Был у нас недавно Орешкин, которого выгнали. И можно сказать, зря выгнали. Он просто сказал правду - фактически признал, что в общем-то экономика будет катиться под гору

Анна Щёкина победила не случайно - все кандидаты от ЛДПР проходят очень серьезную политическую школу, серьезный отбор, среди них не может быть «кого попало». Это достойные люди

Ярослав Нилов: Лучше бы Мосгордума навела порядок в системе парковки и задумались над тем, насколько справедливо было увеличивать ее стоимость

20.12.2018 22:08

Ярослав Нилов

председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, фракция ЛДПР

Комментарий к статье Все это аукнется на выборах в Мосгордуму. Парламентарии о планах столичных депутатов повысить штраф за неоплаченную парковку до 5000 р.

Напомню, что на прошлой неделе один из депутатов Мосгордумы предложил штрафовать за проезд в метро со стаканчиком кофе с крышкой. Хотя мы знаем, что эта традиция укоренилась во многих странах мира, в том числе и у нас.

А сегодня как гром среди ясного неба прозвучала инициатива о двукратном повышении штрафа за неоплату парковки! На фоне того, в Москве до 400 рублей за час подняли стоимость парковки в центре, отменили бесплатную парковку по воскресеньям и сократили время бесплатной парковки с 15 до 5 минут, такая инициатива выглядит крайне странно.

Депутат, которая внесла это предложение, представляет округ, состоящий в основном из спальных районов. Как правило, в таких районах проживают люди с невысокими доходами, и конечно, их очень волнует стоимость парковки и всего остального. Поэтому иначе как законодательным зудом данное предложение я назвать не могу.

Со своей стороны депутаты нашей фракции уже давно пытаются сподвигнуть Мосгордуму на то, чтобы ввести 50%-ю скидку на штраф за неоплаченную парковку, если автовладелец платит штраф своевременно, в течение 20 дней. Такая норма закреплена в КОАП РФ, но не предусмотрена в столичном КОАП. Но Мосгордума не торопится это предложение рассматривать, ссылаясь на позицию мэрии. Вместо этого они предлагают, напротив, увеличить штраф до 5 тысяч, объясняя это общественной опасностью действий водителя, не заплатившего за парковку. Звучит феерично! Не знаю, какая тут может быть общественная опасность? По-моему, аргументация просто сверхабсурдная!

А посмотрите, сколько неразберихи и путаницы сегодня в Москве из-за самой системы оплаты парковки. Часто меняются номера парковок, либо таблички с номерами парковок не соответствуют действительности. В результате нередко происходит так, что водитель парковку своего автомобиля оплатил, но его все равно штрафуют. Или, к примеру, известны истории, когда многодетным семьям выдавали разрешения на бесплатную парковку, но не предупреждали, что они выдаются на один год. Одну семью в результате оштрафовали на 300 тысяч рублей! Кроме того, организации инвалидов жалуются нам на то, что инвалидов штрафуют за парковку в специально предназначенных для них местах только потому, что они не внесены в специальный реестр.

Вот лучше бы московские депутаты навели порядок в системе работы парковки и задумались над тем, насколько справедливо было увеличивать стоимость парковки. А повышение штрафов и репрессии – это самый простой, но самый деструктивный способ, тем более, в такое непростое время.

В следующем году состоятся очередные выборы в Мосгордуму. Как собираются на них побеждать те, кто вносит и поддерживает подобные поправки, мне непонятно. Может они думают, что будет все по старинке, т.е. придет админресурс, явку «засушат» и они победят? Нет, подобные технологии больше работать не будут. И я полагаю, что как раз такие инициативы, как штраф за стаканчик кофе, или увеличение штрафа за неоплаченную парковку, - все это аукнется на выборах в Мосгордуму. И ни админресурс, ни управы и префектуры ничем не смогут помочь политикам, которых обозленный избиратель в очередной раз в московский парламент уже не пропустит.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

«Очень хорошо, что в ряде регионов местные власти с огромным вниманием относятся к благоустройству городской среды, в том числе к созданию парковых зон. Необходимо эту практику взять на вооружение во всех субъектах федерации. В частности, на это следует обращать особое внимание в промышленных центрах, где от количества парков в прямом смысле зависит жизнь людей»,- считает сенатор Валерий Васильев

Парламентарии комментируют

Как говорится, поживем – увидим. Но здесь есть над чем задуматься, в том числе и региональной власти, и федеральной. Ведь это же не шутки – руководить городом, тем более с большим промышленным потенциалом, где нужно профессионально и эффективно решать проблемы жителей. Ведь если их не решать, они будут копиться, расти как снежный ком, и потом их придется решать уже с использованием гораздо больших ресурсов, затрат и усилий

Служебные машины должны быть, во-первых, отечественного производства, а во-вторых, недорогими – до 1 млн рублей. Возможно, тогда у нашего чиновничества появится желание добиваться развития российского автопрома, чтобы у нас появились машины более дешевые и более комфортные. А если чиновникам будут закупаться дорогие машины зарубежного производства, то своих хороших автомобилей у нас не будет никогда

Отсутствие четко обозначенной государственной правовой политики не способствует улучшению качества законодательной работы в России, а в ряде случаев прямо ведет к его ухудшению. Проблема касается самых разных отраслей права, включая уголовное законодательство, которое можно отнести к наиболее активно меняемым и дополняемым в последние годы