающей промышленности, оно совершенно не думает.

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Проблема в том, что у нас сегодня на большинстве управленческих мест находятся временщики, для которых Россия не является чем-то близким и родным. Они рассматривают страну, как некую фазенду, на которой можно быстренько заработать большие деньги, а дальше уехать за границу, и на эти деньги где-нибудь в теплых краях европейских стран приобрести себе недвижимость и там прекрасно проживать. Никто из них сам и не собирается жить в тех каменных джунглях, на которых они только зарабатывают капиталы

Проблема с моногородами может решаться только за счет роста экономики. Если в целом экономика в России будет расти, то бизнес сам сориентируется, если увидит, что государство вкладывает в этих городах средства в образование, в здравоохранение, в инфраструктуру. Вот пусть государство и занимается восстановлением всех этих условий, привлекающих инвесторов. А принцип «нет моногородов – нет проблемы», - он абсолютно неприемлем

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда